![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Заявка на участие (квента)
Для участия в РПГ необходимо заполнить анкету (которая периодически может редактироваться по мере появления новых предметов и умений). Чем более подробна квента и чем более она насыщена интересными деталями - тем лучше. И ведущему, и другим игрокам гораздо интереснее будет иметь дело с ярким персонажем, у которого есть недостатки (пусть даже это будет банальный храп во сне) и характерные привычки, чем с безликим и лишенным индивидуальности (и сколько-нибудь заметного прошлого) супергероем. Любая его характерная черта сделает игру более интересной. Не старайтесь сразу написать, что вы супер-пупер-пилот-форсюзер, что Вейдер ваш папа, а Палпатин ваш мама. Скромность – не порок. О прошлом нужно замолвить отдельное слово. Личность человека складывается из его опыта, она развивается в событиях и отношениях с другими людьми, то же самое касается и вымышленных игровых персонажей. Не плодите очередного сироту без роду и племени, вышедшего из лесу в возрасте двадцати лет, которыми перенаселены все игровые миры. Придумайте несколько интересных событий из прошлого своего персонажа. Не обязательно описывать их в виде красивого многостраничного рассказа, можно просто упомянуть. Нескольких настырных (или заботливых) родственников. Одного-двух верных друзей, парочку врагов, любимую (-ого). И самое главное - пускай у него будут свои собственные цели и мечты (пускай несбыточные). Тогда ГМ в определенный момент сможет использовать какие-то детали из его жизни в построении очередного приключения - не в первой игре, так во второй или третьей, а вам будет намного легче его отыгрывать. Вы увидите, как он буквально начнет сам жить своей жизнью. Тема для обсуждения и вопросов по заявкам: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7230 Тема для размещения заявок: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7154 После одобрения мастерами вашей заявки, она будет перенесена в эту тему. Тема закрыта. Поэтому, если вам необходимо внести изменения в вашу заявку, то вы можете это сделать через модераторов раздела. Рекомендуется заполнить следующие пункты (пункты, которые неважны для вашего персонажа, можете не заполнять): 1. Личные данные 1.1. Имя. 1.2. Дано ли оно при рождении. 1.3. Почему оно дано (если это важно). 1.4. Как дразнили в детстве? (необязательно) 1.5. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? (необязательно) 2.3. Место рождения. 2.4. Раса. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) 3.2. Как он одет? 3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. 3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)? 3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. 4. Родители. 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? 4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. 4.4. Внешность и характер родителей (не обязательно). 4.5. Обстоятельства знакомства родителей (не обязательно). 5. Родственники (не обязательно). 6. Друзья. 6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? (не обязательно) 6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? 6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? (не обязательно) 6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? (необязательно) 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). 7.2. Знатен ваш персонаж или безроден? 7.3. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 7.4. Как относится к своему состоянию? 7.5. Откуда у него (неё) взялись деньги? 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). 8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). 8.3. Привычки. В том числе и вредные. 8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. 8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) 8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? 8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? 8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? 8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? 8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? 9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? (необязательно) 9.5. Может ли чему-нибудь научить? (необязательно) 9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 11.2. Описание отдельных особо важных или ярких событий (необязательно). 