![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Заявка на участие (квента)
Для участия в РПГ необходимо заполнить анкету (которая периодически может редактироваться по мере появления новых предметов и умений). Чем более подробна квента и чем более она насыщена интересными деталями - тем лучше. И ведущему, и другим игрокам гораздо интереснее будет иметь дело с ярким персонажем, у которого есть недостатки (пусть даже это будет банальный храп во сне) и характерные привычки, чем с безликим и лишенным индивидуальности (и сколько-нибудь заметного прошлого) супергероем. Любая его характерная черта сделает игру более интересной. Не старайтесь сразу написать, что вы супер-пупер-пилот-форсюзер, что Вейдер ваш папа, а Палпатин ваш мама. Скромность – не порок. О прошлом нужно замолвить отдельное слово. Личность человека складывается из его опыта, она развивается в событиях и отношениях с другими людьми, то же самое касается и вымышленных игровых персонажей. Не плодите очередного сироту без роду и племени, вышедшего из лесу в возрасте двадцати лет, которыми перенаселены все игровые миры. Придумайте несколько интересных событий из прошлого своего персонажа. Не обязательно описывать их в виде красивого многостраничного рассказа, можно просто упомянуть. Нескольких настырных (или заботливых) родственников. Одного-двух верных друзей, парочку врагов, любимую (-ого). И самое главное - пускай у него будут свои собственные цели и мечты (пускай несбыточные). Тогда ГМ в определенный момент сможет использовать какие-то детали из его жизни в построении очередного приключения - не в первой игре, так во второй или третьей, а вам будет намного легче его отыгрывать. Вы увидите, как он буквально начнет сам жить своей жизнью. Тема для обсуждения и вопросов по заявкам: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7230 Тема для размещения заявок: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7154 После одобрения мастерами вашей заявки, она будет перенесена в эту тему. Тема закрыта. Поэтому, если вам необходимо внести изменения в вашу заявку, то вы можете это сделать через модераторов раздела. Рекомендуется заполнить следующие пункты (пункты, которые неважны для вашего персонажа, можете не заполнять): 1. Личные данные 1.1. Имя. 1.2. Дано ли оно при рождении. 1.3. Почему оно дано (если это важно). 1.4. Как дразнили в детстве? (необязательно) 1.5. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? (необязательно) 2.3. Место рождения. 2.4. Раса. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) 3.2. Как он одет? 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. 4.4. Внешность и характер родителей (не обязательно). 4.5. Обстоятельства знакомства родителей (не обязательно). 5. Родственники (не обязательно). 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? (не обязательно) 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? (не обязательно) 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? (необязательно) 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). 7.2. Знатен ваш персонаж или безроден? 7.3. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 7.4. Как относится к своему состоянию? 7.5. Откуда у него (неё) взялись деньги? 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). 8.3. Привычки. В том числе и вредные. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? 8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? (необязательно) 9.5. Может ли чему-нибудь научить? (необязательно) 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 11.2. Описание отдельных особо важных или ярких событий (необязательно). 12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). 13. Местонахождение на начало РПГ. Обязательно указать планеты и очень желательно конкретное место на планете. Если у вас несколько персонажей, то заявка заполняется на всех. Просьба не путать своих NPC со своими основными персонажами. Если кому-то непонятна разница, вы можете проконсультироваться у мастеров. Для неосновных персонажей вы можете заполнить только следующие пункты: 1. Личные данные 1.1. Имя. 1.2. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 2.2. Место рождения. 2.3. Раса. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) 3.2. Как он одет? 4. Родители (необязательно). 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? 4.2. Живы ли родители? 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. 5. Родственники (не обязательно). 6. Друзья (необязательно). 6.1. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? 6.2. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? (необязательно) 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). 7.2. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 7.3. Откуда у него (неё) взялись деньги? 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). 8.2. Привычки. В том числе и вредные. 8.3. Психотип. Страхи, фобии. Мании. 8.4. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) 8.5. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.5.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? 8.5.2. Что для персонажа является главным в жизни? 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). 13. Местонахождение на начало РПГ. Обязательно указать планеты и очень желательно конкретное место на планете. Так же обязательным является заполнение личных показателей персонажа, умений владения оружием и ношения доспехов и Владения Силой. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 13 Октябрь 2009, 21:04 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Лирр Манадалорианской Конфедерации ![]() Группа: Модератор Сообщений: 364 Регистрация: 17 Май 2007 Из: Мандалор Пользователь №: 6667 Раса: мандалорианин ![]() |
1. Личные данные
