![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Заявка на участие (квента)
Для участия в РПГ необходимо заполнить анкету (которая периодически может редактироваться по мере появления новых предметов и умений). Чем более подробна квента и чем более она насыщена интересными деталями - тем лучше. И ведущему, и другим игрокам гораздо интереснее будет иметь дело с ярким персонажем, у которого есть недостатки (пусть даже это будет банальный храп во сне) и характерные привычки, чем с безликим и лишенным индивидуальности (и сколько-нибудь заметного прошлого) супергероем. Любая его характерная черта сделает игру более интересной. Не старайтесь сразу написать, что вы супер-пупер-пилот-форсюзер, что Вейдер ваш папа, а Палпатин ваш мама. Скромность – не порок. О прошлом нужно замолвить отдельное слово. Личность человека складывается из его опыта, она развивается в событиях и отношениях с другими людьми, то же самое касается и вымышленных игровых персонажей. Не плодите очередного сироту без роду и племени, вышедшего из лесу в возрасте двадцати лет, которыми перенаселены все игровые миры. Придумайте несколько интересных событий из прошлого своего персонажа. Не обязательно описывать их в виде красивого многостраничного рассказа, можно просто упомянуть. Нескольких настырных (или заботливых) родственников. Одного-двух верных друзей, парочку врагов, любимую (-ого). И самое главное - пускай у него будут свои собственные цели и мечты (пускай несбыточные). Тогда ГМ в определенный момент сможет использовать какие-то детали из его жизни в построении очередного приключения - не в первой игре, так во второй или третьей, а вам будет намного легче его отыгрывать. Вы увидите, как он буквально начнет сам жить своей жизнью. Тема для обсуждения и вопросов по заявкам: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7230 Тема для размещения заявок: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7154 После одобрения мастерами вашей заявки, она будет перенесена в эту тему. Тема закрыта. Поэтому, если вам необходимо внести изменения в вашу заявку, то вы можете это сделать через модераторов раздела. Рекомендуется заполнить следующие пункты (пункты, которые неважны для вашего персонажа, можете не заполнять): 1. Личные данные 1.1. Имя. 1.2. Дано ли оно при рождении. 1.3. Почему оно дано (если это важно). 1.4. Как дразнили в детстве? (необязательно) 1.5. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? (необязательно) 2.3. Место рождения. 2.4. Раса. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) 3.2. Как он одет? 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. 4.4. Внешность и характер родителей (не обязательно). 4.5. Обстоятельства знакомства родителей (не обязательно). 5. Родственники (не обязательно). 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? (не обязательно) 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? (не обязательно) 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? (необязательно) 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). 7.2. Знатен ваш персонаж или безроден? 7.3. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 7.4. Как относится к своему состоянию? 7.5. Откуда у него (неё) взялись деньги? 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). 8.3. Привычки. В том числе и вредные. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? 8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? (необязательно) 9.5. Может ли чему-нибудь научить? (необязательно) 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 11.2. Описание отдельных особо важных или ярких событий (необязательно). 12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). 13. Местонахождение на начало РПГ. Обязательно указать планеты и очень желательно конкретное место на планете. Если у вас несколько персонажей, то заявка заполняется на всех. Просьба не путать своих NPC со своими основными персонажами. Если кому-то непонятна разница, вы можете проконсультироваться у мастеров. Для неосновных персонажей вы можете заполнить только следующие пункты: 1. Личные данные 1.1. Имя. 1.2. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 2.2. Место рождения. 2.3. Раса. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) 3.2. Как он одет? 4. Родители (необязательно). 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? 4.2. Живы ли родители? 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. 5. Родственники (не обязательно). 6. Друзья (необязательно). 6.1. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? 6.2. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? (необязательно) 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). 7.2. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 7.3. Откуда у него (неё) взялись деньги? 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). 8.2. Привычки. В том числе и вредные. 8.3. Психотип. Страхи, фобии. Мании. 8.4. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) 8.5. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.5.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? 8.5.2. Что для персонажа является главным в жизни? 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). 13. Местонахождение на начало РПГ. Обязательно указать планеты и очень желательно конкретное место на планете. Так же обязательным является заполнение личных показателей персонажа, умений владения оружием и ношения доспехов и Владения Силой. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 13 Октябрь 2009, 21:04 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Акон. Щит Мандалора ![]() Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 12 Май 2007 Из: Верхнеуральск Пользователь №: 6654 Раса: мандалорианин ![]() |
1. Личные данные
1.1. Имя. Сэт Джайк’ран 1.2. Дано ли оно при рождении. Нет. Настоящая фамилия – Графф. 1.3. Почему оно дано (если это важно). Клановое имя мандалорианина. Я бы усыновлен лидером клана Джайк’ран и его женой. 1.4. Как дразнили в детстве? Мандалориане обычно не дразнят друг друга. 1.5. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Прозвища нет. 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 9 год до явинской битвы. 40 лет. 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? Нет. 2.3. Место рождения. Сакия. 2.4. Раса. Сакиян 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) Рост 2 метра, крепкое телосложение, черные глаза, волосы отсутствуют, кожа – светлая, скорее бледная. Мозг сакиянина по размеру примерно вдвое превосходит мозг человека. Участки мозга, связанные с восприятием и обработкой сигналов, превосходят по возможностям даже мозг бита. Сакияне обладают отличным инфракрасным зрением, периферическим зрением и отличными слухом и обонянием, для других рас кажущимися сверхестественными. Зрачки сакиян похожи на кошачьи, а концы ушей заострены. Известно, что их сила и ловкость в 1,5 раза превосходит людскую. 3.2. Как он одет? Мандалорианский доспех Совета или форма безопасника МК. 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. Доспех Mandalorian Heavy "Regency" Armour / Тяжелая боевая броня Совета. Цвет - черный с малиновым. 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? Нет. 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. Как любой человек обличенный властью и привыкший к дисциплине – аккуратно. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? Настоящих помню. Они были очень добры ко мне, не смотря на то, что окружающим не нравилось, что у меня бледная кожа. Приемных родителей помню тоже. Они усыновили меня после того, как мой народ изгнал меня. 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. Настоящие родители погибли. Приемные умерли от старости. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. Настоящие родители были обычными учеными на родной планете, рядовыми сотрудниками. Приемный отец был лидером клана, приемная мать – его советником и помощником. 4.4. Внешность и характер родителей (не обязательно). 4.5. Обстоятельства знакомства родителей (не обязательно). 5. Родственники (не обязательно). Мои родственники по крови отказались от меня просто из-за цвета кожи. Я не испытываю к ним ненависти, хотя любви не испытываю тоже. Своими родственниками сейчас я считаю свой клан. Я должен защищать их, думать о них и заботиться. Я лидер клана. И хотя я сейчас с Мандалором, но мой клан находится рядом и я всегда помню о них. 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? (не обязательно) Друзей не было – я ведь был изгоем. 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? (не обязательно) Сейчас это Лирр и Прим-Акон. 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? (не обязательно) Полностью. 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? На многое. 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). Мандалорианская Конфедерация. Акон (Щит Мандалора). 7.2. Знатен ваш персонаж или безроден? Я лидер клана. 7.3. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 5-ый уровень статуса - высокие доходы 7.4. Как относится к своему состоянию? Как к средству существования. 7.5. Откуда у него (неё) взялись деньги? Служба и доходы в клане. 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). Флегматик. 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). Интроверт. 8.3. Привычки. В том числе и вредные. Отсутствуют. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. Отсутствуют. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) Осторожность. Плохое чувство юмора. Верность. Небольшая степень фанатичности. Замкнутость и молчаливость. Малоэмоциональность. 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? Почти не менялся. Традиции моей расы и мандалориан очень схожи. 8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? Шесть деяний мандалорианина. 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? Для меня очень важно понятие чести. Я не люблю быть неправым. Хоть я воспитывался у мандалориан, но все же это было не с самого рождения и традиции моей расы тоже сохранились. Хотя они очень схожи с мандалорианскими. Если сакиянин (или сакиянка) обесчестил себя, он обесчестил и весь свой род. Однако потомки могут искупить бесчестие подвигами и славными делами. Так как у меня бледная кожа, я стал изгоем для своего народа, но смог найти свое место среди мандалориан. К Мандалору у меня сложное отношение. Он для меня не только достойный лидер, но и верный и надежный друг. 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Свои интересы и интересы своего клана. Интересы сакиян отошли уже на задний план. 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? Защитить свою семью и друзей. 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? Грамотен. Общегалактический, мандалорианский, язык сакиян. 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? Благодаря скорости мышления и уникальному строения мозга, у персонажа много теоретических познаний во многих областях. У мандалориан я стал аналитиком и безопасником. 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? Медицину знаю теоретически, Силой владею, воинским искусством владею тоже. 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? Я много уделяю время учебе и намерен учиться дальше. 9.5. Может ли чему-нибудь научить? Я учил и продолжаю учить свой клан. 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? Учиться. 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? Довольно крепкое. 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. Нет. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 11.2. Описание отдельных особо важных или ярких событий (необязательно). 12. Ваше средство передвижения. Штурмовик-преследователь, модификация II имя - «Щит». 13. Местонахождение на начало РПГ. Мандалор Личные показатели персонажей Физическая сила - отличная Ловкость - уникальная Здоровье – выше среднего Интеллект – отличный Мудрость – выше среднего Обаяние - среднее Распределение умений владения оружием и ношения доспехов Оружие: Blasters pistols (бластерный пистолет) – владею Blasters rifles (бластерная винтовка) – владею Simple weapons (простое оружие) – владею Heavy weapons (тяжелое оружие) – владею Vibro weapons (виброоружие) – владею Exotic weapons (эзотичекое оружие) – световые мечи Primitive weapons (примитивное оружие) – не владею Martial Artist (владение боевыми искусствами) - владею Доспехи: Armor proficiency light (ношение легкой брони) – владею Armor proficiency (ношение средней брони) – владею Armor proficiency heavy (ношение тяжелой брони) – владею Armor proficiency powered (ношение силовой брони) – владею Armor proficiency exotic (ношение экзотической брони) – владею Владение Силой Forse Sensitive (чувствительность к Силе) - есть Forse Alter (Изменение), Forse Control (Контроль), Forse Sense (Чувства) – средний уровень Forse Will (Сила воли) – средний уровень Специализация: контроль – хороший уровень. Из редких владею Force Comprehension (Силовое Понимание). -------------------- Присущая человеку слабость – продолжать спор, хоть гори все вокруг огнем – стара, как само время.
Однако главная причина нашей стойкости – отсутствие выбора. Бежать - некуда. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 авг 2025, 11:48 |