![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Jedi Raven |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Любителям пофехтовать (в реале или в ролевках, не суть) нелишне бы поделиться опытом, об оружии потолковать, приемы обсудить, а еще лучше - выложить текстового материальчика по теме, в худшем случае - ссылок.. Приветствуются также разного рода иллюстрации по данной теме.
Также можно назначить дуэль, либо прямо тут мечом помахать, либо обсудить какой-либо бой (текст или ссылка, конечно, должны быть приведены).. Для всего этого создана тема. Ролевая дуэль проводится пошагово. После хода одного бойца делает ход второй. Нельзя делать два хода подряд. Свои действия (движение, удары, парирование и т.п.) нужно достаточно подробно описывать (но без лишнего фанатизма типа "отскочил вправо на 1 метр 15 сантиметров"). И без запутанности, не усложняйте, это вам не камасутра. ![]() Действия должны совершаться в рамках персонажа, его навыков и оружия (которые должны быть заблаговременно сообщены). Участник дуэли может наносить и отражать удары, но не может защититься от всех а так, не может попасть "заранее" (соперник может и отразить удар). Эффективность Силовых атак целиком зависит от того, насколько хорошо они отписаны. Принято считать, что на время дуэли участники ее физически изолированы от окружающего мира и людей, так что вмешательство в ход дуэли других лиц не считается. В то же время участник может отвечать на вопросы других параллельно с ходом дуэли, после текста своего действия после отступа с пометкой: "НРПГ:" Действия для удобства обычно отделяются от реплик при помощи *звездочек*, <угловых> и [квадратных] скобок или /диагональных черточек/. Участник должен не только описывать свои действия, но и при необходимости пояснять, например как именно наносится удар, как именно отражается атака соперника и т.д., в противном случае действия не засчитываются. Количество "хитпойнтов" (от трех до десяти) оговаривается участниками. Область поражения - "майка" и "шорты" (по договоренности игроков можно изменить область поражения от полной до точечной). Хиты отнимает только прямое попадание (одно попадание - один хит), т.е. например попадание вскользь по наплечнику хита не снимет, но колющий по плечу - снимает хит. При точечной области поражения (например при отработке ударов по органам) засчитываются удары только в оговоренные точки. Если хитовая система не устраивает - участники назначают судью, который и установит победителя. Либо уж сами, без судей и хитов. Убийство на арене запрещено. Нельзя править свой пост после ответа оппонента. В случае грубых нарушений участнику автоматически засчитывается поражение, либо дисквалификация в случае особо грубых нарушений.. (но его оппонент, все же, не получает победу) Добавления: 1) Теперь фехтовальня разделяется на арену (настоящие бои), тренировочный зал (тренировочные поединки на небоевом оружии) и комнату отдыха (беседы, отдых после боя и т.д.). 1.1). Добавлен медотсек, куда отправляются тяжелораненные. 2) Арена и тренировочный зал теперь оборудованы силовыми ограничителями, не позволяющими нанести тяжелые травмы и смертельные удары. 2.1) Ограничители теперь модифицированы и действуют также на атаки Силой. 2.2) Помимо ограничителей Арена оборудована мощными парализующими установками, и физически вмешавшийся в ход боя /пытающийся добить пораженного противника / пытающийся пройти с запрещенными предметами, не выложив их при требовании дроидов-охранников /затевающий бой вне боевой части арены будет немедленно обездвижен и арестован. 2.3) Во время боя Арена закрывается, открыть ее можно только изнутри, со специального пульта, либо соответствующей ключ-картой, которыми снабжен персонал (в т.ч. дроиды). 3) Вход оборудован сканером: Пронос стимуляторов, взрывчатки, ядов и нелегальных видов оружия воспрещен. 3.1) Все здание оборудовано записывающими устройствами. 3.2) Каждый посетитель заносится в базу данных. 4) Тема с РПГ-уклоном, так что отыгрыш приветствуется. Сообщение отредактировал Jedi Raven - 16 Апрель 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
BlackJack
Мой ответ заключен в ваших же словах, уважаемый. "Один ирландец сковал себе 7 мм броню" - во-первых, она не была 10 мм броней, во-вторых, он был один. Два. От силы десяток. Воинов, что не имели подобной брони и не могли носить ее - тысячи - не две или пять, а десятки и сотни. Уникальные примеры, выдернутые из жизни это исключения, лишь подтверждающие правило. "Алебардист не подпустит самурая" - а самурай будет стоять на месте и неподпускаться? У каждого бойца есть набор возможностей и разум, позволяющий определить и использовать эти возмонжости. Я дрался против алебардиста - ничего, добежал, хотя это и было приличной проблемой. После чего "поймал по черепу" от той же алебарды в ближнем бою. Ответ на вопрос в каждой конкретной ситуации дает все равно только опыт бойцов. "Даже лазерный меч не лучший" - абсолютно с Вами согласен. Но я говорил о том же - лишь применительно к катана, а не сабберу. "С последним не согласен" - вы имеете что-то против того, что опыт для бойца невероятно важен? Да, я принаю, бывают случаи, когда плохоподготовленный человек "выносит" профессионального солдата. Но это - опять таки исключения. На каждого победившего в бою крестьянина приходится пара десятков крестьян, порубленных на фарш. Да, был случай, когда балерина, никогда не занимавшаяся боем, прийдя в квартиру и, "застукав" в ней четверых грабителй, успешно троих покалечила, а четвертого просто не успела - по той простой причине, что тот сбежал. Был такой случай. Один. Но только на каждцую такую "домохозяюшку", скибающую об черепа утюги и выкалывающую глаза пальцами приходится сотня женщин, которые, к сожалению, противопоставить граибтелям не смогут ничего. Это исключения, подтверждающие правила. Конечно, многое зависит от ситуации. Биться двуручником в узком проходе - неудобно. Доставать катана до уязвимых точек полного доспеха подготовленного рыцаря - недубоно. Рыцарю биться против армии врага, не содержащей рыцарей - неудобно - из-за менталитета. Но это - конкретные ситуации и примеры-исключения, которые лишь подтверждают общее правило. -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 20:00 |