![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Заявка на участие (квента)
Для участия в РПГ необходимо заполнить анкету (которая периодически может редактироваться по мере появления новых предметов и умений). Чем более подробна квента и чем более она насыщена интересными деталями - тем лучше. И ведущему, и другим игрокам гораздо интереснее будет иметь дело с ярким персонажем, у которого есть недостатки (пусть даже это будет банальный храп во сне) и характерные привычки, чем с безликим и лишенным индивидуальности (и сколько-нибудь заметного прошлого) супергероем. Любая его характерная черта сделает игру более интересной. Не старайтесь сразу написать, что вы супер-пупер-пилот-форсюзер, что Вейдер ваш папа, а Палпатин ваш мама. Скромность – не порок. О прошлом нужно замолвить отдельное слово. Личность человека складывается из его опыта, она развивается в событиях и отношениях с другими людьми, то же самое касается и вымышленных игровых персонажей. Не плодите очередного сироту без роду и племени, вышедшего из лесу в возрасте двадцати лет, которыми перенаселены все игровые миры. Придумайте несколько интересных событий из прошлого своего персонажа. Не обязательно описывать их в виде красивого многостраничного рассказа, можно просто упомянуть. Нескольких настырных (или заботливых) родственников. Одного-двух верных друзей, парочку врагов, любимую (-ого). И самое главное - пускай у него будут свои собственные цели и мечты (пускай несбыточные). Тогда ГМ в определенный момент сможет использовать какие-то детали из его жизни в построении очередного приключения - не в первой игре, так во второй или третьей, а вам будет намного легче его отыгрывать. Вы увидите, как он буквально начнет сам жить своей жизнью. Тема для обсуждения и вопросов по заявкам: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7230 Тема для размещения заявок: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7154 После одобрения мастерами вашей заявки, она будет перенесена в эту тему. Тема закрыта. Поэтому, если вам необходимо внести изменения в вашу заявку, то вы можете это сделать через модераторов раздела. Рекомендуется заполнить следующие пункты (пункты, которые неважны для вашего персонажа, можете не заполнять): 1. Личные данные 1.1. Имя. 1.2. Дано ли оно при рождении. 1.3. Почему оно дано (если это важно). 1.4. Как дразнили в детстве? (необязательно) 1.5. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? (необязательно) 2.3. Место рождения. 2.4. Раса. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) 3.2. Как он одет? 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. 4.4. Внешность и характер родителей (не обязательно). 4.5. Обстоятельства знакомства родителей (не обязательно). 5. Родственники (не обязательно). 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? (не обязательно) 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? (не обязательно) 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? (необязательно) 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). 7.2. Знатен ваш персонаж или безроден? 7.3. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 7.4. Как относится к своему состоянию? 7.5. Откуда у него (неё) взялись деньги? 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). 8.3. Привычки. В том числе и вредные. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? 8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? (необязательно) 9.5. Может ли чему-нибудь научить? (необязательно) 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 11.2. Описание отдельных особо важных или ярких событий (необязательно). 12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). 13. Местонахождение на начало РПГ. Обязательно указать планеты и очень желательно конкретное место на планете. Если у вас несколько персонажей, то заявка заполняется на всех. Просьба не путать своих NPC со своими основными персонажами. Если кому-то непонятна разница, вы можете проконсультироваться у мастеров. Для неосновных персонажей вы можете заполнить только следующие пункты: 1. Личные данные 1.1. Имя. 1.2. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 2.2. Место рождения. 2.3. Раса. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) 3.2. Как он одет? 4. Родители (необязательно). 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? 4.2. Живы ли родители? 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. 5. Родственники (не обязательно). 6. Друзья (необязательно). 6.1. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? 6.2. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? (необязательно) 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). 7.2. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 7.3. Откуда у него (неё) взялись деньги? 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). 8.2. Привычки. В том числе и вредные. 8.3. Психотип. Страхи, фобии. Мании. 8.4. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) 8.5. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.5.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? 8.5.2. Что для персонажа является главным в жизни? 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). 13. Местонахождение на начало РПГ. Обязательно указать планеты и очень желательно конкретное место на планете. Так же обязательным является заполнение личных показателей персонажа, умений владения оружием и ношения доспехов и Владения Силой. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 13 Октябрь 2009, 21:04 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мандалор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 926 Регистрация: 20 Ноябрь 2005 Из: Миасс Пользователь №: 3065 Раса: мандалорианин ![]() |
