![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Jedi Raven |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Любителям пофехтовать (в реале или в ролевках, не суть) нелишне бы поделиться опытом, об оружии потолковать, приемы обсудить, а еще лучше - выложить текстового материальчика по теме, в худшем случае - ссылок.. Приветствуются также разного рода иллюстрации по данной теме.
Также можно назначить дуэль, либо прямо тут мечом помахать, либо обсудить какой-либо бой (текст или ссылка, конечно, должны быть приведены).. Для всего этого создана тема. Ролевая дуэль проводится пошагово. После хода одного бойца делает ход второй. Нельзя делать два хода подряд. Свои действия (движение, удары, парирование и т.п.) нужно достаточно подробно описывать (но без лишнего фанатизма типа "отскочил вправо на 1 метр 15 сантиметров"). И без запутанности, не усложняйте, это вам не камасутра. ![]() Действия должны совершаться в рамках персонажа, его навыков и оружия (которые должны быть заблаговременно сообщены). Участник дуэли может наносить и отражать удары, но не может защититься от всех а так, не может попасть "заранее" (соперник может и отразить удар). Эффективность Силовых атак целиком зависит от того, насколько хорошо они отписаны. Принято считать, что на время дуэли участники ее физически изолированы от окружающего мира и людей, так что вмешательство в ход дуэли других лиц не считается. В то же время участник может отвечать на вопросы других параллельно с ходом дуэли, после текста своего действия после отступа с пометкой: "НРПГ:" Действия для удобства обычно отделяются от реплик при помощи *звездочек*, <угловых> и [квадратных] скобок или /диагональных черточек/. Участник должен не только описывать свои действия, но и при необходимости пояснять, например как именно наносится удар, как именно отражается атака соперника и т.д., в противном случае действия не засчитываются. Количество "хитпойнтов" (от трех до десяти) оговаривается участниками. Область поражения - "майка" и "шорты" (по договоренности игроков можно изменить область поражения от полной до точечной). Хиты отнимает только прямое попадание (одно попадание - один хит), т.е. например попадание вскользь по наплечнику хита не снимет, но колющий по плечу - снимает хит. При точечной области поражения (например при отработке ударов по органам) засчитываются удары только в оговоренные точки. Если хитовая система не устраивает - участники назначают судью, который и установит победителя. Либо уж сами, без судей и хитов. Убийство на арене запрещено. Нельзя править свой пост после ответа оппонента. В случае грубых нарушений участнику автоматически засчитывается поражение, либо дисквалификация в случае особо грубых нарушений.. (но его оппонент, все же, не получает победу) Добавления: 1) Теперь фехтовальня разделяется на арену (настоящие бои), тренировочный зал (тренировочные поединки на небоевом оружии) и комнату отдыха (беседы, отдых после боя и т.д.). 1.1). Добавлен медотсек, куда отправляются тяжелораненные. 2) Арена и тренировочный зал теперь оборудованы силовыми ограничителями, не позволяющими нанести тяжелые травмы и смертельные удары. 2.1) Ограничители теперь модифицированы и действуют также на атаки Силой. 2.2) Помимо ограничителей Арена оборудована мощными парализующими установками, и физически вмешавшийся в ход боя /пытающийся добить пораженного противника / пытающийся пройти с запрещенными предметами, не выложив их при требовании дроидов-охранников /затевающий бой вне боевой части арены будет немедленно обездвижен и арестован. 2.3) Во время боя Арена закрывается, открыть ее можно только изнутри, со специального пульта, либо соответствующей ключ-картой, которыми снабжен персонал (в т.ч. дроиды). 3) Вход оборудован сканером: Пронос стимуляторов, взрывчатки, ядов и нелегальных видов оружия воспрещен. 3.1) Все здание оборудовано записывающими устройствами. 3.2) Каждый посетитель заносится в базу данных. 4) Тема с РПГ-уклоном, так что отыгрыш приветствуется. Сообщение отредактировал Jedi Raven - 16 Апрель 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Кнехт:
Касаемо боя: Мое вооружение: полутораручный меч (бастард) длиной в 1 метр ровно и весом в два килограмма. Клинок прямой, обоюдоострый. Рукоять меча - в виде раскинувшего крылья-эфес золотого орла. Из двуручной рукояти в сторону клинка выдаются два небольших, длиной в ладонь, лезвия, отстоящих от основного клинка на две толщины пальца и находящиеся в одной плоскости с основным клинком. Место проведения - тренировочный зал, достаточного для беспрепятственного перемещения размера с дощатым полом, освещение - от окон во всю стену высотой. Бьемя до смерти или до первого попадания - на Ваше усмотрение. Ворон: Легкий прямой меч, три фунта весом, с желобком по центру клинка. Рукоять - "крест". Длина - метр. Меч одноручный, но рукоять приспособлена под двуручный хват. В конце рукояти - небольшой ограничитель-набалдашник. Ширина лезвия 4 с половиной см. Бьемся? Как получится. Лично я убивать никого не стану, да и серьезно ранить тоже. Не по джедайски это. Например до нетяжелых травм. Кнехт: Мне вполне достаточно касания. Касаемо "джедайскости" убийств - Джедаи очень часто прибегали к этому методу ведения "переговоров" - разумеется, терпели до последнего и не убивали лишних. Но если необходимость была - они ее исполняли. Начинаем поединок. Положение - в середине зала, правым боком к окнам. Стойка - в четверть оборота правым боком к противнику. Ноги на ширине плеч, руки расслаблены , меч - в левой. Ворон: Дистанция - два с половиной. Ноги так же, чуть присогнуты. Так же полуповернут, но левым плечом. Левая нога, естественно, впереди.. Меч держится двумя руками (левая внизу, левша), вертикально. Лезвие чуть наклонен вперед. Кнехт: *Салют мечом* Ворон: *Ответно коротко отсалютовал* Что ж, начнем "игру в шашки".. Кнехт: *Скользнул вперед и вправо, сокращая дистанцию с 2.5 до 2 метров и оказываясь на 11 часов по отношению к противнику* Ворон: Синхронно оппоненту, перекрестный шаг вправо, правый локоть чуть отвел назад, немного увеличив наклон меча к противнику. Кнехт: 1) Что такое перекрестный шаг? 2) Левая рука держит рукоятку меча под правой, каким образом отвод правой руки назад способствует наклону меча ко мне, а не от меня? Ворон: 1) Возможно неверно выразился. Шаг вбок, при таких шагах ноги скрещиваются, но положение тела не меняется. Просто шаг вбок. 2) При этом движется и левая. Точнее тогда, правая движется не только назад, но и вбок, увеличивая наклон к левому плечу. Кнехт: Начиная шаг правой и заканчивая левой, двинулся еще правее, стоя к противнику лицом и сокращая дистанцию до 1.7 метра. Ворон: Да нет же.. Корпус полуповернут, левым к оппоненту плечом. Левое запястье приближается к солнечному сплетению, правый локоть отводится чуть назад и вбок. Я не ставлю меч в диагональ, а СЛЕГКА изменяю наклон.. Левая внизу.. /Продолжил шаги вбок, медленно втянул воздух носом, еще немного сократил дистанцию (сантиметров на 10-15), присогнув ноги чуть сильнее, приготовился отражать удар. Кнехт: 2) Правая рука находится сверху. При отводе ее назад и в бок меч либо наклоняется к Вам и вправо либо к Вам и влево - в зависимости от того, в какой бок ведете локоть. При условии, конечно, что левый неподвижен, а не движется к Вам с большей скоростью, чем правый. Нет рукоятки под рукой - возьмите авторучку. РПГ: Вынеся левую ногу вперед, сократил дистанцию одним шагом приблизительно на полметра, одновременно вынося вперед левую руку, немного при этом поворачивая меч вверх и вправо - восходящий диагональный (порядка 70 градусов к горизонтали) удар по бедрам стоящего левым боком ко мне протикника. Ворон: 2) Я уже говорил, левое запястье движется к с.с. ("самому себе" ? Прим. Кнехта.), (да, выходит чуть быстрее правой руки), меч увеличивает наклон вперед и влево. /Поворот корпуса (имеется в виду НЕ полный поворот) против часовой с одновременным диагональным ударом (по его мечу) справа сверху (мой меч движется не прямо, а чуть по дуге), на развороте удар правой ногой вперед, пока оружия отведены вбок. (Дистанция после этого несколько увеличивается) Кнехт: Поздравляю. Вы только что вломили мой меч себе в ноги гораздо сильнее, чем я хотел ударить сам. Ворон (12:21 AM) : Каким, интересно, образом, если удар шел в совершенно противоположном направлении? Кнехт: Мой меч СЛЕВА. Атака идет в переднюю часть ваших бедер, а не заднюю. Вы еще и догоняете своим мечом мой и добиваете его в бедра. Ворон: Опять путаю ваше и свое право-лево. Путаюсь в сторонах текстового пространства. Но по сути имелось в виду, что мой меч двигался в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении (если учесть то, что запутался я в тексте, а не в реальном пространстве).. Таким образом просто переставьте в том посте мои право-лево и будет видно, как я на самом деле ударил. Примечание: После боя последовал незначительный по длительности спор о том, принимать ли во внимание ошибки с направлениями в текстовом бою. Мое мнение - ошибка с направлением равна любой другой и ею можно пользоваться так же, как и ошибкой в тактике. Мнение Jedi Raven - подобные ошибки незначительны и их использование с целью достижения победы невозможно. Победителя в бою, если таковой есть, или же необходимость продолжения поединка, если это нужно, прошу определить компетентных людей форума. Сообщение отредактировал light of the honour - 11 Декабрь 2007, 01:09 -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 17:23 |