![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Jedi Raven |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Любителям пофехтовать (в реале или в ролевках, не суть) нелишне бы поделиться опытом, об оружии потолковать, приемы обсудить, а еще лучше - выложить текстового материальчика по теме, в худшем случае - ссылок.. Приветствуются также разного рода иллюстрации по данной теме.
Также можно назначить дуэль, либо прямо тут мечом помахать, либо обсудить какой-либо бой (текст или ссылка, конечно, должны быть приведены).. Для всего этого создана тема. Ролевая дуэль проводится пошагово. После хода одного бойца делает ход второй. Нельзя делать два хода подряд. Свои действия (движение, удары, парирование и т.п.) нужно достаточно подробно описывать (но без лишнего фанатизма типа "отскочил вправо на 1 метр 15 сантиметров"). И без запутанности, не усложняйте, это вам не камасутра. ![]() Действия должны совершаться в рамках персонажа, его навыков и оружия (которые должны быть заблаговременно сообщены). Участник дуэли может наносить и отражать удары, но не может защититься от всех а так, не может попасть "заранее" (соперник может и отразить удар). Эффективность Силовых атак целиком зависит от того, насколько хорошо они отписаны. Принято считать, что на время дуэли участники ее физически изолированы от окружающего мира и людей, так что вмешательство в ход дуэли других лиц не считается. В то же время участник может отвечать на вопросы других параллельно с ходом дуэли, после текста своего действия после отступа с пометкой: "НРПГ:" Действия для удобства обычно отделяются от реплик при помощи *звездочек*, <угловых> и [квадратных] скобок или /диагональных черточек/. Участник должен не только описывать свои действия, но и при необходимости пояснять, например как именно наносится удар, как именно отражается атака соперника и т.д., в противном случае действия не засчитываются. Количество "хитпойнтов" (от трех до десяти) оговаривается участниками. Область поражения - "майка" и "шорты" (по договоренности игроков можно изменить область поражения от полной до точечной). Хиты отнимает только прямое попадание (одно попадание - один хит), т.е. например попадание вскользь по наплечнику хита не снимет, но колющий по плечу - снимает хит. При точечной области поражения (например при отработке ударов по органам) засчитываются удары только в оговоренные точки. Если хитовая система не устраивает - участники назначают судью, который и установит победителя. Либо уж сами, без судей и хитов. Убийство на арене запрещено. Нельзя править свой пост после ответа оппонента. В случае грубых нарушений участнику автоматически засчитывается поражение, либо дисквалификация в случае особо грубых нарушений.. (но его оппонент, все же, не получает победу) Добавления: 1) Теперь фехтовальня разделяется на арену (настоящие бои), тренировочный зал (тренировочные поединки на небоевом оружии) и комнату отдыха (беседы, отдых после боя и т.д.). 1.1). Добавлен медотсек, куда отправляются тяжелораненные. 2) Арена и тренировочный зал теперь оборудованы силовыми ограничителями, не позволяющими нанести тяжелые травмы и смертельные удары. 2.1) Ограничители теперь модифицированы и действуют также на атаки Силой. 2.2) Помимо ограничителей Арена оборудована мощными парализующими установками, и физически вмешавшийся в ход боя /пытающийся добить пораженного противника / пытающийся пройти с запрещенными предметами, не выложив их при требовании дроидов-охранников /затевающий бой вне боевой части арены будет немедленно обездвижен и арестован. 2.3) Во время боя Арена закрывается, открыть ее можно только изнутри, со специального пульта, либо соответствующей ключ-картой, которыми снабжен персонал (в т.ч. дроиды). 3) Вход оборудован сканером: Пронос стимуляторов, взрывчатки, ядов и нелегальных видов оружия воспрещен. 3.1) Все здание оборудовано записывающими устройствами. 3.2) Каждый посетитель заносится в базу данных. 4) Тема с РПГ-уклоном, так что отыгрыш приветствуется. Сообщение отредактировал Jedi Raven - 16 Апрель 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
По ту сторону Силы ![]() Группа: Новичок Сообщений: 52 Регистрация: 24 Ноябрь 2007 Из: Горная гряда на несуществующей планете Пользователь №: 7131 Раса: Драклайт ![]() |
Интересная тема. В самом начале темы было высказано утверждение о том, что катана превосходит все прочие виды мечей. Идея в корне не верная. Скажу сразу, все нижеприведенное - мое мнение. Итак, катана -- лучший из мечей. Абсурдность этого утверждения лучше всего проиллюстрирует пример. Автомат, пистолет с глушителем и снайперская винтовка. Что лучше? Мало-мальски сведущий человек спросит о том, где и как будет применяться оружие. Вот и суть - снайперка больше подходит для дальнего боя, пистолет - для стелс мисий, ну а автомат - для прямого столкновения. Да, катана - высококачественный меч. Но этот супер-меч ничего (ну почти ничего) не может сделать человеку, с ног до головы закованному в сталь. Сможет ли такой танк убить бойца с катаной - другой вопрос. Да, кольчугу и кожу катана прорезает без проблемм. Но при встрече лучшего из клинков с сантиметровой броней, победа окажется на стороне последней. Пусть даже катана будет из мифрила, а броня - из ржавого железа. Да, катана - отличный меч, но не всегда она актуальна. К примеру, мало-мальский грамотный боец с алебардой вас просто не подпустит на расстояние удара. А кожанный доспех абсолютно не защищает от булав и топоров. Кроме того, легенда о том, что такой доспех не стесняет движений - абсурдна, т. к. весил сей доспех около 15 кило. И почти не защищал. Против каждой комбинации броня-оружие есть анти-комбинация. Катана и кожа? Алебарда и пластинчатый доспех. Булава и кольчуга? Копье и секира на поясе. Двуручный молот и кожа? Хм. Вот тут опять можно взять алебарду, либо вооружиться мечом. Разумеется, мастерство важно - даже с супер оружием крестьянин не справится с бывалым войном. Но... Владеть катаной учились десятилетиями. А научиться владеть копьем можно всего за неделю.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 17:18 |