Квента персонажа
1. Личные данные 1.1. Имя. Джейсон Фетт. 1.2. Дано ли оно при рождении. Нет. 1.3. Почему оно дано (если это важно). Первоначальное имя - Джейсон Кристенс. Так назвали меня мои приемные родители. 27 сентября 28 года после я.б. был принят в клан Ордо и носил имя - Джейсон Кристенс Ордо. В августе 29 года после я.б. наконец-то выяснил свое происхождение и принял имя Джейсон Фетт. 1.4. Как дразнили в детстве? Никак. 1.5. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Дарт Страйк. Это имя было избрано мной, когда я пытался стать ситхом. 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 17 год до я.б. 48 лет. 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? Нет. 2.3. Место рождения. Камино. 2.4. Раса. Человек. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы). Рост 191 см. Телосложение - поджарое. Глаза - синие. Волосы - темно-русые, коротко стриженные. Когда улыбаюсь - появляются ямочки на щеках. 3.2. Как он одет? Обычно в мандалорский доспех (доспех Совета - черный с золотом). Когда не в доспехе - то свободная туника (цвета те же - черный с золотом), свободные штаны, армейские ботинки. 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. Доспех Совета; меч подаренный братом Артуром (ЛастЛордом), на шее - кулон с символикой МК. 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? Те же самые доспех, меч и кулон. 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. Внимательно - армейская привычка ![]() 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? Приемных родителей помню. 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. Пропали вместе с грузом, когда мне исполнилось пять лет. До сих пор не знаю, живы ли. Видимо, уже нет. Если не погибли, то скорее всего умерли от старости. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. Родители были контрабандистами. 4.4. Внешность и характер родителей (не обязательно). Сейчас это уже нельзя предсказать. 4.5. Обстоятельства знакомства родителей (не обязательно). Неизвестны. 5. Родственники (не обязательно). Сестра Кейт, старше меня на 10 лет. Когда мне исполнилось 12 лет, решил отправиться путешествовать автостопом по Галактике. Улететь удалось недалеко. Вернули назад. Сестра две недели не разговаривала. А потом предложила научить летать. Я удивился. Она – отличный пилот. Но после гибели своего мужа (его сбили пираты около года назад), летала все реже и учить меня не хотела. На вопрос – почему? – ответила, что все равно заметила, как я пытался штудировать материалы по кораблям и боится как бы я не начал экспериментировать сам. Начались тренировки. 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? (не обязательно) Друзей детства не осталось или все контакты потеряны. 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? (не обязательно) Друзья - понятие сложное. Особенно для Мандалора. Предпочитаю называть это семьей и соратниками. На данный момент - это Совет Мандалорианской Конфедерации. 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? (не обязательно) На 99%, если это можно измерить ![]() 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? Как мандалорианин, и особенно - Мандалор, ставлю семью и близких очень высоко. Превыше - только интересы Мандалорианской конфедерации. То есть способен пойти ради семьи и близких соратников практически на все, что не противоречит интересам МК и кодексу. 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). Мандалорианская Конфедерация. Мандалор. 7.2. Знатен ваш персонаж или безроден? Сложный вопрос. У Мандалориан нет общепринятого понятия о знатности. Не смотря на свою фамилию, взятую по праву рождения, все же в клан Феттов не был принят официально, так как все его известные мне представители погибли до того, как я узнал о своем происхождении. Однако клан Феттов - довольно известен. Да и титул Мандалора - верховный титул в МК. 7.3. Беден ваш персонаж или богат? 5-ый уровень статуса - высокие доходы (накопления - 500-999 тыс. кредитов, еженедельный доход - 25-249 тыс. кредитов, примерное имущество - дорогая одежда, оружие, датапад, небольшое собственное жилье (квартира или маленький дом) и обстановка, гражданское наземное транспортное средство, более крупный грузовой корабль или шаттл, истребитель, иногда может позволить себе личную охрану или прислугу). 7.4. Как относится к своему состоянию? Довольно равнодушно. 