12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). 13. Местонахождение на начало РПГ. Обязательно указать планеты и очень желательно конкретное место на планете. Если у вас несколько персонажей, то заявка заполняется на всех. Просьба не путать своих NPC со своими основными персонажами. Если кому-то непонятна разница, вы можете проконсультироваться у мастеров. Для неосновных персонажей вы можете заполнить только следующие пункты: 1. Личные данные 1.1. Имя. 1.2. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения. Возраст персонажа. 2.2. Место рождения. 2.3. Раса. 3. Внешний облик. 3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы) 3.2. Как он одет? 4. Родители (необязательно). 4.1. Помнит, знает ли их персонаж? 4.2. Живы ли родители? 4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. 5. Родственники (не обязательно). 6. Друзья (необязательно). 6.1. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? 6.2. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? (необязательно) 7. Социальный статус. 7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). 7.2. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике). 7.3. Откуда у него (неё) взялись деньги? 8. Характер персонажа. 8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип). 8.2. Привычки. В том числе и вредные. 8.3. Психотип. Страхи, фобии. Мании. 8.4. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.) 8.5. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.5.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? 8.5.2. Что для персонажа является главным в жизни? 9. Таланты и умения. 9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? 9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? 9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? 10. Здоровье персонажа. 10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? 10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). 13. Местонахождение на начало РПГ. Обязательно указать планеты и очень желательно конкретное место на планете. Так же обязательным является заполнение личных показателей персонажа, умений владения оружием и ношения доспехов и Владения Силой. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 13 Октябрь 2009, 21:04 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Орьен. Меч Мандалора ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 2229 Регистрация: 21 Октябрь 2004 Из: Минск-Мандалорианский Пользователь №: 1312 Раса: Астэ-тайрон ![]() |
1. Личные данные
1.1. Виран Зинлар Тайр. Семья принадлежит к клану Ф'редом - так уж вышло, что крупный клан выделяет в себе несколько родов. 1.2. Дано при рождении, первую половину выбирал отец, вторую - мать. Впрочем, друзья часто его сокращают до "Визет". 1.3. Никакого особенного значения не несет – просто родителям понравилось сочетание звуков 1.4. И, в соответствии с предыдущим пунктом, повода для дразнилок не было. Даже если бы мои друзья детства к этому были склонны. 1.5. А вот прозвищем не обзавелся, и не жалею. 2. Возраст и место рождения. 2.1. Год рождения – 17 BBY, и к данному моменту исполнилось сорок восемь лет. 2.2. Ни с каким особенным событием не совпадает, насколько мне известно. 2.3. А место рождения - Мандалор, столица Конфедерации, и одна из лучших планет, на мой взгляд. 2.4. Человек. Если где-то в роду и имелись близкие к людям по геному, то мне об этом пока что ничего не известно. 3. Внешний облик. 3.1. Внешность не то чтобы самая примечательная. 181 сантиметр роста, крепкое сложение. Черные волосы, синие глаза; особые приметы… разве что несколько шрамов – у ключицы, на левой кисти и на правой голени. 3.2. В качестве одежды обычно служит темно-синий мандалорианский доспех; а вот в домашней обстановке предпочтительнее простой костюм, правда, обычно, тоже темных цветов. Исключая очень уж жаркое время года, конечно. 3.3. Ничего особенного в снаряжении на первый взгляд не наблюдается, хотя я предпочитаю модифицировать таковое для большего удобства. А украшений нет вообще – зачем? В бою они только мешать будут. А традиционный череп митозавра и знаки различия вряд ли можно посчитать украшениями. 