Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фехтовальня
Форумы SWGalaxy > Другое > Флейм
Страницы: 1, 2, 3
Jedi Raven
Любителям пофехтовать (в реале или в ролевках, не суть) нелишне бы поделиться опытом, об оружии потолковать, приемы обсудить, а еще лучше - выложить текстового материальчика по теме, в худшем случае - ссылок.. Приветствуются также разного рода иллюстрации по данной теме.
Также можно назначить дуэль, либо прямо тут мечом помахать, либо обсудить какой-либо бой (текст или ссылка, конечно, должны быть приведены).. Для всего этого создана тема.

Ролевая дуэль проводится пошагово. После хода одного бойца делает ход второй. Нельзя делать два хода подряд. Свои действия (движение, удары, парирование и т.п.) нужно достаточно подробно описывать (но без лишнего фанатизма типа "отскочил вправо на 1 метр 15 сантиметров"). И без запутанности, не усложняйте, это вам не камасутра. wink.gif
Действия должны совершаться в рамках персонажа, его навыков и оружия (которые должны быть заблаговременно сообщены). Участник дуэли может наносить и отражать удары, но не может защититься от всех а так, не может попасть "заранее" (соперник может и отразить удар).
Эффективность Силовых атак целиком зависит от того, насколько хорошо они отписаны.
Принято считать, что на время дуэли участники ее физически изолированы от окружающего мира и людей, так что вмешательство в ход дуэли других лиц не считается. В то же время участник может отвечать на вопросы других параллельно с ходом дуэли, после текста своего действия после

отступа с пометкой: "НРПГ:"

Действия для удобства обычно отделяются от реплик при помощи *звездочек*, <угловых> и [квадратных] скобок или /диагональных черточек/.
Участник должен не только описывать свои действия, но и при необходимости пояснять, например как именно наносится удар, как именно отражается атака соперника и т.д., в противном случае действия не засчитываются. Количество "хитпойнтов" (от трех до десяти) оговаривается участниками. Область поражения - "майка" и "шорты" (по договоренности игроков можно изменить область поражения от полной до точечной). Хиты отнимает только прямое попадание (одно попадание - один хит), т.е. например попадание вскользь по наплечнику хита не снимет, но колющий по плечу - снимает хит. При точечной области поражения (например при отработке ударов по органам) засчитываются удары только в оговоренные точки. Если хитовая система не устраивает - участники назначают судью, который и установит победителя. Либо уж сами, без судей и хитов.
Убийство на арене запрещено.
Нельзя править свой пост после ответа оппонента.
В случае грубых нарушений участнику автоматически засчитывается поражение, либо дисквалификация в случае особо грубых нарушений.. (но его оппонент, все же, не получает победу)

Добавления:
1) Теперь фехтовальня разделяется на арену (настоящие бои), тренировочный зал (тренировочные поединки на небоевом оружии) и комнату отдыха (беседы, отдых после боя и т.д.).
1.1). Добавлен медотсек, куда отправляются тяжелораненные.
2) Арена и тренировочный зал теперь оборудованы силовыми ограничителями, не позволяющими нанести тяжелые травмы и смертельные удары.
2.1) Ограничители теперь модифицированы и действуют также на атаки Силой.
2.2) Помимо ограничителей Арена оборудована мощными парализующими установками, и физически вмешавшийся в ход боя /пытающийся добить пораженного противника / пытающийся пройти с запрещенными предметами, не выложив их при требовании дроидов-охранников /затевающий бой вне боевой части арены будет немедленно обездвижен и арестован.
2.3) Во время боя Арена закрывается, открыть ее можно только изнутри, со специального пульта, либо соответствующей ключ-картой, которыми снабжен персонал (в т.ч. дроиды).
3) Вход оборудован сканером: Пронос стимуляторов, взрывчатки, ядов и нелегальных видов оружия воспрещен.
3.1) Все здание оборудовано записывающими устройствами.
3.2) Каждый посетитель заносится в базу данных.
4) Тема с РПГ-уклоном, так что отыгрыш приветствуется.
Jedi Raven
Ну вот для начала тема: катана. Что вы думаете об этом оружии?

