![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Особист ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 551 Регистрация: 19 Сентябрь 2005 Пользователь №: 2748 Раса: Человек ![]() |
Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaign vs. Star Wars Empire at War У нас появилась возможность сравнить две стратегии. Одна проверенна временем, а другая свежими ощущениями. Уверены ли вы что эти ощущения станут привязанность какую многие из нас испытывают к SWBG:CC. Сам хочу сказать что для меня наверно было и будет приоритетом неординарные миссии из SWBG:CC, их непростая сюжетная линия, проработанность и сблансированность войск. Да и вообще сам игровой процесс. SWEaW это прорыв с точки зрения нелинейности сюжета. накоенц-то враг перестал ломиться в одну точку как это было в SWBF II. Он выбирает наименее уязвимые точки для атаки и вообще производит хорошее вепечатление. SWBG:CC --1 SWEaW --0 -------------------- "Самые счастливые люди те- кто может свободно распоряжаться своим временем ни чуть не опасаясь за последствия..." © Макс Отто фон Штирлиц
На грани отсутствия интереса к SW... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 614 Регистрация: 1 Май 2006 Пользователь №: 3871 Раса: Чисс ![]() |
Grand Moff Santilian
Казаки. 2000 год. Огромные армии, управлять которыми без хорошей тактики невозможно. С&C:TS опять-же тактика решает очень многое. Кстати хочу сказать, что почти во всех стратегиях(за исключением самых старых) принцип "стенка на стенку" отсутствует ![]() ![]() О героях - мегаюнитах, которые выдаются в кампании. Это Вы о Оби-Ване, Графе Дуку и т.п.? Я почему-то на замечал за ними разрушительной силы ![]() О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были. В том же Старкрафте земные пехотинцы из винтовок стреляли по крейсерам ![]() ![]() Не стоит, но! В SW:BG я 100 повстанцами-солдатами клал AT-AT. Мне кажется, что этого зверя из обычных пушек не положит и 1000. В EaW же повстанцев быстрее раздавят, что тоже реалестично. В том же SW:EaW 100 повстанцев тоже завалили бы AT-AT ![]() ![]() В EaW здания, особенно военного характера, надо выносить в первую очередь! Надо не надо, а начинает утомлять монотонность, с которой враг лезет под выстрелы ![]() Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона... Реалистичность, да? ![]() ![]() Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре. Все минусы названные Вами к старой игре, в основном, относились к нерелистичности ![]() ![]() ![]() Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт. По себе людей не судят ![]() ![]() -------------------- Лучше смерть, чем поражение!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июл 2025, 05:07 |