![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 26 Октябрь 2003 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 275 Раса: человек ![]() |
Вопрос такой: верите ли вы тому, что молодой Энакин и Вэйдер (такой каким он показан в приквелах: импульсивный, слабохарактерный, эмоциональной неуравновешанный, эгоистичный, инфантильный, способным на убийство доверяющих ему детей) сможет стать лордом Вэйдером (таким каким мы его видим в ОТ: сильным, жестким, решительным, без лишних сантиментов лидером). Совпадают ли для вас оба этих образа?
-------------------- " 4 - 6...Они были первыми ... поэтому остальным пришлось лишь
подражать" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Фанат Сообщений: 6686 Регистрация: 21 Март 2004 Пользователь №: 552 ![]() |
vika
Цитата Вейдер - это Анакин, в котором умерло почти все хорошее. В число "хорошего" и склонность Анакина перекладывать ответственность с больной головы на здоровую тоже входит? ![]() Цитата Я считаю, что страдания сделали Анакина Вейдером и еще непонимание окружающих его джедаев. А в чем именно состояло непонимание? ИМХО, это не джедаи не понимали Анакина, это ему совершенно нечего было там делать. Все, в чем виноваты джедаи - не исключили парня из своих рядов при первой же возможности. А сам он уходить не хотел. Анакин дорос до Вейдера потому что всю жизнь мечтал о могуществе. И такое могущество он получил из рук ситха. Джедаи же оказались виноваты в том, что не смогли сделать того же самого. Цитата Зато роль доверенного лица с успехом сыграл Палпатин, уж он то воспользовался слабостями Анакина на 5+. Этому джедаям стоило у него поучиться, тогда бы они своего ученика ушами бы не прохлопали. Потакать слабостям человека, захваливать его и объяснять, как его, гениального, все недооценивают - большого ума не надо. И джедаям тут учиться было нечему. Попади же Анакин к Палпатину в детстве, его эмоциональную нестабильность лечили бы кнутом, а не комплиментами. Эффективный, но совершенно не подходящий джедаям метод. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 543 Регистрация: 21 Сентябрь 2008 Из: г. Самара Пользователь №: 7787 ![]() |
vika
В число "хорошего" и склонность Анакина перекладывать ответственность с больной головы на здоровую тоже входит? ![]() Это входит в число плохого. Хорошее было в маленьком Эни (эпизод1). В "Духе Татуина" было написано, как он отдал последние деньги друзьям, что на гонках он всегда играл честно в отличие от других участников, которые могли швырнуть железку в мотор проезжающего рядом. Ко второму эпизоду этого хорошего значительно поубавилось, а к концу третьего это все просто испарилось. Зато такая черта, как честолюбие (она была у маленького Эни) выросла до гигантских размеров. А в чем именно состояло непонимание? ИМХО, это не джедаи не понимали Анакина, это ему совершенно нечего было там делать. Все, в чем виноваты джедаи - не исключили парня из своих рядов при первой же возможности. А сам он уходить не хотел. Анакин дорос до Вейдера потому что всю жизнь мечтал о могуществе. И такое могущество он получил из рук ситха. Джедаи же оказались виноваты в том, что не смогли сделать того же самого. Энакин пришел в орден поздно - в 9лет. За плечами у него был непростой житейский багаж - годы рабства и расставание с матерью, тогда как других детей туда брали в младенчестве и они были чистым листом бумаги, на котором можно написать все, что угодно. Тут нужен просто другой подход, о чем я напишу ниже. Потакать слабостям человека, захваливать его и объяснять, как его, гениального, все недооценивают - большого ума не надо. И джедаям тут учиться было нечему. Попади же Анакин к Палпатину в детстве, его эмоциональную нестабильность лечили бы кнутом, а не комплиментами. Эффективный, но совершенно не подходящий джедаям метод. Конечно, ни в коем случае не потакать и не захваливать. Боюсь, что вы поняли меня слишком буквально. Открою вам небольшой секрет - я работала учителем в школе. Есть такая вещь - общение-дистанция. Ученик в этом случае учителя боится, выполняет все его указания, но ни в коем случае не поделится с ним волнующей его проблемой, а поделится с не с каким-нибудь другом из подворотни. И уж какой совет могут дать такие друзья - сами понимаете. Бывает такое, что ученик доверяет учителю настолько, что может рассказать ему о своих проблемах. Учитель даст в этом случае совершенно другой совет, это помогает иногда избежать очень больших проблем. Вообще мы, учителя очень часто задаем себе такой вопрос - вот в 5классе был такой хороший ученик, а вырос - и к 9классу стал такой мерзавец! Когда произошла такая метаморфоза, где мы недоглядели, недоучили и т. д., и т. п.? Анакину не просто нужно было говорить "нельзя", нужно было объяснять почему "нельзя", чтобы необходимость того или иного поступка, который делать не хочется, но надо, доходила до ума и сердца. Наверное, я неточно выразилась. Не понимали его не джедаи, а Оби Ван. У него с Анакином было общение-дистанция. А как было бы здорово, если бы вместо того, чтобы бегать к Палпатину, он мог бы абсолютно все рассказать Оби Вану! Ка-кто ему нужно бывло построить с падаваном более доверительные отношения. Потом, что было бы, если бы его не взяли в джедаи? Его тут же подобрали бы ситхи, и если бы он попал к Палпатину в детстве, то скорее всего, он воспитывал его как в фильме "Молодой Волкодав" Церагат воспитывал Волка. Сообщите, пожалуйста, название и автора книги, где Дуку с Палпатином строят планы относительно Анакина |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 июл 2025, 11:11 |