Кстати, мне недавно говорили, что в фильмах SW сражаются в восточном стиле.. А что, собственно, является восточным стилем фехтования? Вроде там несколько стилей (школ)?
Даррен Ксал
Ну,насколько я знаю, господин Лукас взял стиль поединков из кен-до - японской школы фехтования на мечах. Краткая история кен-до, например, здесь
http://www.wayofthewarrior.ru/stili-i-shko...stv/ken-do.html

Вообще же стилей фехтования ОГРОМНОЕ количество. Практически в каждом стиле у-шу рассматривается работа с оружием, в т.ч. с мечом, и если просто перечислить все стили, даже с кратким описанием, форум придется переименовывать wink.gif
Jedi Raven
Ех.. Япония.. =) Вот бы там побывать.. Слышал, там традиция до сих пор, что у каждой особи мужского пола должен быть свой меч.. Почти что джедайская традиция.. =)

Кстати о мечах, по моему обычный меч (которыми пользовались вояки обычных армий) просто фуфло, пардон за выражение.. По прочности, остроте и удобству с катаной и близко не валялись..
Master Kolis
Jedi Raven
Могу ошибаться, но с катанами могут разве что сравниться турецкие(вроде бы) ягатаны, имхо.
Нон Апрет
Jedi Raven
Каких именно армий? Какой именно катана?
Европейских? В Европе пехоту мечами вообще не так часто вооружали, были еще топоры, палицы и т.д. И острота там не нужна была бритвенная - доспехи такими мечами разваливали, а не руки отсекали.
Японских? Разумеется. Сравнивать штучную катана и "мечи в связках" - все равно как сравнивать спортивную винтовку с анатомической рукояткой и прикладом и АК. В разных плоскостях лежат эти вещи.
Китайских? Меч дао работал весом, и работал весьма неплохо. Принцип удара, как и в Европе, сильно отличается от принципа для катана.
Да и разницу напомню между катана времен Токугава и катана начала 20 века, выкованной из рельса Манчжурской железной дороги.
Jedi Raven
Я имею в виду настоящую японскую катану, именно то оружие, что было выковано в соответствии с традициями.. В программе "Галилео", в общем, показывали как делали катаны.. Металл при ковке много раз складывают, так что получается, что в лезвии более 30000 слоев, так что получается сочетание достаточной гибкости чтобы не ломаться и твердости, которую не сравнить с другими мечами, а уж тем более с какими то доспехами, которые для катаны не помеха..
Да уж, сравнивать с обычными мечами.. Наиболее подходит сравнение с традиционным оружием джедая, мощным, подогнанным под владельца..

Ятаганы? Возможно они весьма неплохие, но превзойти - вряд ли..

Кстати, катана, на мой взгляд, не совсем меч, а в какой то степени и сабля.. Вот, кстати, что мне особенно в них нравится - это рукоять..
Нон Апрет
Многократная ковка с получением слоистой стали обще называется булат - это раз.
Катана была твердая и потому острая, но ХРУПКАЯ - это два.
Получали клинок, сваривая очень твердую сталь для лезвия и более мягкую - для спинки. Но клинок все равно был довольно хрупким, и от попадания по доспехам легко зубрился и ломался.
Настоящих качественных мечей сделано было не так уж и много, так что массовым оружием они точно не были. При этом часть этих мечей уже в эру Токугава были оружием наследственным, родовым, а не рабочим. И стоили они огого - получение стали татара-методом было занятием крайне трудоемким.
Кроме того, для холодного оружия огромное значение имеют навыки владельца и его предпочтения. Вот лично мне катана нравится эстетически, но на практике я предпочел бы дао. Хотя и катана неплоха в принципе...
Jedi Raven
В аську загляни, а?
Jedi Raven
Как я уже многим говорил, я подключаюсь к и-нету используя мобильник вместо модема, так что ICQ с постоянной передачей данных - это для меня все равно что харакири.. =) Я пользуюсь почтой, а именно - ravenrubaka@rambler.ru