3.4. Важных для меня вещей немало, но хранятся они в основном дома, и на первый взгляд могут не показаться особенными – они имеют значение лишь для меня. Старый отцовский нож. Прицел от материнской винтовки. Элегантный бластер – подарок дочери, купленный после первого самостоятельного контракта. Маленький портрет меня же, который когда-то нарисовала Темаль Кенаи, некогда бывшая моей клиенткой. И еще много подобных мелких вещей, за каждым из которых – какая-то история из моей жизни. 3.5. К своей одежде и снаряжению отношусь крайне внимательно. Конечно, в бою не до опрятности, но в мирное время надо выглядеть хорошо. Небрежность в чистке одежды ведет к небрежности в чистке оружия… а дальше такие события обычно приводят к трупу небрежного. 4. Родители. 4.1. Родители – как и стоило ожидать, мандалорианские воины Ксардон и Динуа. Им повезло больше чем многим другим парам – они меня воспитывали с рождения. Хотя и сами были еще молоды: на момент моего рождения отцу было двадцать четыре, матери – двадцать два. 4.2. К сожалению, они погибли, когда мне было пятнадцать. Старые враги отца, попытка мести матери… Впрочем, я за них рассчитался сполна. Но об этом позже; пока что скажу, что будь они живы, то отцу с матерью было бы сейчас семьдесят два и семьдесят соответственно. 4.3. Оба они были солдатами, такими же наемниками, как и многие мандо’аде. Правда, выбирали далеко не все контракты; собственный кодекс чести Ксардон и Динуа соблюдали свято. 4.4. Внешность их проще будет пояснить на примере того, что я унаследовал. Глаза отцовские, хотя он был крупнее и тяжелее меня. Волосы – от матери, фигурой я также схож с ней, но черты лица все же больше на отцовские похожи. Характер-то у меня точно отцовский - Ксардон Тайр был спокойнее дроида. Динуа же легко вспыхивала и столь же легко успокаивалась. Но друг друга они понимали с полуслова, и мне редко встречались столь же гармоничные пары. 4.5. Познакомились они, к слову, достаточно обычно. Встретились в кантине незадолго до Войны Клонов, разговорились, нашлась пара общих знакомых… а очень повезло в том, что Ксардон как раз искал напарника для сложного контракта. Ну а после этого дела они решили, что вместе им хорошо работается. 5. Родственников одного возраста, увы, нет. Дядя – брат отца – принадлежал к числу Куэ’валь Дар, но погиб в Войну Клонов. Так что сейчас из родичей только дочь Альена… с которой, к сожалению, давно не виделся. 6. Друзья. 6.1. Друзей в детстве, увы, было меньше, чем хотелось бы. Собственно, настоящими друзьями мог бы назвать лишь четверых: Эрдона Венкри, Каллари Менд, Лорику Джекан и Хондо Морра. Тесная дружеская компания была... увы, Хондо погиб в 25 ABY, Каллари отправилась в Неизведанные Регионы, и я уже лет десять о ней ничего не слышал. Эрдон, покалечившись во время контракта, сейчас живет в Кириморуте, наставляет молодежь. А Лорика вышла замуж и переехала чуть ли не на другую сторону Мандалора. 6.2. Друзьями в нынешнее время можно назвать, пожалуй, коллег - то есть Совет Конфедерации. 6.3. Почти полностью. Это значит - всегда готов помочь и попросить помощи у них... если только дело не глубоко личное, то, с которым разбираться надо только самому. 6.4. Ценю дружбу весьма высоко. Близкие и семья - это главное для мандо'аде, и я готов на все, если только это не причинит вред Конфедерации. 7. Социальный статус. 7.1. Мандалорианская Конфедерация, Орьен. 7.2. Знатность на Мандалоре - понятие крайне теоретическое. Ф'редом известны, а вот Тайры в истории особенно важной роли никогда не играли. Но все же титул Орьена дает нечто, схожее с понятием "высокого общества". 7.3. Уровень доходов пятый - то есть высокий. Спасибо должности. 7.4. Отношение к деньгам спокойное. Жизнь наемника учит не особенно цепляться за материальное. 7.5. Ну, во-первых, должность дает неплохой доход. А во-вторых, все та же карьера наемника и временное руководство Гильдией позволили скопить не то чтобы много, но достаточно. 8. Характер персонажа. 8.1. По типу темперамента ближе всего, думаю, к флегматику с примесью сангвиника. Во всяком случае заставить меня взбеситься - крайне непросто. И не советую, замечу... 