Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Attention: Наземные бои, технические правила
Шон Вернер
сообщение 12 Март 2006, 23:50
Сообщение #1


ангел с модераторскими крылышками
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 3146
Регистрация: 8 Февраль 2005
Из: Краснокамск
Пользователь №: 1736
Раса: человек



Общие боевые правила
1. Бой выражается в виде шагов или раундов.
2. Действия, произведенные в течение одного раунда оцениваются ГМом после того, как свои действия заявили все участники.
3. В случае столкновения космической и наземной техники (а также живых объектов) ущерб от первых умножается на 5, а вторых делится на 5.

Основные правила по наземным боям
1. Боевой раунд равен 6 секундам.
2. У оружия существует несколько режимов выстрелов: single fire - одиночные, multifire – два выстрела в ранд, autofire – три выстрела.
3. Один раунд может включать в себя только два действия.
Как правило ими являются следующие действия (или-или):
а) передвинуться на расстояние не более 10 метров (если вы на транспорте, расстояние, разумеется, увеличивается в соответствии с возможностями вашего транспорта, если в доспехе или сильно нагружены, то уменьшается в зависимости от груза)
б) успеть атаковать один раз (если у вас оружие в обеих руках, то вы можете атаковать с двух рук, если у вас оружие может стрелять очередями, то соответственно противник получает одну очередь – как правило, это два или три выстрела – информация обычно содержится в ТТХ оружия)
в) атаковать и передвинуться или наоборот сначала передвинуться, а потом атаковать, но при этом максимальное расстояние для передвижения уменьшается в два раза (примечание: стрелять на бегу и производить три действия – перемещение-атака-перемещение – могут только профессионалы, имеющие такие способности)
4. Попадание или не попадание засчитывается ГМами. В случае попадания ГМом описывается характер повреждения.
5. Во время наземного боя будут сравниваться показатели владения оружием, с помощью которого произведена атака, и уворота со всеми необходимыми минусами и плюсами.
6. В случае боя NPC расчеты вычисляется средняя атака и средний уворот группы.
7. На попадание и причиненный ущерб оказывают влияние следующие факторы:
а) мастерство, с которым игрок описал данные свои действия (оценивается ГМами)
б) мощность оружия (указывается в ТТХ оружия)
в) показатель уровня владения оружием (подробности в правилах по генережке персонажей)
г) дальность, с которого произведена атака (только в случае, если идет выстрел в упор или с расстояния, превышающего допустимые нормы для данного оружия – указывается в ТТХ оружия)
д) отсутствие брони на персонаже или показатель защиты брони (указывается в ТТХ брони)
е) наличие мешающих факторов (например, позиции атакующего и атакованного, природные факторы, окружающая среда и пр.)

Сообщение отредактировал Шон Вернер - 9 Сентябрь 2009, 16:47


--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Тyr Anasazi
сообщение 26 Октябрь 2007, 14:18
Сообщение #2


ницшеанец
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1007
Регистрация: 24 Апрель 2005
Из: Урал
Пользователь №: 2028
Раса: человек



Описание транспортных средств

Класс: Колесный (Наземный), Гусеничный (Наземный), Шагоход (Наземный) или Спидер (Наземный).
Размер: Категория размера машины и ее длина в метрах.
Пассажиры: Число пассажиров или десантников, которых может перевозить машина (не считая экипажа).
Перевозимый груз: Вес груза, который может перевозить машина (в килограммах или тоннах).
Скорость: Число метров, которое машина может пройти за одно действие движения. При совершении двух действий движения в раунд машина сможет пройти за этот раунд вдвое больше. Можно также использовать полное движение (all-out movement), требующее полнораундового действия, и пройти за раунд вчетверо большее расстояние.
Максимальная скорость: Максимальная скорость машины в километрах в час.
Цена: Стоимость транспортного средства в кредитах.
Экипаж: Численность и квалификация экипажа, а также модификатор к проверкам навыков.
Маневр: Модификатор пилотирования машины.
Защита: Показатель брони машины.
Щит: Максимальное количество очков щита машины (большинство транспортных средств не имеет щитов).
Корпус: Максимальное количество очков корпуса машины (в скобках указана величина поглощения урона брони - DR). Величина DR вычитается из урона, наносимого корпусу машины и ее щитам. Если после вычитания урон стал равен 0 или меньше, то это попадание не наносит урона вообще.
Оружие: Название оружия, установленного на машине (в скобках указано количество орудий данного типа, их конфигурация и особые характеристики, если они есть).
Сектор обстрела: Сектор(а) обстрела оружия. "Турель" означает, что орудие может стрелять в любую сторону, а "частичная турель" - в любую из указанных сторон.
Управление огнем: Бонус, даваемый компьютером управления огнем, применяемый к атакам данным оружием.
Урон: Урон, наносимый попаданием из данного оружия.
Шаг дальности: Шаг дальности данного оружия.

Сообщение отредактировал Шон Вернер - 9 Сентябрь 2009, 16:46


--------------------
Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22 июн 2025, 11:01

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //