![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Упивающаяся смертью приквельного Анакина ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 261 Регистрация: 23 Февраль 2009 Из: Москва Пользователь №: 8123 Раса: Человек ![]() |
Я не верю в свет, точно также как во тьму. Для меня жизнь не черно-белая, а серая. Не даром многие люди, перечитывая, скажем, ту же самую классику, с возрастом переосмысливают произведения и по иному смотрят на персонажей... по-иному оценивают их поступки. Тьма и свет не могут существовать друг без друга. Иногда они просто сливаются друг с другом, так что и не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое. Тот же самый альтруизм - высшая степень эгоизма.
Сообщение отредактировал Гарриет - 9 Март 2009, 23:03 -------------------- Хочу все и сразу, а получаю ничего и постепенно. (с)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 543 Регистрация: 21 Сентябрь 2008 Из: г. Самара Пользователь №: 7787 ![]() |
Я не верю в свет, точно также как во тьму. Для меня жизнь не черно-белая, а серая. Не даром многие люди, перечитывая, скажем, ту же самую классику, с возрастом переосмысливают произведения и по иному смотрят на персонажей... по-иному оценивают их поступки. Тьма и свет не могут существовать друг без друга. Иногда они просто сливаются друг с другом, так что и не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое. Тот же самый альтруизм - высшая степень эгоизма. Полностью с вами согласна. Даже считаю, что некоторые классические произведения в школе проходить не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 543 Регистрация: 21 Сентябрь 2008 Из: г. Самара Пользователь №: 7787 ![]() |
Darth Catherine
Цитата кто же все-таки оказывает бОльшее воздействие на воспитание личности: школа, родители, друзья\улица, литература\кино\телевидение или личность в основном сама себя воспитывает? Я считаю, что все в совокупности. Гарриет, вы не совсем правы, считая, что Цитата Что же касается улицы/литературы/кино (на которых непутевые родители вечно кивают и сваливают все свои грешки), то они будут играть основополагающую роль, если воспитанием ребенка никто из родных не занимается. Мы живем не в информационном вакууме. Родители, конечно, могут внушать ребенку светлое, доброе, вечное, но если с экранов телевизоров льется грязь, секс, насилие, если в любом киоске можно купить за копейки порнографический журнал, и если ребенок видит, что так живут все и что так жить выгодно, то никакие родительские запреты его не остановят. Как говорил Аркадий Райкин: "Как уберечь ребенка от улицы, когда кругом одни улицы?" Роль школы - не только давать знания, но и закладывать нравственные основы. Для этого проводятся классные часы, экскурсии в кино, театр, в музеи, на выставки, одним словом, воспитательная работа. (Сама была классным руководителем и всем этим занималась) Учитель (особенно классный руководитель) должен не просто отвести уроки и пойти домой, но и интересоваться, чем дышат его ученики, помогать им в трудных жизненных ситуациях. (Не жалею того времени, которое потрачено мной на разбор конфликтов в моих классах и примирение враждующих сторон. Надеюсь, что это помогло моим ученикам стать лучше и добрее) На уроках литературы и истории тоже происходит воспитание. Литература (независимо то того, должна она воститывать, или нет) дает ученику пример, как поступить - так или иначе? Потому я и предлагала разбавить общество Онегиных, Печориных, Раскольниковых и т. д. более здоровыми на голову персонажами, а то в современной школьной программе душе отдохнуть не на ком. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 июн 2025, 01:04 |