Массовое? Естественно нет.. Такое оружие нельзя пустить на поток без резкого ухудшения качества..
/кстати, в процессе ковки улучшали сталь методом удпра о водную пленку, проще говоря между складываниями стали смачивали наковальню и молот и ударяли, получались небольшие водяные "взрывы", а на финальных этапах складывания использовали механический тяжелый молот.. Меч, все же, получался достаточно гибким..
Нон Апрет
Ну вот, а сравнивать нужно штучные образцы со штучными образцами, а не штучное - с массовым производством.
Суть сообщения в аську сводилась к предложению мечевой дуэли. Вы в чате форума зарегистрированы?
Jedi Raven
Увы, нет (см гостевую книгу). Когда пополню $илы на "модеме", можно провести дуэль здесь (см правила в первом посте темы, недавно поставил). Кстати, если я что-то упустил и есть дополнения - пиши, потом подправлю.
Нон Апрет
*вздохнул*
Ну, можно и здесь... В правила дополнение - запрещена правка своего поста после появления поста противника. И максимальный срок ожидания ответного хода. А хитовая система кажется слегка... странной. Сложно под хиты подвести эффекты от тех или иных ранений, а ведь рубящий и режущий по конечности - это две большие разницы.
Нон Апрет
//под снос. Задвоилось сообщение...
Jedi Raven
Я учту. Насчет правки поста я и сам подумывал, но решил не ставить.. Да, все таки надо поставить..
Насчет хитов - может быть, но например в соревнованиях по нек-м боевым видам спорта учитывают число попаданий..
Тут можно сделать так: учитывать число "чистых" попаданий с поражающим эффектом (например, удар о подставленный наплечник хита не снимет) или не по хитовой системе по желанию участников (при участии судьи, который и установит победителя. Но для этого нужен будет судья.. Не хотелось бы отвлекать от работы модераторов, у них и без того полно хлопот..). Впрочем, пусть участники сами назначают себе судью.

Кстати, область поражения, попадание в которую снимает хиты - майка например, как в правилах ролевок толкинотов..
Jedi Raven
Кстати, какое оружие предпочитаешь? Я - исключительно ближнего боя. Мечи одно- и двуручные, по одному в каждой руке обычные или когда рукояти смотрят вперед, а лезвие - в сторону локтя,также типа "наруч", когда лезвия закреплены на запястиях. Несколько хуже, но тоже сносно, владею оружием тмпа "шест" (рукоять в середине между лезвиями). А вот бластеры - это не моя стихия..
Нон Апрет
Клинковое и древковое. Бластеры тут не прокатят аж никак - попадание может быть, а может и не быть...
Jedi Raven
Нда.. Не бросать же кость d20 как в D&D.. =) Хотя, если бы был генератор случайных чисел.. smile.gif
/Древковое это типа копья, глефы и алебарды?
Нон Апрет
Предпочитаю посохи и секиры. Глефа - частный случай секиры.
Jedi Raven
Не совсем понял, что есть секира? Короткая алебарда? или посох с маленьким рубящим "топорным" наконечником?
Нон Апрет
Секира - это клинок на древке. Вариантов его очень много. Глефа, дадао, бердыш, нагината - это все секиры. Штука зело забавная в работе - при должном навыке можно заковырять противника, не дав ему даже приблизиться.
Jedi Raven
Но если перерубить древко двуручным мечом.. Кстати, для этой цели и были двуручники - копья рубить. А меч и щит - эт, понятно, против стрел и болтов..
Нон Апрет
А с мечом булавой по рукояти? А с танком - на мину наехать? У всего свои слабые места есть...
Jedi Raven
Не спорю, все надо учитывать.. Иногда и доспехи то не помогают, а только мешают..
Нон Апрет
Не иногда, а чаще всего. Доспехи годятся разве что для очень тесного толпового боя.
Jedi Raven
При дуэли хороши доспехи, не стесняющие движений, с пластинами, закрывающими жизненно важные части тела, желательно с прочными наручами и парой пластин на плечах под углом, до локтя..
Jedi Raven
Ну вот и я. По какой системе сражаемся, хитовой или так?
Дара Райвен
Не вижу смысла в хитах, предпочитаю учитывать соответствующие реальности травмы. Светомечи не признаю, мое оружие - талвар, почти прямая сабля, 95 см длина клинка, вес - 1300 граммов. Полуторная заточка. Наручи с подвижным щитком, прикрывающим тыльную сторону кисти. Физический поединок без применения Силы. Условия победы предоставляю определить вам.
Jedi Raven
Не обязательно должен быть победитель.
/оружие - легкая катана. Защита - легкий доспех с пластинами, защищающими жиз. важ. части тела, легкие наручи до локтя, наплечники - до локтя на манер самурайских.
Силу не применяю из спортивного интереса. Стиль фехтования основан на ловкости, а не не силе (и не не Силе).
Ну что, начнем? Ваш ход, миледи..
*отступил на пару шагов, приняв оборонительную позицию*
Кстати, я левша.
Дара Райвен
Не имеет значения - я одинаково свободно работаю обеими рукми. Но для разнообразия талвар у меня в правой руке.

