![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Вообщем обсуждение и доработка правил.
Правила принципиально готовы и одобрены, остались мелочи, отдельные штрихи. В прочем, это не отменяет того, что каждый может внести координально новое предложение. Читать всем, обсуждать и предлагать варианты тоже всем. К обсуждению приглашаются все фракции. Правила здесь: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=5805 На данный момент выложена лишь часть, для удобства обсуждения. Когда будут решены все вопрсоы по этой части, или в случае отсутсвия оных - будет выложена вторая часть правил. И так далее. -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 332 Регистрация: 1 Июнь 2005 Из: Москва Пользователь №: 2471 Раса: Homo Sapiens ![]() |
О, Сила! Неужеди в этой теме стали отписываться?
![]() ![]() Ulic Kel-Drom Цитата вещь крайне сложная - мало того что ее нужно грамотно продумать, уелая история ее потом согласовать с играющими сторонами. Ты это мне рассказываешь? ![]() Пост утренний, так сказать, послепраздниный. Вобщем при локальных отыгрышах громоздкая экономическая система особо не нужна. Это хорошо при игре "стенкой на стенку". Достаточно оговорить при постановке конкретной задачи сколько где чего и у кого и вперед. Это в частности. А вобщем играть можно играть по принципу "что-то отыгрывается, а что-то подразумевается". Ведь не может же быть у государства галактических масштабов флот в полтора крейсера и две эскадрильи истребков. Точно т ак же не может быть 3 верфей и двух заводов, как в игрушке компьютерной. Мыслим широко: у государства большой флот, огромное производство (с учетом канонических данных о планета и т. п.), но отыгрываем пока что то, что можем потянуть силами игроков. Скажем, какое-то подразделение флота, заварушку на какой-то конкретной планете и т. п. А когда созреем, можно делать и экономику. KILL Цитата Я обычно на своих форумах задавал количество техники на каждой планте+недельное прибавление, если заводы/лаборатории клонов/верфи есть. Такая мысля приходила и мне в голову. Можно только не расставлять тупо верфи с заводами, а, скажем, взависимости от "уровня цивилизованности и производства " присвоить каждой планете некий коэффициэнт, от которого будет зависить ее "недельный откат". Все это делается с учетом энциклопедических данных. Далее, это "недельный откат" может скакать: например, после штурма планеты он либо снижается , либо исчезает совсем на определенной время. На сколько много и как надолго - это тоже условно определяется, как определяются повредждения у корабля. Впрочем, это уже детали... А еще можно разыграть какие-нить бунты, стихийные действия, заставить попотеть губернаторов и т. д. и т. п.. Может получится довольно интересно при игре "в большую политику". Да еще и в наемничество тоже можно поиграть. Но! Во первых, в этой компании фракций очень неравные силы: достаочное количество планет имеет одна ГР. И даже если ей не приспичит "давить" собратьев, она просто будет варится в собственом соку со всоей экономикой, техникой, ресурсами и т. д. Во-вторых. Что-то людям не очень-то играть глобально, а хочется просто помахаться друг перед другом сайберами (впрочем, может я и не права) Есть, скажем альтернатива: при подразумевании "большого", малое определять возможностями игроков, т. е. четко определить, скажем при отыгрыше того или иного объекта где обязательно должен быть игрок, а где непись. И четко определить порядок введения в игру "дублей", о которых говорилось раньше. Вот. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 июн 2025, 15:34 |