![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Общие боевые правила
1. Бой выражается в виде шагов или раундов. 2. Действия, произведенные в течение одного раунда оцениваются ГМом после того, как свои действия заявили все участники. 3. В случае столкновения космической и наземной техники (а также живых объектов) ущерб от первых умножается на 5, а вторых делится на 5. Основные правила по наземным боям 1. Боевой раунд равен 6 секундам. 2. У оружия существует несколько режимов выстрелов: single fire - одиночные, multifire – два выстрела в ранд, autofire – три выстрела. 3. Один раунд может включать в себя только два действия. Как правило ими являются следующие действия (или-или): а) передвинуться на расстояние не более 10 метров (если вы на транспорте, расстояние, разумеется, увеличивается в соответствии с возможностями вашего транспорта, если в доспехе или сильно нагружены, то уменьшается в зависимости от груза) б) успеть атаковать один раз (если у вас оружие в обеих руках, то вы можете атаковать с двух рук, если у вас оружие может стрелять очередями, то соответственно противник получает одну очередь – как правило, это два или три выстрела – информация обычно содержится в ТТХ оружия) в) атаковать и передвинуться или наоборот сначала передвинуться, а потом атаковать, но при этом максимальное расстояние для передвижения уменьшается в два раза (примечание: стрелять на бегу и производить три действия – перемещение-атака-перемещение – могут только профессионалы, имеющие такие способности) 4. Попадание или не попадание засчитывается ГМами. В случае попадания ГМом описывается характер повреждения. 5. Во время наземного боя будут сравниваться показатели владения оружием, с помощью которого произведена атака, и уворота со всеми необходимыми минусами и плюсами. 6. В случае боя NPC расчеты вычисляется средняя атака и средний уворот группы. 7. На попадание и причиненный ущерб оказывают влияние следующие факторы: а) мастерство, с которым игрок описал данные свои действия (оценивается ГМами) б) мощность оружия (указывается в ТТХ оружия) в) показатель уровня владения оружием (подробности в правилах по генережке персонажей) г) дальность, с которого произведена атака (только в случае, если идет выстрел в упор или с расстояния, превышающего допустимые нормы для данного оружия – указывается в ТТХ оружия) д) отсутствие брони на персонаже или показатель защиты брони (указывается в ТТХ брони) е) наличие мешающих факторов (например, позиции атакующего и атакованного, природные факторы, окружающая среда и пр.) Сообщение отредактировал Шон Вернер - 9 Сентябрь 2009, 16:47 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ницшеанец ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1007 Регистрация: 24 Апрель 2005 Из: Урал Пользователь №: 2028 Раса: человек ![]() |
Описание транспортных средств
Класс: Колесный (Наземный), Гусеничный (Наземный), Шагоход (Наземный) или Спидер (Наземный). Размер: Категория размера машины и ее длина в метрах. Пассажиры: Число пассажиров или десантников, которых может перевозить машина (не считая экипажа). Перевозимый груз: Вес груза, который может перевозить машина (в килограммах или тоннах). Скорость: Число метров, которое машина может пройти за одно действие движения. При совершении двух действий движения в раунд машина сможет пройти за этот раунд вдвое больше. Можно также использовать полное движение (all-out movement), требующее полнораундового действия, и пройти за раунд вчетверо большее расстояние. Максимальная скорость: Максимальная скорость машины в километрах в час. Цена: Стоимость транспортного средства в кредитах. Экипаж: Численность и квалификация экипажа, а также модификатор к проверкам навыков. Маневр: Модификатор пилотирования машины. Защита: Показатель брони машины. Щит: Максимальное количество очков щита машины (большинство транспортных средств не имеет щитов). Корпус: Максимальное количество очков корпуса машины (в скобках указана величина поглощения урона брони - DR). Величина DR вычитается из урона, наносимого корпусу машины и ее щитам. Если после вычитания урон стал равен 0 или меньше, то это попадание не наносит урона вообще. Оружие: Название оружия, установленного на машине (в скобках указано количество орудий данного типа, их конфигурация и особые характеристики, если они есть). Сектор обстрела: Сектор(а) обстрела оружия. "Турель" означает, что орудие может стрелять в любую сторону, а "частичная турель" - в любую из указанных сторон. Управление огнем: Бонус, даваемый компьютером управления огнем, применяемый к атакам данным оружием. Урон: Урон, наносимый попаданием из данного оружия. Шаг дальности: Шаг дальности данного оружия. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 9 Сентябрь 2009, 16:46 -------------------- Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 июн 2025, 11:01 |