*остановилась в трех метрах от противника. Левая ладонь на миг касается сердца, затем словно роняет что-то по направлению к противнику. Смысл ритуального жеста ясен без слов: вот мое сердце, достань его... если сможешь.
Застыла в стойке - левым боком чуть вперед, руки свободно опущены, клинок в правой смотрит в пол, взгляд расфокусирован, направлен чуть правее противника.
Ждет.*
Jedi Raven
Хм.. Выжидательная позиция? Умно..
*сделал несколько провокационных полуложных выпадов: легкий рубящий сверху-слева, такой же справа, но в конце острие клинка снова резко пошло вверх и по дуге вниз, нанося рубящий сбоку (справа же)*
Дара Райвен
*никак не реагирует на движения клинка противника, который рассекает воздух кончиком в метре от нее. Стойка не изменилась, направление взгляда прежнее.*
Jedi Raven
Мадам, поправка, скорее в миллиметре.. Железные нервы, мадам.
Ну что ж, вот для начала.
*два ложных удара "крест накрест" и по инерции резкий разворот на 360 градусов и выпад в левое плечо оппонентки*

P.S.: вообще то третий удар предыдущего хода не был ложным, но раз вы посчитали, что я промазал, ладно, пусть так оно и будет. smile.gif
Дара Райвен
Для начала - мисс. На данном форуме мой персонаж не замужем. Далее - любые перемещения, которые никак не обозначены, я не учитываю и впредь учитывать не собираюсь. Я точно указала дистанцию - три метра. Вы никак не обозначили сокращение этой дистанции. Я никогда не слышала про катаны длиной в два с лишним метра (при средней длине вытянутой руки человека в 70-80 см). Вы не написали, что перемещаетесь, следовательно, остались на месте. Причем уже повторно остались на месте. Впредь не повторяйте таких ошибок - любую из них я буду трактовать в свою пользу.

*ждет, не двигаясь с места*.
Jedi Raven
Хе.. Ладно, не учел. smile.gif Хотя это уже детали.. Не стал же бы я действительно рубить не подходя.. Ну ладно.
*быстрый рывок по направлению к Даре, но чуть правее ее, почти поравнявшись - резкий диагональный рубящий удар, поравнявшись, после удара, разворот к ней лицом (так как "проехал" дальше, за спину) и торможение инерции подошвами*
Дара Райвен
В реальном бою было бы очевидно, кто и что делает. Но в текстовом варианте боя приходится проявлять предельную точность, чтобы не допускать разночтений. Иначе это будет не бой, а балаган.
Не указано направление удара - снизу вверх или наоборот. Учитываю нисходящий, как наиболее удобный для вас. И безопасный в плане последствий.

