![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Jedi Raven |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Любителям пофехтовать (в реале или в ролевках, не суть) нелишне бы поделиться опытом, об оружии потолковать, приемы обсудить, а еще лучше - выложить текстового материальчика по теме, в худшем случае - ссылок.. Приветствуются также разного рода иллюстрации по данной теме.
Также можно назначить дуэль, либо прямо тут мечом помахать, либо обсудить какой-либо бой (текст или ссылка, конечно, должны быть приведены).. Для всего этого создана тема. Ролевая дуэль проводится пошагово. После хода одного бойца делает ход второй. Нельзя делать два хода подряд. Свои действия (движение, удары, парирование и т.п.) нужно достаточно подробно описывать (но без лишнего фанатизма типа "отскочил вправо на 1 метр 15 сантиметров"). И без запутанности, не усложняйте, это вам не камасутра. ![]() Действия должны совершаться в рамках персонажа, его навыков и оружия (которые должны быть заблаговременно сообщены). Участник дуэли может наносить и отражать удары, но не может защититься от всех а так, не может попасть "заранее" (соперник может и отразить удар). Эффективность Силовых атак целиком зависит от того, насколько хорошо они отписаны. Принято считать, что на время дуэли участники ее физически изолированы от окружающего мира и людей, так что вмешательство в ход дуэли других лиц не считается. В то же время участник может отвечать на вопросы других параллельно с ходом дуэли, после текста своего действия после отступа с пометкой: "НРПГ:" Действия для удобства обычно отделяются от реплик при помощи *звездочек*, <угловых> и [квадратных] скобок или /диагональных черточек/. Участник должен не только описывать свои действия, но и при необходимости пояснять, например как именно наносится удар, как именно отражается атака соперника и т.д., в противном случае действия не засчитываются. Количество "хитпойнтов" (от трех до десяти) оговаривается участниками. Область поражения - "майка" и "шорты" (по договоренности игроков можно изменить область поражения от полной до точечной). Хиты отнимает только прямое попадание (одно попадание - один хит), т.е. например попадание вскользь по наплечнику хита не снимет, но колющий по плечу - снимает хит. При точечной области поражения (например при отработке ударов по органам) засчитываются удары только в оговоренные точки. Если хитовая система не устраивает - участники назначают судью, который и установит победителя. Либо уж сами, без судей и хитов. Убийство на арене запрещено. Нельзя править свой пост после ответа оппонента. В случае грубых нарушений участнику автоматически засчитывается поражение, либо дисквалификация в случае особо грубых нарушений.. (но его оппонент, все же, не получает победу) Добавления: 1) Теперь фехтовальня разделяется на арену (настоящие бои), тренировочный зал (тренировочные поединки на небоевом оружии) и комнату отдыха (беседы, отдых после боя и т.д.). 1.1). Добавлен медотсек, куда отправляются тяжелораненные. 2) Арена и тренировочный зал теперь оборудованы силовыми ограничителями, не позволяющими нанести тяжелые травмы и смертельные удары. 2.1) Ограничители теперь модифицированы и действуют также на атаки Силой. 2.2) Помимо ограничителей Арена оборудована мощными парализующими установками, и физически вмешавшийся в ход боя /пытающийся добить пораженного противника / пытающийся пройти с запрещенными предметами, не выложив их при требовании дроидов-охранников /затевающий бой вне боевой части арены будет немедленно обездвижен и арестован. 2.3) Во время боя Арена закрывается, открыть ее можно только изнутри, со специального пульта, либо соответствующей ключ-картой, которыми снабжен персонал (в т.ч. дроиды). 3) Вход оборудован сканером: Пронос стимуляторов, взрывчатки, ядов и нелегальных видов оружия воспрещен. 3.1) Все здание оборудовано записывающими устройствами. 3.2) Каждый посетитель заносится в базу данных. 4) Тема с РПГ-уклоном, так что отыгрыш приветствуется. Сообщение отредактировал Jedi Raven - 16 Апрель 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