7.5. Откуда у него (неё) взялись деньги? Служба ![]() 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). Типичный ярко выраженный Холерик. Изредка способен проявлять черты сангвеника. 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). Ярко выраженный экстраверт. 8.3. Привычки. В том числе и вредные. Курение. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. Паранойя. Однако не в отношении семьи и близких людей. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) положительные: активность, верность, воля, наблюдательность, настойчивость, независимость, открытость, принципиальность, работоспособность, раскованность, решительность, романтичность, целеустремленность, эмоциональность, энергичность отрицательные: агрессивность, амбициозность, вспыльчивость, высокомерие, гордость, грубость, жестокость, максимализм, мнительность, мстительность, наглость, циничность 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? Особо не менялся. 8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? 1. Возродить и вести Мандалорианскую Конфедерацию к процветанию. Было взято после исчезновения Леди Алиены и фактического распада МК. 2. Уничтожить как можно джедаев, за исключением тех, которые выгодны МК или находятся под защитой союзных государств. Причина: память о давно минувших войнах и смерти Джанго Фетта. К тому же уверен, что джедаем хорошего человека не назовут. 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? Приемлемо - все что способствует достижению целей и не противоречит мандалорианской культуре. Все, что не наносит вред семье, отечеству и союзникам. Неприемлемо - предательство близких и семьи, предательство интересов отечества. 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Верность своей семье и своему отечеству. 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? 1. Перед возможностью уничтожить своих врагов пусть даже и некрасивым способом. Так как мандалорианская культура предполагает раннее взросление и совершеннолетие, а женщины-мандалорианки порой как воины превосходят мужчин, то не признаю понятия "гражданское" население. Дети быстро вырастают и становятся воинами. Уничтожению подлежат все враги, независимо от возраста, расы, пола и прочего. 2. Перед красивыми девушками ![]() 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? Грамотен. Языка: общегалактический, мандалорианский, хаттский (изучил пока был наемником), 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? Воинское искусство. Военная тактика, стратегия. Рукопашный бой. Пилотирование и управление крупными кораблями. Управление наземными средствами (в том числе и танками). Научился, когда был наемником и когда проходил обучение в Галактической Империи. 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? Медициной - на очень начальном уровне, которым владеют большинство солдат. Силой - владею (подробности будут ниже). Воинское искусство - описано в предыдущем пункте. 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? Учится способен и люблю. Учился у жизни и своих товарищей. Учился в Империи. Силе учился сам в основном, благодаря генетически заложенному потенциалу, на свой страх и риск. Однако высот стал достигать уже после того, как узнал тайну своего происхождения. Учился так же в Ордене Ситхов. 9.5. Может ли чему-нибудь научить? Могу. Но не хочу. 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? Мечтать. И предаваться прочим романтическим бредням. Например, написать красивой девушке стихи или песню. 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? Очень крепкое. Создатели постарались. 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. Ранений было много, однако на данный момент все зажило. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 17 год до я.б. - родился в лабораториях Камино в результате генного эксперимента каминиан, проведенного с генетическим материалом Джанго Фетта и А`Шарада Хетта. Цель их была - создание уникального форсъюзера с помощью генной инженерии, при этом обладающего воинскими способностями и генетической памятью мандалориан. В том же году они хотели передать ребенка на воспитание одному из отшельников, практикующих в области Силы. Однако корабль был сбит и ребенка забрала себе семья контабандистов: Мэри и Джонатан Кристенсы, у которых к тому времени уже была дочь Кейт возрастом 10 лет. 12 год до я.б. - родители пропали, воспитанием занялась сестра Кейт. Они жили на Орд-Мантеле в некой общине контрабандистов, не имеющей названия. Тогда впервые осознал, что обладаю некими способностями - например поднять игрушку в воздух. Толчком к этому, видимо, стали переполнившие меня эмоции, по поводу исчезновения родителей. 5 год до я.б. - началось обучение управлению космическими кораблями под руководством сестры Кейт. 1 год до я.б. - исчезла сестра Кейт. Поступил в Академию на Кариде. Направление - пехотные войска. Готовился стать штурмовиком. 4 год после я.б. - закончил Академию с отличием. В чине старшего лейтенанта. Однако Империя перестала существовать и служить стало некому. Многочисленные адмиралы не прельщали. Началась жизнь наемника. 13 год после я.б. - первая встреча с Вираном Зинларом Тайром. январь 27 года после я.