![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Орьен. Меч Мандалора ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 2229 Регистрация: 21 Октябрь 2004 Из: Минск-Мандалорианский Пользователь №: 1312 Раса: Астэ-тайрон ![]() |
Итак...
Боевым искусством МК является армилит. И основной его принцип - максимум эффективности. То есть - нет неправильных приемов, а есть неэффективные. В армилите не выделяются отдельные техники: воин сражается всем телом (например, парировав удар меча противника, двинет ему локтем в почку). Также приветствуется использование всего, что попадется под руку. Этим мы заниматься и будем. У каждого из вас есть меч (см. тему "тактика и рукопашный бой"). Запомните - бой начинается, как только клинок извлечен из ножен. Это можно продемонстрировать... Есть добровольцы? -------------------- Должен - значит могу!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Орьен. Меч Мандалора ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 2229 Регистрация: 21 Октябрь 2004 Из: Минск-Мандалорианский Пользователь №: 1312 Раса: Астэ-тайрон ![]() |
Как вы думаете, с чего следует начинать бой? Многие скажут – с выбора оружия, места и условий боя… Это верно. Но далеко не всегда возможно.
Вам могут навязать бой тогда, когда вы не ожидаете. Вам может прийтись сражаться не тем оружием, которым хотели бы. Вам могут не дать выбирать условия и место. Но если есть бой, то одно останется неизменным – у вас будет враг. Вот с оценки противника и следует начинать. Чего не стоит делать ни в коем случае – это недооценивать противника, даже если вы видите, что он в чем-то вам уступает. В Галактике огромное количество народов, и столь же огромное количество боевых искусств; выучить и хранить их в памяти может разве что дроид или кто-то с эйдетической памятью. Поэтому, даже если противник уступает вам в силе, он может оказаться адептом какого-либо искусства, требующего лишь ловкости и скорости для поражения уязвимых мест и болевых точек. Конечно, такой подход может привести к переоценке противника. Но это, замечу, все же лучше, чем получать сюрпризы от него; в бою «сюрприз» обычно приводит в могилу. Итак, что нужно оценить, взглянув на противника? Манеру двигаться. Видимое вооружение. Возможность наличия скрытого от глаз оружия. Имеющуюся защиту. Эмоциональное состояние. Замечу, что сложности могут возникнуть как раз с последним – обычно эмоции оценивают по выражению лица, а если противник в шлеме, то это будет непросто. Хотя и движения могут сказать о многом. Но еще не следует забывать о немаловажной детали – к какой расе принадлежит противник. Например, недиджи способны двигаться так быстро, что за ними не уследишь; вуки, гаммореанцы и дашады предпочитают использовать огромную физическую силу. Трандошаны склонны пускать в ход когти и зубы. Как правило, это налагает определенный отпечаток на выбор стиля боя, и именно этого вы и можете ожидать. Парадоксально, но тем не менее, в этом отношении опаснее всего люди – от них можно ожидать почти чего угодно. Поэтому для воина достаточно важно изучать возможности хотя бы наиболее распространенных в Галактике народов; никогда ведь не знаешь, с кем придется столкнуться. Но, оценивая любого противника, не забудьте об одной детали – он тоже оценивает вас. И все, что я перечислил, будет делать любой умелый воин. Вопросы? -------------------- Должен - значит могу!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 июн 2025, 11:16 |