*стремительный разворот на левой ноге лицом к противнику, одновременно правый кулак выносится к левому виску, направленный вниз клинок скатывает удар вниз и влево. Подшаг правой ногой с заходом за спину противнику. Правая рука начинает распрямляться в локтевом секущем ударе, телвар останавливается, коснувшись нижней третью клинка шеи противника.*
Jedi Raven
Угадали, нисходящий.
*Разворачиваясь одновременно с ней, при этом все еще отьезжая по инерции назад, отклонил назад голову, уходя от кулака (правда, чуть не потеряв равновесие, для чего пришлось совершить резкий оборот на 360 гр., при этом отражая возможную контратаку ее клинка - его меч поворачивался вместе с корпусом чуть выше уровня пояса) В конце торможения дистанция составила около полутора метров. Положение к оппонентке чуть боком, в полуприсяде, меч отставлен в сторону и назад* нападай!
Дара Райвен
Внимание - вы сейчас описываете одномоментность с действиями, которые совешали в предыдущем своем посте. Смотрим динамику и синхронизацию движений. Вы заходите ко мне слева (для меня), я начинаю разворот. Вы наносите удар - я его скатываю. Вы начинаете свой разворот с торможением (покрышки целы?) - я делаю подшаг и наношу удар. Действия в последнем вашем посте из этой синхронизации выбиваются самым некрасивым образом. Реальный бой для вас кончился бы на не остановленном ударе - можете проверить с реальным спарринг-партнером. И от какого кулака вы уворачиваетесь, отклоняя голову назад, когда вам к шее сбоку приставлен клинок - мне тоже не совсем понятно. Но я не люблю спорить. Пусть будет по-вашему.

*безразличное выражение на лице не изменилось, но взгляд ощутимо похолодел. Шаг вдогонку - с левой ноги - и в момент разворота, когда противник скручивался вокруг своей оси, правая рука пошла вниз, нанося рубящий наискось в спину, от левого плеча к правой почке. Для этого понадобилось лишь резко опустить руку - на таком расстоянии промахнуться невозможно.*

*позволила противнику уйти, остановившись в позиции, которую занимала на момент удара - правый бок немного вперед, но вооруженная рука опустила клинок на уровень пояса, расположив его горизонтально по направлению к противнику. Рассеянно смотрит правее него и ждет.*

Выбирайте сами, какой вариант вас устроит больше - они равно возможны.
Jedi Raven
Не совсем. Я "проскользил" мимо вас, оба развернулись лицами в один момент, но зайти ко мне сзади нереально, я продолжал двигаться в сторону ОТ вас. Отклоняясь назад мне тогда пришлось повернуться еще плюс 360 градусов чтобы удержать равновесие, меч поворачивался тоже. Похоже, мы не совсем друг друга поняли.

*в момент, когда она наносила удар вниз, его меч отклонил ее лезвие вбок, благо поворот был достаточно быстрым. Оказавшись на расстоянии, снова подскочил(в смысле резкого сокращения дистанции, а не прыжка), нанеся удар по ее мечу снизу вверх, отклонив его вверх, по инерции его меч описал дугу на уровне его лица и нанес справа рубящий удар на уровне живота*
Дара Райвен
Почему и упоминалось, что нужна предельная точность в описании движений. Как я уже сказала, я не спорю. У меня достаточно опыта, чтобы составить мнение о ходе боя и о противнике. Оно у меня уже есть. Вы полагаете, что противник - это макивара, которая стоит на месте и терпеливо ждет, пока вы ударите. Это опасное заблуждение.
Вы опять не указываете, каким образом наносится удар. Как он направлен - горизонтально, диагонально, восходящий или нисходящий. Я обещала все подобные ошибки трактовать в свою пользу. Я это делаю.