б. - вернулась тема необычных способностей. За все время я мало совершенствовал свои способности форсъюзера и мог разве что на уровне инстинкта применять некоторые техники. Однако столкнулся с противником-форсъюзером, который почувствовал во мне своего "коллегу". В результате в обмен на свою жизнь, обучил меня нескольким нехитрым приемам и, видимо, случайно разбудил во мне геннетическую память Хетта. Я решил, что стану ситхом, взял себе имя Дарта Страйка и стал искать место или личностей, где бы я смог развить свои способности. ноябрь 27 года после я.б. - присоединился к Империи Каса Ксемии как кадет, а потом и сержант пехотных войск. До меня дошли слухи, что им известно местонахождение Коррибана и они общаются с ситхами. январь 28 года после я.б. - участвовал в событии, позже названном восстанием январистов. февраль 28 года после я.б. - покинул Галактическую Империю. февраль - сентябрь 28 года после я.б. - вновь скитания по Галактике, попытка вернуться на путь наемника. Снова эксперименты с Силой. сентябрь 28 года после я.б. - присоединился к Мандалорианской Конфедерации и был принят в клан Ордо. 14 апреля 29 года после я.б. - присоединился к Союзу Контрабандистов, так как Леди Алиена пропала в неизвестном направлении и Мандалорианская Конфедерация распалась. 29 апреля 29 года после я.б. - объявил о возрождении Мандалорианского Братства, которое назвал Боевым Братством. апрель-сентябрь 29 года после я.б. - Братство базировалось сначала в Союзе Контрабандистов (на Миркре), затем после переворота в Торговой Федерации, когда во Главе встал мой товарищ - Гленн Ройян, Братство перебазировалось на Неймодию. Никакие особенные в это время события не происходили. май 29 года после я.б. - во время поисков и возрождения МК натолкнулся на каминиан и Джайнга Скирату (по отдельности). Однако в целом этим два события дали мне возможность узнать, кто я такой и получить доступ к генетической памяти Джанго и А`Шарада. Тогда я и получил знания, необходимые для совершенствования своих воинский знаний и познаний в Силе. Дальнейшее стало делом техники. Обладая всеми знаниями своих невольных "родителей", я все же далеко не сразу научился применять их. 22 сентября 29 года после я.б. - Возрождение Мандалоранской Конфедерации под моим руководством. Я стал Мандалором. 23 сентября 29 года после я.б. - передал полномочия главы Боевого Братства - Сэту Граффу. 12 октября 29 года после я.б. - заключил союз с Торговой Федерацией, в результате чего была образована коалиция галактической безопасности. 13 октября 29 года после я.б. - перезаключил договор с Анатарийским Союзом. 23 октября 29 года после я.б. - подписал договор о сотрудничестве со 181ой ИЛЭ. октябрь 29 года после я.б. - сентябрь 31 года после я.б. - руководил МК. Из особо важных моментов - нашел своих двух детей - Юлию и (имя сына впишу позже). октябрь 31 года после я.б. Начал искать Джайнга Скирату, обладающего некоторыми необходимыми мне знаниями. 11.2. Описание отдельных особо важных или ярких событий (необязательно). будет позже 12. Ваше средство передвижения Средства передвижения очень разнообразны. И в основном принадлежат МК, а не мне лично. Основное - "Величественная Буря", класс "Палач", однако сильно усовершенствованный и модернизированный - плод инженерных и строительных разработок Мандалорианской Конфедерации и Галактической Империи. Сошел с верфей Куата в январе 30 года после я.б. 13. Местонахождение на начало РПГ. Планета Мандалор. Цитадель Мандалора. Личные показатели персонажей Физическая сила - отличная (вследствие тренировок) Ловкость - уникальная (вследствие тренировок и генетических экспериментов) Здоровье - уникальное (вследствие тренировок и генетических экспериментов) Интеллект - выше среднего Мудрость - отличная (наследственность) Обаяние - среднее Распределение умений владения оружием и ношения доспехов Оружие: Blasters pistols (бластерный пистолет) - владею Blasters rifles (бластерная винтовка) - владею Simple weapons (простое оружие) - владею Heavy weapons (тяжелое оружие) - владею Vibro weapons (виброоружие) - владею Exotic weapons (эзотичекое оружие) – парные световые мечи Primitive weapons (примитивное оружие) - владею Martial Artist (владение боевыми искусствами) - владею Доспехи: Armor proficiency light (ношение легкой брони) - владею Armor proficiency (ношение средней брони) - владею Armor proficiency heavy (ношение тяжелой брони) - владею Armor proficiency powered (ношение силовой брони) - владею Armor proficiency exotic (ношение экзотической брони) - мандалорианская броня Владение Силой Forse Sensitive (чувствительность к Силе) - есть Forse Alter (Изменение) - отличный уровень Forse Control (Контроль) - отличный уровень Forse Sense (Чувства) - отличный уровень Forse Will (Сила воли) - отличный уровень Специализация - Alter (Электрокинез). Сообщение отредактировал Шон Вернер - 30 Сентябрь 2009, 02:21 -------------------- Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого. (с) V-Z |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 авг 2025, 07:20 |