![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Упивающаяся смертью приквельного Анакина ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 261 Регистрация: 23 Февраль 2009 Из: Москва Пользователь №: 8123 Раса: Человек ![]() |
Я не верю в свет, точно также как во тьму. Для меня жизнь не черно-белая, а серая. Не даром многие люди, перечитывая, скажем, ту же самую классику, с возрастом переосмысливают произведения и по иному смотрят на персонажей... по-иному оценивают их поступки. Тьма и свет не могут существовать друг без друга. Иногда они просто сливаются друг с другом, так что и не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое. Тот же самый альтруизм - высшая степень эгоизма.
Сообщение отредактировал Гарриет - 9 Март 2009, 23:03 -------------------- Хочу все и сразу, а получаю ничего и постепенно. (с)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 543 Регистрация: 21 Сентябрь 2008 Из: г. Самара Пользователь №: 7787 ![]() |
Я не верю в свет, точно также как во тьму. Для меня жизнь не черно-белая, а серая. Не даром многие люди, перечитывая, скажем, ту же самую классику, с возрастом переосмысливают произведения и по иному смотрят на персонажей... по-иному оценивают их поступки. Тьма и свет не могут существовать друг без друга. Иногда они просто сливаются друг с другом, так что и не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое. Тот же самый альтруизм - высшая степень эгоизма. Полностью с вами согласна. Даже считаю, что некоторые классические произведения в школе проходить не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 543 Регистрация: 21 Сентябрь 2008 Из: г. Самара Пользователь №: 7787 ![]() |
Гарриет,
Цитата Хорошо, а кого брать? Флобера? Бальзака? Драйзера? У них все тоже и все о том же... На первый взгляд - да, но если сравнить с русской классикой - не совсем так. Возьмем Драйзера. Дженни Герхард, например, родив незаконного ребенка от сенатора Брендера, пережив смерть этого ребенка, потеряв Лестера, не бросается ни под поезд, ни с обрыва в реку, а продолжает жить дальше. Нет там и истерического заламывания рук, как в "Бесприданнице" "Финансист", к сожалению, читала лишь мельком. Помню только, что главный герой не рефлексировал на тему насколько он лучше окружающего мира. Некогда ему было этой ерундой заниматься. Он захотел стать богатым и стал им. Если бы бальзаковский Гобсек жил в России, то его считали бы кровопийцей, а его должники вызывали бы сочувствие. (У нас в России жить в долг - это нормально, отдавать не обязательно. Вспомните еврейские погромы) У Бальзака это написано так, что эти "жертвы" сочувствие не вызывают. Жить надо по средствам, тогда все будет хорошо! Мне очень нравится Джек Лондон, особенно "Мартин Иден". (Вообще, этот образ Лондон писал с себя) Я уважаю его за то, что смог стать известным писателем (а когда-то был полуграмотным матросом). Вот его мне по-настоящему жаль, когда он заканчивает жизнь самоубийством. Хотя, собственно, мог и жить дальше, все-таки мир состоит не их одних таких, как Руфь. Но до того, как умер, сумел много чего достичь! Фракир, Цитата А нельзя ли полный список, пожалуйста? Кроме "Джен Эйр". Очень интересно стало. Не могу я огласить вам весь список. Могу высказать лишь пожелания. Можно, конечно, взять и "Джен Эйр", и "Мартина Идена", но брать произведения зарубежной классики по принципу контрастности. Изучить, например, "Джен Эйр" после "Грозы", а "Мартина Идена" после "Обломова" или после "Преступления и наказания" И, самое главное, никому никаких мнений не навязывать. Пусть выводы делают сами. Сообщение отредактировал vika - 7 Июль 2009, 22:53 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 июн 2025, 01:38 |