Jedi Raven |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Вот и сам спор:
Raven Rubaka (03:24:34 9/12/2007) ![]() Raven Rubaka (03:26:07 9/12/2007) *в противоположном вашему Raven Rubaka (03:27:31 9/12/2007) Кстати, в этом случае мне не пришлось поворачивать корпус, времени потрачено меньше, но и сила удара ногой меньше. Light of the Honour (03:27:40 9/12/2007) Меня не волнует, что Вы "имели в виду". Меня волнует, что Вы "написали". Если Вы, как и трое из пяти предыдущих моих противников перепутали стороны - это Ваша ошибка, а не моя. А так же Ваше поражение в данном конкретном бою. Моя наставница подобных ошибок не прощала - в том числе, кстати, и себе тоже. Я поступаю так же. Благодарю за поединок. *Салют мечом* Raven Rubaka (03:29:10 9/12/2007) Если бы бой проходил в реальном пространстве, путаницы бы не было. Не в счет такие ошибки. Продолжаем. Light of the Honour (03:30:01 9/12/2007) Бой проходит в текстовом пространстве. Если Вы к нему не готовы - сожалею, это опять таки же Ваши проблемы. В этом отношении мы действуем по равным правилам. Raven Rubaka (03:30:59 9/12/2007) Поединок приравнивается к реальному, равно как и его действия, хотя и происходит на бумаге. Неужели вы решили, что я бы ошибся так в реальном? Вряд ли. Light of the Honour (03:33:32 9/12/2007) Еще раз повторюсь, что "бумага" вносит свои корректуры в поединок. Моя Наставница не простила бы мне ошибки с направлением. И не прощала ошибок в плане направления себе - она пару раз путала направления, будучи не в лучшей форме - и оба боя были признаны "моими". Не менее профессиональные люди в текстовом бою поступают так же - так буду поступать и я. Если хотите - можете записать этот бой на свой счет, но вы будете единственным, кто будет считать Вас в этом бою победителем. Я продолжать бой после подобных ошибок не намерен. Raven Rubaka (03:36:08 9/12/2007) Вашей наставницы и ее правил тут нет. То что происходило у вас - ваше личное дело, просьба не переносить это на все бои. /Мое мнение - не окончен. А достижение победы за счет текстовых ошибок - глупо. Light of the Honour (03:37:10 9/12/2007) Моей Наставницы тут нет - но ее правила есть - вместе со мной, пусть и не во всем своем объеме. Глупо - не пользоваться ошибками, а совершать их. Raven Rubaka (03:37:50 9/12/2007) Ошибка в текстовом плане - это не ошибка в бою. Light of the Honour (03:38:20 9/12/2007) Это ошибка. Raven Rubaka (03:38:56 9/12/2007) Чем зря спорить, предлагаю продолжить. Так мы в споре ничего не добьемся, каждый останется при своем. Light of the Honour (03:39:20 9/12/2007) Именно поэтому я и не собираюсь продолжать ни спор, ни бой. Спокойной ночи. Raven Rubaka (03:39:56 9/12/2007) Дело ваше. Пойду выложу весь лог сообщений.. Light of the Honour (03:40:17 9/12/2007) Не весь, а только бой. Уже выкладываю, не трудитесь. Raven Rubaka (03:41:09 9/12/2007) Почему же не весь? Так не будет полной картины произошедшего. Выкладывайте, я выложу остаток. Light of the Honour (03:42:01 9/12/2007) Мастерам ближнего боя будет достаточно того, что выложу я. Спор вполне можно обрисовать всего парой слов, что я и сделаю. Raven Rubaka (03:42:08 9/12/2007) ИДЕЙНЫЙ СПОР - ТОТ ЖЕ БОЙ. Light of the Honour (03:42:56 9/12/2007) У нас разные идеи и среди нет ни хорошей, ни плохой, ни правильной, ни не правильной. Выкладывать эти споры - пустая трата пространства форума. Raven Rubaka (03:43:22 9/12/2007) Для обьективного восприятия нужно мнение обеих сторон. Light of the Honour (03:44:29 9/12/2007) Я его выложу. Если Вам не понравится то, что я выложу в качестве наших мнений - отправите сообщение в аську. Мне нужна пара минут на редакцию, будьте добры не отвлекайте. Быстрее же сможете почитать, как я увидел Ваше мнение со своей стороны Raven Rubaka (03:45:14 9/12/2007) Как то один мудрый сказал: "Истина познается в споре".. /Как видите, идейный спор вышел длиннее и продуктивнее самого поединка. И то и другое - так и не закончили.. До сих пор спорим.. Сообщение отредактировал Jedi Raven - 11 Декабрь 2007, 01:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 17:23 |