![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Упивающаяся смертью приквельного Анакина ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 261 Регистрация: 23 Февраль 2009 Из: Москва Пользователь №: 8123 Раса: Человек ![]() |
Я не верю в свет, точно также как во тьму. Для меня жизнь не черно-белая, а серая. Не даром многие люди, перечитывая, скажем, ту же самую классику, с возрастом переосмысливают произведения и по иному смотрят на персонажей... по-иному оценивают их поступки. Тьма и свет не могут существовать друг без друга. Иногда они просто сливаются друг с другом, так что и не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое. Тот же самый альтруизм - высшая степень эгоизма.
Сообщение отредактировал Гарриет - 9 Март 2009, 23:03 -------------------- Хочу все и сразу, а получаю ничего и постепенно. (с)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 543 Регистрация: 21 Сентябрь 2008 Из: г. Самара Пользователь №: 7787 ![]() |
Я не верю в свет, точно также как во тьму. Для меня жизнь не черно-белая, а серая. Не даром многие люди, перечитывая, скажем, ту же самую классику, с возрастом переосмысливают произведения и по иному смотрят на персонажей... по-иному оценивают их поступки. Тьма и свет не могут существовать друг без друга. Иногда они просто сливаются друг с другом, так что и не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое. Тот же самый альтруизм - высшая степень эгоизма. Полностью с вами согласна. Даже считаю, что некоторые классические произведения в школе проходить не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
вольный ситх, сторонник Империи ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1059 Регистрация: 28 Ноябрь 2008 Из: Дромунд-Каас Пользователь №: 7941 Раса: homo mechanicus ![]() |
Цитата Вспоминая свои школьные годы... Если брать различные предметы, то мне повезло лишь с 3 учителями. Вдумайтесь в эту цифру! Всего с тремя Думаю так почти везде. Я тоже мало кого из учителей вспоминаю с теплотой и уважением. В 6 классе у нас был изумительнейший учитель истории. Его слушали даже те ученики, которым этот предмет не был интересен, т.к. он умел преподнести материал в форме доступной и интересной для детей. А потом я перешла в другую школу и историю у нас вела учительница которой ее предмет явно не был интересен. Пришла на урок, монотонно отчитала по программе, ушла. Потом я снова сменила школу и опять мне не повезло с учителем истории. Она была настоящей стервой. Помню как ей не понравился мой реферат и она порвала его на куски перед всем классом. Дура. Нормальный учитель просто поставил бы двойку или тройку и объяснил бы почему, в чем мои ошибки. В том году я историю почти ненавидела, хотя всю жизнь, еще с дошкольного возраста, это был мой любимый предмет. К счастью на следующий год у нас был другой учитель истории. Это был, что называется учитель от бога. Он так умел подавать материал, что его внимательно слушали даже отъявленные двоечники-прогульщики. И даже некоторый его минус (он весь материал, касающийся истории Украины преподносил с точки зрения национализма) не мешает мне его уважать, если человек талантлив в своем деле и умеет вызвать интерес к нему, то почему его нельзя уважать, тем более что он никогда не занижал оценки тем, кто выражал свое несогласие и спорил с ним. Еще мне повезло с учительницей русского языка и литературы, я уже говорила об этом выше и не хочу повторяться. Ну вот, пожалуй, и все. Другие учителя оставили либо нейтральные воспоминания, либо дурные. В универе ситуация с хорошими преподавателями примерно такая же. Из тех, что вели у меня профильные предметы особо никто не запомнился. А вот из общеобразовательного цикла запомнились преподавательницы латыни, истории культуры и социологии. Две первые хорошо запомнили меня и здороваясь называли меня по имени, когда я уже была на 5 курсе, хотя их предметы у нас были на 1-2 курсах. Преподавательница истории культуры для меня являет собой пример редкой адекватности. Дело в том, что я невольно ее "подловила" на одной неточности. На лекциях по истории Рима она упомянула, что первой известной конной статуей была статуя Траяна, но я из одной книги знаю, что первой конной статуей была статуя Суллы согласно нумизматическим данным (ее изображение имеется на одной монете). На экзамене мне попался билет с вопросом по истории Рима и я упомянула об этой неточности, а в слудующую секунду подумала, что этим я себе, должно быть, подписала смертный приговор и мне сейчас поставят двойку. Но вышло все наоборот, я сдала экзамен на отлично. Конный памятник Луцию Корнелию Сулле меня спас)) Вот такая адекватная преподавательница, другая наверняка бы поставила двойку за то, что я посмела оспаривать точность подаваемого ею материала. Обидно было, что другие интересные предметы нам преподавали скучно, как например, историю литературы Англии и США и этику с эстетикой. Вобщем хорошие учителя\преподаватели редкость, это объясняется тем, что зачастую люди идут работать в школы и вузы не по велению сердца, а из-за обстоятельств и вряд ли когда-нибудь будет по-другому. А жаль. на мой взгляд основная задача учителя не пытаться вбить в головы ученикам как можно больше материала, а заинтересовать их своим предметом, чтобы они сами жаждали получить как можно больше новых знаний и заниматься их самостоятельной добычей, т.е. заниматься самообразованием. В каждом (или во многих) есть искра таланта и хороший учитель сумеет ее разжечь и тогда ученик сам будет поддерживать этот огонь в своей душе. -------------------- В любой непонятной ситуации оставайся Человеком!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 авг 2025, 18:28 |