![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Shal'Drag, Лорд Крыла. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1403 Регистрация: 19 Июнь 2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 901 Раса: человек ![]() |
Тема для обучения кадетов МК. И 181ой. Основной упор будет делаться на обучение первых, но вторым также желательно заглядывать и отвечать на задания и вопросы.
Для начала, несколько ссылок. FAQ для кадетов - читать все. Что непонятно или есть вопросы - Аська, ЛП, спрашивайте. Истребители МК Где находится описание истребителей 181ой, мои кадеты, надеюсь, знают. Да-да, я бываю порой очень наивным. Структура мандалорианской авиации: (отлична от общепринятой, поэтому выкладываю здесь) Звено – пять машин. Крыло – десять машин, два звена. Эскадрилья – двадцать машин, два крыла. Бевиин (копье) – три эскадрильи, шестьдесят машин. Авиакорпус – не имеет точной численности, поскольку это обозначает, скорее, «род войск» внутри авиации, и машины из разных корпусов могут работать вместе. Авиакорпуса: «Пна’котик» – бомбардировщики и тяжелые перехватчики Мандалора. Предназначены для подавления средств ПВО противника, и массированной атаки на корабли. Также корабли этого корпуса применяются для подготовки местности к высадке десанта. «Джай’галаар» – Истребительная авиация Мандалора. Предназначена для противодействия истребителям противника, а также для атаки на крупные корабли (в качестве отвлекающего маневра или же удара в определенные точки). Также сюда входят корабли-разведчики. Дальнейшая информация будет из Star Wars d20, так что следует учитывать ее настольный характер при применении в текстовой ролевой. Если есть сомнения, опять же спрашивайте в теме, по ЛП или аське. -------------------- Ничто так не красит цель, как попадание.
Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу. 181st, let's rock. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Shal'Drag, Лорд Крыла. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1403 Регистрация: 19 Июнь 2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 901 Раса: человек ![]() |
Действия в космическом бою
Действия в космическом бою во многом похожи на действия в обычном бою. В общем и целом, за раунд персонаж может предпринять: два действия движения, действие движения и действие атаки (в любом порядке) или полнораундовое действие. Свободные действия можно совершать в любое время, если в описании конкретного трюка или маневра не указано обратное. Свободные действия Отдать приказ, переключить режим оружия или выполнить трюк - вот примеры свободных действий. Такие действия можно совмещать с основными действиями в раунде. Действия движения В качестве действия движения корабль может переместиться на количество квадратов, не превышающее его скорости. Действие движения можно истратить на перемещение вперед или выполнение простых маневров, таких как поворот или скольжение. Действия атаки Пилот или стрелок может совершить одну атаку оружием транспортного средства, применяя свой бонус дистанционной атаки. К броску атаки могут применяться различные модификаторы. Полнораундовые действия Для совершения такого действия требуется целый раунд, и его нельзя совместить с действием движения или атаки. Если пилот решает совершить полнораундовое действие, корабль продолжает двигаться в том же направлении и с той же скоростью, что и в предыдущем раунде. Каждый член экипажа может сделать за раунд одно полнораундовое действие, в том числе и полную атаку. Размеры кораблей Размер корабля - фактически самая важная его характеристика. Размер корабля влияет на его защиту, броски атаки, инициативу и проверки пилотирования. Как можно видеть из Таблицы 11-6: Размеры Кораблей, шкала размеров кораблей отличается от шкалы размеров транспортных средств, персонажей и существ своим большим масштабом. К примеру, корабль миниатюрного (Diminutive) размера (например, Тайский истребитель) имеет примерно такой же размер, как гигантское (Huge) существо или транспортное средство. Если в бою участвуют и корабли, и транспортные средства или отдельные персонажи, для определения модификаторов к защиет и атаке применяется второй столбец Таблицы 11-6. Модификаторы к проверкам инициативы и навыков в этом случае не меняются. Таблица 11-6: Размеры кораблей Размер корабля Размер персонажа или машины Модиф. Размер (м) Пример Колоссальный (Colossal) - -8 1001+ Имперский крейсер-разрушитель, крейсер Мон Каламари Огромный (Gargantuan) - -4 501 - 1000 Штурмовой фрегат Гигантский (Huge) - -2 251 - 500 Фрегат сопровождения Nebulon-B Большой (Large) - -1 101 - 250 Кореллианский корвет, танкер Средний (Medium) - +0 51 - 100 Средний транспортный корабль Маленький (Small) Колоссальный (Colossal) +1 21 - 50 Легкий грузовой корабль, Имперский легкий таможенный крейсер Крошечный (Tiny) Огромный (Gargantuan) +2 11 - 20 Истребитель X-Wing, военный дроид Ситхов Миниатюрный (Diminutive) Гигантский (Huge) +4 6 - 10 Тайский истребитель, ранкор Мелкий (Fine) Большой (Large) +8 2.5 - 5 Ракета, спасательная капсула, эйрспидер, вампа - Средний (Medium) +12 1.21 - 2.4 Человек, разведывательный дроид класса Arakyd Viper - Маленький (Small) +16 0.61 - 1.2 Эвок, астродроид класса R2 - Крошечный (Tiny) +20 0.31 - 0.6 Исаламири, Имперский патрульный дроид класса Mark IV - Миниатюрный (Diminitive) +24 0.1 - 0.3 Песчаный клещ, тренировочный робот Marksman-H - Мелкий (Fine) +28 Менее 0.1 Оса Примечание: на модификаторы внимания не обращать, просто учесть, что по мелкой цели труднее попасть. Включение орудий Прежде чем вы сможете начать превращать корабли противников в космическую пыль, вам придется подать энергию на орудия вашего корабля. На зарядку накопителей орудий требуется время, зависящее от размеров корабля, как указано в следующей таблице. Размер корабля Время включения орудий Гигантский (Huge)/ Огромный (Gargantuan)/ Колоссальный (Colossal) Полный раунд Маленький (Small)/ Средний (Medium)/ Большой (Large) Действие движения Мелкий (Fine)/ Миниатюрный (Diminutive)/ Крошечный (Tiny) Свободное действие Включение щитов Щиты кораблей включаются быстрее, чем орудия, но задержка в этом случае может привести к гораздо более опасным последствиям. Примите во внимание, что поглощение вреда щитов действует с момента их включения, хотя еще некоторое время требуется для их полного выхода на режим. В следующей таблице дано время включения щитов в зависимости от размера корабля. Размер корабля Время включения щитов Колоссальный (Colossal) Полный раунд Гигантский (Huge)/ Огромный (Gargantuan)/ Большой (Large) Действие движения Средний (Medium)/ Маленький (Small)/ Мелкий (Fine)/ Миниатюрный (Diminutive)/ Крошечный (Tiny) Свободное действие Ионное оружие Ионное оружие не наносит вреда корпусу корабля. Попадание из ионного орудия наносит урон системам корабля, замыкая их цепи и выводя их из строя. Корабль не может двигаться, стрелять и делать маневры, пока системы не будут восстановлены. Первый вопрос: Изучить характеристики Бес’улиика и указать слабые места корабля. Ответы в ЛП. -------------------- Ничто так не красит цель, как попадание.
Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу. 181st, let's rock. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 авг 2025, 00:58 |