![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 199 Регистрация: 22 Май 2005 Пользователь №: 2248 ![]() |
До премьеры говорили, что в 3Э будет больше показано любви между Анакином и Падме.
![]() Помню на премьере 2Э я не могла дождаться, когда начнутся бои, потому что Анакин только и делал, что "домогался" Падме. Как высчитаете достаточно ли было в эпизодах любви, чтобы понять, что Анакин ради Падме был готов на всё, или же есть какая- то недоговоренность? -------------------- Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх,
Кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах. (c) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Упивающаяся смертью приквельного Анакина ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 261 Регистрация: 23 Февраль 2009 Из: Москва Пользователь №: 8123 Раса: Человек ![]() |
По поводу игры актеров. Я не считаю Кристенсена бездарностью. Есть роли, в которые он органично вписался. Вообще, если образы не удались, я всегда склонна винить режиссера, а не актеров. Куда он смотрел? Ему же никто не диктовал, каких актеров брать. Другое дело, ИМХО, режиссер из Лукаса ооочень средненький, а уж снимать психологические триллеры он однозначно не в состоянии. А приквелы как раз и представляли интерес, не столько как "стрелялка с кучей спецэффектов", сколько психологический триллер или "как хороший мальчик стал плохим" (ну, по крайней мере для меня). Первое ему, безусловно, удалось, второе - нет. Кристенсен чисто внешне мне не особо нравится, но если уж на то пошло, ИМХО, возможно и он смог бы прилично раскрыть образ юного Вейдера, если бы был стоящий сценарий. А с тем, что было, ИМХО, и Дастин Хоффман мало что смог бы сделать. Та же Портман способна на большее. Взять хотя бы ее роль в Леоне. Но и она здесь не впечатлила. И опять же - сценарий, сценарий, сценарий...
Надо уметь чувствовать актеров, которых пригласил на роль и понимать, что им подходит, а что нет. Что до любовной линии, то она там, ИМХО, вообще никакая. Я вижу только слащаво-розовое пускание соплей неуравновешенного подростка и кокетливую сенаторшу, которая "слепила себе Эничку из того, что было, а потом что было, то и полюбила". Для того, чтобы показать глубокое чувство между героями - не обязательно показывать их кувыркания на поляне под романтичную музыку. Все это можно выразить жестом, взглядом, без громких речей и поэтических монологов пацана (меня в этом моменте чуть не вырвало в кинотеатре). Можно было показать настоящую борьбу с чувствами...да сколько всего можно было бы показать? В фильме вообще отсутствует эротика, что, ИМХО, плачевно. А ведь можно было сделать куда более чувственно и эротично... Опять же, причина многих бед - сценарий. Зачем надо было показывать маленького Анакина и уже взрослую королеву? Почему бы не начать первый эпизод с уже выросшего Анакина, а о его детстве можно узнать по некоторым намекам и репликам. Ведь в конце концов, что полезного для всей саги дал первый эпизод? (Хотя он, ИМХО, будет по-выше уровнем, чем два последних). Я никогда не пойму, зачем в партнерши Анакину совать обязательно королевишну, а-ля кальку с Леи. ИМХО, ну видели мы уже такой образ, дайте что-нибудь свеженькое, оригинальное, не затасканное. Тогда бы времени хватило на раскрытие чувств, на внутреннюю борьбу... А тут мы видим не понятно откуда взявшуюся большую и великую, абсолютно не аргументированную любовь Падме к малолетке и такую же идеализированную любовь подростка... ИМХО, не солидно. -------------------- Хочу все и сразу, а получаю ничего и постепенно. (с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 авг 2025, 13:30 |