1.1. Имя. Рон Д’аэл’мор 1.2. Дано ли оно при рождении. Да. 1.3. Почему оно дано (если это важно). Не важно. 1.4. Как дразнили в детстве? Никак 1.5. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Рон Бекк – так я называл себя во время странствий и когда был наемником 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 4 год до явинской битвы, 35 лет 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? Не совпадает 2.3. Место рождения. Ондерон 2.4. Раса. Получеловек (по отцу), полукирааши (по матери) 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) Рост 189 см, крепкого телосложения, серые глаза, средне-русые волосы длинные, бледная кожа, на щеке, левом виске и по телу – шрамы от кислоты (старая история), татуировка клана в виде неподвижной кошки на левом плече. 3.2. Как он одет? Мандалорианский доспех - Mandalorian Heavy "Regency" Armour / Тяжелая боевая броня Совета, в другое время – легкий изысканный черный костюм (для приемов) или свободная спортивная одежда для повседневного ношения 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. Доспех Совета. Цвет – стальной + черный. Символ - неподвижная железная кошка. 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? См. выше. 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. Внимательно. Для Лирра это очень важно. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? Знаю. 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. Родители на данный момент погибли. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. Отец был лидером клана. Скорее политик, чем воин. Погиб 5 лет назад, пытаясь решить очередной небольшой локальный конфликт на Ондероне. Мать – его помощница, командир крейсера. Погибла тогда же, пытаясь спасти мужа. 4.4. Внешность и характер родителей (не обязательно). 4.5. Обстоятельства знакомства родителей (не обязательно). 5. Родственники (не обязательно). Мой клан. 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? (не обязательно) Друзей было много, я был общительным ребенком. С кем-то связи утеряны, с кем-то поддерживаются до сих пор, кто-то погиб. 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? (не обязательно) Я бы назвал Мандалора, Акона и Прим-Акона. 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? (не обязательно) Полностью доверяю. 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? На все. 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). Мандалорианская Конфедерация. Лирр (Голос Мандалора), Штурм-райтер Флота, корпус «Хеттик Кад», командир Эскадры 7.2. Знатен ваш персонаж или безроден? Скорее знатен. 7.3. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 4-ый уровень статуса - миллионер 7.4. Как относится к своему состоянию? Ну есть и есть ![]() 7.5. Откуда у него (неё) взялись деньги? Отцу принадлежали верфи, перешли ко мне по наследству. 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). Сангвиник с некоторыми чертами флегматика. 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). Экстраверт. 8.3. Привычки. В том числе и вредные. Нет. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. Нет. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) Активность, артистичность, бесстрашие, вежливость, верность, внимательность, воля, выдержка, галантность, коммуникабельность, любезность, надежность, оптимизм, принципиальность, романтичность, сдержанность, спокойствие, тактичность, уравновешенность, усидчивость, целостность, чувство долга Амбициозность, гордость, идеализация, максимализм, мстительность, насмешливость, самолюбие, хитрость, язвительность 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? Не менялся. 8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? «Вы должны поставить честь выше славы, мудрость выше мести. Семья и дом священны, вы должны служить им так же, как и Мандалору, не обращая внимание на трудности, которые могут встретиться. Быть Д’аэл’мор - значит быть одним из великих, одним из лидеров… всегда служить примером для других мандалориан. Принадлежать к клану Д’аэл’мор - это касаться горделивого наследия, величия, исполнительности и мудрости…» 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? Не люблю трусость, подхалимство. Так как я Лирр, это накладывает на меня некоторый отпечаток к действиях. Лирр не может быть искренен и честен до конца. Должна присутствовать хитрость, интрига. Не люблю, когда бросают своих. Вернее презираю. Своего товарища необходимо спасать даже ценой своей жизни. 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Служение Мандалору и семье. Шесть деяний. 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? Пожалуй нет таких слабостей. 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? Грамотен. Общегалактический, мандалорианский (будут еще языки, допишу чуть позже). 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? Офицер Флота – учился у матери. Дипломатия – учился у отца. 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? Медициной не владею. Силой владею (учился сам у себя, у Джейсона Фета и в Ордене Ситхов). Воинское искусство – учился в клане. 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? Хочу немного обучится владением Силой. 9.5. Может ли чему-нибудь научить? Могу научить дипломатии и тому немногому, что сам знаю о Силе. 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? Думать, мечтать, размышлять, строить планы. 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? На здоровье не жалуюсь. 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. Нет. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 11.2. Описание отдельных особо важных или ярких событий (необязательно). 12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). Суперкрейсер класса «Тень» «Буян» - принадлежит Мандалорианской Конфедерации. Штурмовик-преследователь, модификация II «Блистательный» серебристого цвета с все той же неподвижной кошкой в виде эмблемы. 13. Местонахождение на начало РПГ. Мандалор. Дипломатическая резиденция. Личные показатели персонажей Физическая сила – выше среднего Ловкость - отличная Здоровье – выше среднего Интеллект - отличный Мудрость - отличная Обаяние - отличное Распределение умений владения оружием и ношения доспехов Оружие: Blasters pistols (бластерный пистолет) владею Blasters rifles (бластерная винтовка) владею Simple weapons (простое оружие) владею Heavy weapons (тяжелое оружие) владею Vibro weapons (виброоружие) владею Exotic weapons (эзотичекое оружие) световые мечи Primitive weapons (примитивное оружие) стальные клинки Martial Artist (владение боевыми искусствами) владею Доспехи: Armor proficiency light (ношение легкой брони) владею Armor proficiency (ношение средней брони) владею Armor proficiency heavy (ношение тяжелой брони) владею Armor proficiency powered (ношение силовой брони) владею Armor proficiency exotic (ношение экзотической брони) владею Владение Силой Forse Sensitive (чувствительность к Силе) - есть Forse Alter (Изменение), Forse Control (Контроль), Forse Sense (Чувства) – средний уровень Forse Will (Сила воли) – хороший уровень Специализация: Чувства. Владею способностью Farseeing (Дальновидность или провидение) – способность расы. -------------------- Мандалорианский Флот и Армия лишь для того нужны, чтобы решать сердечные дела ее министра!
Нейтральными могут быть только трупы... (с) LastLord |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 авг 2025, 07:22 |