*провернула подбитый клинок против часовой стрелки клинком вниз, используя инерцию удара, и нанесенный справа горизонтальный удар налетел на блок. Стремительный доворот на левой ноге - и правая отправилась стопой в пах противнику.*
Jedi Raven
Отнюдь, я предпочитаю активность обеих сторон, хотя есть ситуации, в которых удержание позиции полезно.
/На уровне живота - значит на уровне живота, не выше, не ниже.. То есть горизонт, нетрудно догадаться..

*встретил удар ее ноги ударом своей ноги сбоку, дабы отклонить удар и закрутить соперницу*
*завершая поворот нанес удар по диагонали (допустим слева относительно себя, если я разворачивался по часовой стрелке. Я так и не понял, вы наносили удар ногой с разворота, но вперед или сбоку??)*
Дара Райвен
Удержание позиции вашим противником, пока вы отскакиваете и подскакиваете?
Никогда не били ногами? Доворот на левой - я к вам боком. Удар ногой идет по прямой, корпус отклонен, но равновесие удерживается.
Какой именно ногой вы бьете? Куда именно вы бьете и каким образом? Удар следует стопой или коленом? По голени или по бедру? Как удар ногой сочетается с разворотом и ударом катаной? Почему вы наносите удар, не обозначив, как именно обошли мой блок, который за эту секунду никуда не делся? По диагонали вверх или по диагонали вниз? Почему я должна за вас додумывать ваши действия?

*мягко отвела ногу, которую противник попытался сбить левым коленом вправо, прикрывая уязвимое место, и опустила ее немного правее него, распределяя равномерно вес на обе ноги. Правая рука, удерживавшая блок, нанесла секущий локтевой удар в горло, в очередной раз остановив клинок в последний момент.*

*удерживая меч правой рукой, блокирует клинок противника, завалилась чуть вперед и в сторону. Левая нога опорная, левая рука идет локтем в челюсть снизу вверх, правая нога коленом вперед и изнутри пробивает левую ногу над коленом, после чего правая рука бьет навершием рукояти в челюсть.*

Опять-таки на выбор, что больше нравится. Или что меньше не нравится.
Jedi Raven
Ну что за ерунду вы говорите? Это уже придирки. Что тут додумывать? Если удар расчитан на закручивание противника, естестаенно голенью по голени.. А блок, естественно, закручивается вместе с вами в сторону.. Вашу ногу я использовал как рычаг, чтобы закрутить вас в сторону.. Мой удар ногой, конечно, разворачиваясь, как иначе? А в конце поворота катана идет слева по диагонали снизу вверх, но я это уже говорил. Что тут неясного?

И блокирование тут не пройдет, вы в вынужденном развороте. Вот вам на выбор:
отбить удар, достаточно быстро закончив разворот,
или разворачиваясь уйти назад, перенося вес с одной ноги на другую.
Либо в крайнем случае отразить удар наручем свободной руки, но тогда есть риск, что руку порежете..
Дара Райвен
Вынужденный разворот будет при жестко фиксированном тазобедренном суставе и колене. В данном случае именно имеет место быть "иначе". Как именно иначе - описано. Обвод при сохраненном положении корпуса - и никаких закручиваний. Блок вы умудрились проигнорировать еще до моего удара. И прикиньте по времени, сколько времени вам надо на то, чтобы провести все эти поворотвы катаной - и мне на то, чтобы нанести один-единственный удар на небольшом расстоянии, без всяких поворотов.
Скажите лучше честно, что вам претит проигрывать женщине. Это будет по крайней мере не так позорно. Если вас не устраивает то, что мое мнение расходится с вашим - пригласите арбитра. На форуме есть люди, которые в реальности занимаются мечевым боем, занимаются давно и всерьез, и не станут подсуживать ни мне, ни вам. Рекомендую Сотника - он из вашей фракции.
Jedi Raven
Вы пытаетесь меня запутать. Когда это я проигнорировал какой блок? Блок я принял, после был ваш удар ногой, который я отклонил. Даже если вас и не закрутило, то уж точно дало мне время для разворота..
Просто иногда получается такая путаница, что потом не разгрести.
Кстати, развороты у меня и в реале неплохо выходят..
Видимо каждый из нас представляет себе этот бой по своему.
Ладно, буду проще.