8.2. А по степени открытости - помесь. Эмоциональный барьер от чужих, спокойная откровенность со своими. Хотя всегда есть то, что я предпочту держать при себе. 8.3. Из привычек, пожалуй, стоит назвать чтение. Необычно для бывшего наемника, но, замечу, это очень скрашивает ожидание (а такового было немало). Да и к тому же... Знаешь историю - можешь оценивать настоящее. Знаешь чужую культуру - можешь понять чужое мышление. Если сие было хорошо для адмирала Трауна, то и мне не помешает. Во время странствий подцепил интересную методику концентрации - перекатывание в руке нескольких металлических шариков, что нередко помогает в раздумьях. Ну а вредных привычек не припомню. 8.4. Фобий нет, но есть особенность характера: я могу что-то простить, но никогда не забываю. 8.5. Характерные черты... Положительные: аккуратность, вежливость, внимательность, воля, выдержка, надеюсь, что и дальновидность, добросовестность, работоспособность, серьезность, спокойствие, терпимость, умеренность, упорство, честность. Отрицательные: азартность (боевая), замкнутость, любопытство (хотя и не считаю это дурным), скупость (если речь о личных средствах), 8.6. В течение жизни характер особенно не менялся. Ну разве что юношеская наивность уступила место взрослому расчету - так это у очень многих бывает. 8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа: 8.7.1. В качестве обетов выступают только Шесть Деяний, а также определенные моральные нормы, которые выработал еще в бытность наемником. Последние, правда, допускают отступления при должных обстоятельствах. И помимо этого, четкое обязательство: сделать для Конфедерации все, что только в моих силах. Ну и следует отметить - я всегда выполняю обещания. Хотя добиться от меня таковых, а тем паче - клятвы, очень трудно. 8.7.2. Я одобряю следование своему пути и приверженность своим принципам. Предательство и лицемерие - ненавижу, пусть даже качественной интригой могу восхититься. А также... в отличие от многих, я не испытываю никаких эмоций по отношению к философиям - джедаев, ситхов, республиканцев, имперцев... Их Путь. Чуждый мне - ну так я на него и не встаю. Все симпатии и антипатии касаются конкретных личностей. 8.7.3. Действия на благо Конфедерации, а также, как ни странно, изучение. Культур, технологий, методов, сил, движущих другими... И интересно, и полезно. 8.8. Перед чем я не смогу устоять? Пожалуй, перед знанием... и искушением противостояния умному и опасному противнику. Хотя силы свои оцениваю здраво. 9. Таланты и умения. ?9.1. Грамотен, в деле наемника это очень помогает. Среди языков, коими овладел - мандо'а, общегалактический, немного хаттеза (в основном ругательные). Поскольку к языкам способен, то, путешествуя по Галактике, слегка поднатаскался еще в нескольких наречиях. 9.2. Прежде всего - искусством боя. Спасибо родителям и жизни наемника, а также стремлению учиться всему полезному, что попадается. Из тех же источников - стрельба, тактика малых групп, пилотирование истребителей и небольших кораблей. Технические знания, увы, узки. То есть - свой корабль и свое оружие с доспехом, знакомые до винтика, починить сумею. 9.3. Медициной овладел на уровне первой помощи. Свой организм, конечно, знаю отменно. К Силе не способен, но теорию знаю неплохо - помогло общение с одаренными и наличие таковых в рядах Конфедерации. Что до боя... чуть выше. И если вопросы Силы изучал самостоятельно, то все остальное - спасибо родителям, друзьям и врагам. У последних тоже стоит учиться... эх, жаль, я так и не смог найти мастера Акку Сея. 9.4. Способность к обучению высокая. Более того - я стараюсь усвоить все полезное, что встречаю, и при необходимости - адаптировать под себя, как тот же боевой стиль эчани. И хотя настоящим мастером себя не считаю, так как отношусь критично... что ж, совладать со мной будет очень непросто. 9.5. Сам же научить способен искусству боя, методичности мышления, умению анализировать и изучать. А как же еще? Такие-то вещи в основе успеха и лежат. 9.6. В свободное время любимое занятие - чтение, а также пересматривание архивов. Нередко - изучение известных битв прошлого, с тщательным анализом. 10. Здоровье персонажа. 10.1. Здоровье крепкое - унаследовано от родителей. А умение следить за собой и всегда держать в форме еще и помогают. Собственно, можно смело сказать, что я на пике формы. 10.2. Хронических болезней нет, ранений было... ну немало. А что ожидать от жизни наемника? Но сейчас все зажило, и о них напоминают лишь шрамы.Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. 11. Жизнеописание персонажа. 11.1. Хронология основных событий. 