![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Упивающаяся смертью приквельного Анакина ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 261 Регистрация: 23 Февраль 2009 Из: Москва Пользователь №: 8123 Раса: Человек ![]() |
Я не верю в свет, точно также как во тьму. Для меня жизнь не черно-белая, а серая. Не даром многие люди, перечитывая, скажем, ту же самую классику, с возрастом переосмысливают произведения и по иному смотрят на персонажей... по-иному оценивают их поступки. Тьма и свет не могут существовать друг без друга. Иногда они просто сливаются друг с другом, так что и не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое. Тот же самый альтруизм - высшая степень эгоизма.
Сообщение отредактировал Гарриет - 9 Март 2009, 23:03 -------------------- Хочу все и сразу, а получаю ничего и постепенно. (с)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 543 Регистрация: 21 Сентябрь 2008 Из: г. Самара Пользователь №: 7787 ![]() |
Я не верю в свет, точно также как во тьму. Для меня жизнь не черно-белая, а серая. Не даром многие люди, перечитывая, скажем, ту же самую классику, с возрастом переосмысливают произведения и по иному смотрят на персонажей... по-иному оценивают их поступки. Тьма и свет не могут существовать друг без друга. Иногда они просто сливаются друг с другом, так что и не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое. Тот же самый альтруизм - высшая степень эгоизма. Полностью с вами согласна. Даже считаю, что некоторые классические произведения в школе проходить не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 543 Регистрация: 21 Сентябрь 2008 Из: г. Самара Пользователь №: 7787 ![]() |
Гарриет,
Цитата А вы знаете "как надо жить?" Я думаю, что ответа на этот вопрос не знает никто. Речь идет о том, что в данном случае воспеваются личности, являющиеся примерами того, как жить не надо. Хорошо, если учитель даст высказать ученику мнение, прямо противоположное тому, что есть в школьной программе. Но в сочинении ученик имеет право писать лишь то, что предписано школьной программой. Например, "Сила характера Катерины в драме Островского "Гроза" А если я считаю, что это - слабость? Утопиться и разом решить все проблемы - легко. А вот просто уйти (или убежать), практически в чем была, начать новую жизнь в другом месте, зарабатывать себе тяжелым трудом на кусок хлеба - трудно. Вот на это у Катерины смелости не хватило. Почему я не могу отразить свое мнение в сочинении? Далее, об учителях. Цитата Многие не особо утруждают себя вообще ознакомлением с литературой, не входящей в школьную программу. Зарубежка - для них зверь страшный. К сожалению, вы правы. А ведь среди произведений зарубежной литературы есть такие, которые не грех и в школьную программу включить. К сожалению, я сейчас очень мало читаю, дети отнимают очень много времени, в интернете, бывает, не появляюсь по той же причине. Мне очень нравится Ш. Бронте "Джен Эйр". Вот героиня, действительно достойная восхищения! Ее втаптывали в грязь родственники, отправили ее в приют, где дети умирали, как мухи, а она выжила и стала человеком! Как она достойно держалась, когда расстроилась ее свадьба и когда она узнала, что ее будущий супруг женат. На предложение стать его любовницей, она отвечает отказом и уходит от него, практически с одним свертком в руках. Я помню, что она рассуждала, что потеряет все, но у нее останется уважение к себе. Вот для такого поступка действительно нужна сила характера. А еще я считаю, что литература должна не только поднимать психологические проблемы, но и воспитывать. Но это должны быть не пресловутые произведения из колхозной жизни. Может, действительно взять что-то из зарубежной литературы? И что-то принципиально отличающееся от того, что изучали раньше? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Тварь из другого мира ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 175 Регистрация: 15 Июнь 2007 Пользователь №: 6768 ![]() |
А ведь среди произведений зарубежной литературы есть такие, которые не грех и в школьную программу включить. А нельзя ли полный список, пожалуйста? Кроме "Джен Эйр". Очень интересно стало. А систему образования, безусловно, надо реформировать. Наверное, кто-то даже знает, как это сделать. И, наверное, даже делает - не берусь судить, что происходит в тех областях, к которым я касательства не имею. Но увы, внедрение новых методик и подходов к образованию не бывает мгновенным. -------------------- You people. If there isn't a movie about it, it's not worth knowing, is it?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 июн 2025, 14:06 |