![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Тема создана для оглашения ляпов, найденных в любых играх ЗВ. Недочеты создателей, относительно сюжета, миссий тоже обсуждаются в теме.
Кто-нибудь замечал такое несовпадение в КОТОР2: вид снаружи и снутри Эбонитового ястреба немного различен в размерах. Пробегаю ястреб (внутри) из кабины в хвостовую часть гипердвигателя и сравниваю расстояние и время пробежки того же пути, только снаружи корабля (немного в стороне). Результаты удивляют - нестыковка! -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Меня раздражает один большой недочет разрабов в КОТОР2. Дело в том, что все бои (будь то сражения на мечах или перестрелка) проходят в "шахматном" порядке, т.е. сначала ударит первый, спустя небольшую паузу ударит второй, затем снова первый и так по очереди. Надеюсь в Star Wars The Old Republic это будет исправлено и бои будут непрерывными и более проработанными.
-------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 авг 2025, 23:33 |