![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Тема создана для оглашения ляпов, найденных в любых играх ЗВ. Недочеты создателей, относительно сюжета, миссий тоже обсуждаются в теме.
Кто-нибудь замечал такое несовпадение в КОТОР2: вид снаружи и снутри Эбонитового ястреба немного различен в размерах. Пробегаю ястреб (внутри) из кабины в хвостовую часть гипердвигателя и сравниваю расстояние и время пробежки того же пути, только снаружи корабля (немного в стороне). Результаты удивляют - нестыковка! -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тёмный Рыцарь ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 284 Регистрация: 17 Ноябрь 2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 7928 Раса: ГлазоротХребетожилый ![]() |
система боя и вобще ролевая в КОТОР - переработанный, ЗВ-вариант Д энд Д, не помню какой редакции.
во время схватки просчет происходит исходя из бросков виртуальных кубиков, системе нужно время на обработку результатов, учет способностей и эффектов, просчет числового эквивалента, и прочая, и ДА, бои идут разумеется походово, по раундам. в Олд Репаблик насколько я знаю планируют совершенно другую систему боя, но уверен что она будет пошаговой как и в котор - только явно без паузы))) -------------------- feel the power of the dark Side
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 июн 2025, 03:31 |