![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Jedi Raven |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Любителям пофехтовать (в реале или в ролевках, не суть) нелишне бы поделиться опытом, об оружии потолковать, приемы обсудить, а еще лучше - выложить текстового материальчика по теме, в худшем случае - ссылок.. Приветствуются также разного рода иллюстрации по данной теме.
Также можно назначить дуэль, либо прямо тут мечом помахать, либо обсудить какой-либо бой (текст или ссылка, конечно, должны быть приведены).. Для всего этого создана тема. Ролевая дуэль проводится пошагово. После хода одного бойца делает ход второй. Нельзя делать два хода подряд. Свои действия (движение, удары, парирование и т.п.) нужно достаточно подробно описывать (но без лишнего фанатизма типа "отскочил вправо на 1 метр 15 сантиметров"). И без запутанности, не усложняйте, это вам не камасутра. ![]() Действия должны совершаться в рамках персонажа, его навыков и оружия (которые должны быть заблаговременно сообщены). Участник дуэли может наносить и отражать удары, но не может защититься от всех а так, не может попасть "заранее" (соперник может и отразить удар). Эффективность Силовых атак целиком зависит от того, насколько хорошо они отписаны. Принято считать, что на время дуэли участники ее физически изолированы от окружающего мира и людей, так что вмешательство в ход дуэли других лиц не считается. В то же время участник может отвечать на вопросы других параллельно с ходом дуэли, после текста своего действия после отступа с пометкой: "НРПГ:" Действия для удобства обычно отделяются от реплик при помощи *звездочек*, <угловых> и [квадратных] скобок или /диагональных черточек/. Участник должен не только описывать свои действия, но и при необходимости пояснять, например как именно наносится удар, как именно отражается атака соперника и т.д., в противном случае действия не засчитываются. Количество "хитпойнтов" (от трех до десяти) оговаривается участниками. Область поражения - "майка" и "шорты" (по договоренности игроков можно изменить область поражения от полной до точечной). Хиты отнимает только прямое попадание (одно попадание - один хит), т.е. например попадание вскользь по наплечнику хита не снимет, но колющий по плечу - снимает хит. При точечной области поражения (например при отработке ударов по органам) засчитываются удары только в оговоренные точки. Если хитовая система не устраивает - участники назначают судью, который и установит победителя. Либо уж сами, без судей и хитов. Убийство на арене запрещено. Нельзя править свой пост после ответа оппонента. В случае грубых нарушений участнику автоматически засчитывается поражение, либо дисквалификация в случае особо грубых нарушений.. (но его оппонент, все же, не получает победу) Добавления: 1) Теперь фехтовальня разделяется на арену (настоящие бои), тренировочный зал (тренировочные поединки на небоевом оружии) и комнату отдыха (беседы, отдых после боя и т.д.). 1.1). Добавлен медотсек, куда отправляются тяжелораненные. 2) Арена и тренировочный зал теперь оборудованы силовыми ограничителями, не позволяющими нанести тяжелые травмы и смертельные удары. 2.1) Ограничители теперь модифицированы и действуют также на атаки Силой. 2.2) Помимо ограничителей Арена оборудована мощными парализующими установками, и физически вмешавшийся в ход боя /пытающийся добить пораженного противника / пытающийся пройти с запрещенными предметами, не выложив их при требовании дроидов-охранников /затевающий бой вне боевой части арены будет немедленно обездвижен и арестован. 2.3) Во время боя Арена закрывается, открыть ее можно только изнутри, со специального пульта, либо соответствующей ключ-картой, которыми снабжен персонал (в т.ч. дроиды). 3) Вход оборудован сканером: Пронос стимуляторов, взрывчатки, ядов и нелегальных видов оружия воспрещен. 3.1) Все здание оборудовано записывающими устройствами. 3.2) Каждый посетитель заносится в базу данных. 4) Тема с РПГ-уклоном, так что отыгрыш приветствуется. Сообщение отредактировал Jedi Raven - 16 Апрель 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Поединок по согласованию с Дарой:
Light of the Honour: Меч: Бастард. Длина клинка - метр. Вес - два килограмма. Рукоять в виде раскинувшего крылья золотого орла с инкрустацией Дара Райвен: Меч: Талвар. Длина клинка - 95 см. Вес - 1300 граммов. Наручи с подвижным щитком на тыльную часть кисти. Поединок: Light of the Honour : *Стою к тебе в четверть оборота влево, правым боком. Меч в одной левой руке клинком вниз.* Дара Райвен : *Поклон противнику, ритуальный жест, стойка - левым боком чуть вперед, талвар в правой руке, клинком в пол. Взгляд чуть правее противника. Ждет. Light of the Honour : *Салют мечом. Сокращение дистанции до двух метров* Дара Райвен : *Не двигается, ждет. Light of the Honour : *Медленно подходит до полутора метров. Стойка прежняя* Дара Райвен : *Правый локоть пошел чуть вверх, вынося предплечье перед собой, клинок смотрит вниз. Короткий подшаг вперед и чуть правее противника. Дистанция - чуть менее полутора метров. Light of the Honour : *Подшаг левой ногой и, одновременно с ним, удар - восходящий диагональный слева направо* Дара Райвен : *Разворот на левой ноге левым боком к противнику, правое предплечье проворачивается по часовой стрелке, ставя блок клинком вверх, левая рука наносит плетевой удар в правый висок противника. Light of the Honour : *Левой ногой отшагнул далеко влево, уходя с линии атаки противницы. Подтянул правую ногу и немного расслабил левую кисть, позволяя клинку начать описывать дугу вниз. Затем помог мечу рукой, заставив его описать полукруг слева от себя и, используя это движения как замах, нанес нисходящий диагональный удар в левое плечо соперницы. Левый локоть при этом сначала прошел перед моим лицом слева-направо, а потом, при самом ударе - справа налево. Кисть с мечом при замахе прошла над головой.* Дара Райвен : *Одним движением вывела правый кулак на уровень лба, принимая удар на клинок и скатывая его влево от себя, подав рукоять чуть вверх. Шаг с правой к протинику под прикрытием ската, правая рука распрямляется, нанося вертикальный рубящий в голову, левая после промаха возвращается к поясу. Light of the Honour : *Снова отшагнул левой ногой, теперь уже назад, поворачиваясь к противнице в четверть оборота правым боком. Вытягивая меч на себя, повел левый кулак назад и вправо, остановив его тыльной стороной ладони от себя правее и выше своего правого виска и принимая удар на нижнюю треть клинка. Рукоять меча во время движения дополнительно захватил правой рукой для большей скорости и силы блока * Дара Райвен : *с подшагом почти вплотную с левой ноги подломила рукоять под блок, обозначив удар навершием в лицо. Левая рука подбила вверх правый локоть противника, препятствуя защитным действиям. Одновременно правое колено врезалось... ну, скажем, в левое бедро, выводя из равновесия. Light of the Honour : *Сохраняя контакт мечей, отпустил рукоятку правой рукой и резко разогнул локоть, нанося нисходящий диагональный удар ребром ладони по горлу противницы. Немного навалился на правый локоть своим весом - для силы удара и отвода левой руки соперницы вниз* Дара Райвен : *Салют мечом* Light of the Honour : *Салют мечом* Конец боя. Результат - условно сломанный талваром нос Кнехта и условно пробитое ребром ладони горло Даруты. Сообщение отредактировал light of the honour - 11 Ноябрь 2007, 13:26 -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 17:23 |