*опустил катану вниз к правой ноге, которую отставил назад, левую вперед, обе присогнуты в коленях затем распрямил руку так, что рубящий удар перешел в колющий по направлению к животу оппонентки, одновременно несколько подав корпус и заднюю ногу вперед*

Определенно, это мой самый запутаный бой.
Jedi Raven
Кстати, Дара, почему вы не атакуете? Мне как то не хочется все время быть нападающим, да и не мой это стиль.. Я предпочитаю обманные удары, парирование, вращение, но уж точно не нападение..
*подбросил и поймал меч*
Вы, как я полагаю, предпочитаете агрессивную защиту?
Jedi Raven
Нда.. Видимо обиделась? Какие же это обидчивые существа - женщины.. А на что, спрашивается, обижаться..
*нахмурившись* Ситх побери, опять я людей отпугиваю.. Пойду я лучше в кантину да сока обопьюсь.. Вишневого..
Нон Апрет
*покачал головой, перечитав лог*
Jedi Raven, вы хотя бы представляете себе примерно, как теоретически используют катану? Потому что практика у вас явно и не ночевала. Мне сразу вспоминаются гном, умевший кинуть за один взмах 60 метательных звезд, и прыгавший на 7 метров с места "тренированный воин".
Марш брать на улице палку поувесистее и разбираться, что такое инерция и пределы подвижности. А пока что я отзываю свою просьбу о поединке - терпеть не могу половину времени поединка тратить на пояснение противнику, почему он не может сделать описанное.
*перечитал предпоследнее сообщение*
Определенно это ваш первый бой с нормальным противником. И определенно минимум дважды этот бой стал бы для вас последним, протекай он в РПГ.
Дара Райвен
Во-первых, есть такая вещь, как домашние дела. А я отнюдь не считаю виртуал важнее реала. Отвечаю когда могу.
Во-вторых, вы и с моей обороной делаете массу ошибок - что будет, если я начну вас атаковать?
В-третьих, бой запутан не по моей вине - вам, очевидно, не попадались более опытные, нежели вы, противники. У меня все действия четко отписаны, ваши же то и дело противоречат вами же выложенным правилам. За боем следят минимум два опытных бойца - и их комментарии вас едва ли обрадуют.
В-четвертых, вы минимум два раза труп, если мой опыт мечника хоть чего-то стоит.
В-пятых, я не вижу смысла и далее избивать младенца без малейшего чувства времени и представления о физиологии движений.
Наберетесь опыта - продолжим. Но если у вас в ОД все так фехтуют - мои соболезнования.

Брор, извини. Ничего личного.
Jedi Raven
Увы, это ваше субьективное мнение..
Кстати, я написал ЛЕГКАЯ катана, т.е. уменьшенного веса и ориентированая больше на скорость.. Хотя, фозможно у такого оружия другое название.. Вроде вакидзаси.. Но смысл один.
/в ролевых боях у меня часто возникали споры, но не такие крупные. И всегда из за разного представления о ходе боя. Тут я не понял ее, она не поняла меня..
KILL
Jedi Raven
На полном серьезе: Скажите спасибо за урок.
Дара Райвен
Почему вы так "любите" ОД? Именно джедаев, хотя Академия форсов сейчас разве что в СК нет. Мне это интересно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.