17 BBY. Рождение на Мандалоре в семье Ксардона и Динуа Тайров. Первый и единственный ребенок; родители в пригороде Кельдабе, так что я одинаково хорошо себя чувствую и в городе, и на природе. 4 BBY. Совершеннолетие, начало полетов вместе с родителями. Золотое время! По сути - первые самостоятельные действия, пусть и под присмотром родителей. Кстати, тогда же я и собственный доспех получил. 2 BBY. Гибель родителей.Отправившись по делам на Орд Мантелл, отец столкнулся с теми, против кого сражался в Войне Клонов – бывшие солдаты сепаратистов, ныне просто контрабандисты и пираты. Дюжина на одного – это чересчур много; Ксардон все же уложил четверых, прежде чем его расстреляли издалека. Весть на Мандалор пришла, когда меня там не было. Ее получила Динуа Тайр – и решила отомстить сама. Сосед довез ее до Орд Мантелла; у матери было оружие и доспех – она считала, что этого хватит. Не хватило… только троих она сумела снять из бластерной винтовки. Ее атаковали сзади и навязали ближний бой, в котором она погибла – один из бойцов ударил тяжелым виброножом прямо в визор – самое уязвимое место доспеха. Больно даже вспоминать о том горе, которое мне принесла гибель родителей. Спасибо отцу, приучившему меня к самоконтролю… иначе не знаю, чтобы я сделал. Вместо того, совладав с болью, я последовал древнему закону – кровь за кровь. Два месяца на сбор данных и разработку плана. Полгода на охоту. Просто сказать, не правда ли? Но это было вовсе не так легко – требовалось просчитать до мелочей все и найти подход к каждому противнику – выжили самые опасные. Я справился, пусть и ценой шрама на левой кисти. Последний и был тем, кто убил мою мать – я встретился с ним в рукопашной. К счастью, они сохранили оружие и доспехи родителей; их я увез обратно на Мандалор. Никогда не помешает иметь таковые в запасе; кто знает, как получится? А дальше... что ж, тогда я и окончательно решил стать наемником. На противоборство Альянса и Империи я особого внимания не обращал, как и все наемники… Старался держаться в стороне от политики. Хотя гибель Альдераана мне, мягко говоря, не пришлась по душе, и с тех пор я с крайней осторожностью брал контракты у имперцев. Впрочем, заказов и без них хватало. 3 ABY. Уничтожение подпольного завода дроидов. Собственно, один не в меру ретивый бизнесмен решил обзавестись личной армией из дроидов времен Войны Клонов. Меня наняли его конкуренты, дабы я нашел контрольный центр дроидов и уничтожил армию... вместо этого обнаружился целый завод! Пришлось разрабатывать план и взрывать. Зато и плату с заказчиков взял тройную. 4 ABY. Охота за пиратом Тан’Корром. Заказали мне его несколько богатых семей системы, куда сей пират постоянно наведывался с грабительскими рейдами. Система находилась на самой окраине Империи, и потому внятной помощи от государства они и не ждали. Поймать пирата и передать его в руки заказчиков я сумел, хотя это потребовало нескольких месяцев слежки, планирования и даже актерской игры. Заодно и изображать других научился. 5 ABY. Встреча с выжившим джедаем - мастером Толме. Случайная, в общем-то, и мимолетная: за ним охотились имперцы, я стал свидетелем... штурмовикам не помогал, конечно. Не мое дело, да и отец о Толме отзывался неплохо. Из этой встречи я для себя вынес очень полезные наблюдения об искусстве скрытности и обмана противников. 6 ABY. Охрана мастера-шулера Гемана. Ну да, был такой шулер, которого, по понятным причинам, желали видеть в гробу. Он меня нанял... м-да, контракт был тот еще. Чуть ли не каждый день, пока Геман не добрался до надежных друзей, нас пытались убить. Ну да ладно. Оплата того стоила. В том же году одаренная молодая женщина наняла меня для сопровождения в... храм. Чей - сложно сказать, видимо, ситховский. Не скажу, что это было легко, но все же мы оба выжили. И даже разделили... м-м... романтический момент. 7 ABY. Рождение дочери - вот в результате того самого момента. Мать ее мне привезла, и изрядно этим удивила, но и обрадовала. Что ж, с тех пор я и воспитывал Альену в одиночестве. 11 ABY. Охрана художницы Темаль Кенаи. Давняя подруга попросила о помощи... и это стал один из сложнейших контрактов. Мало того, что Темаль кочевала по всей Галактике, так еще она, как истинно творческая личность, на технику безопасности плевала с корускантских небоскребов. А недоброжелателей у нее хватало... тихий ужас, в общем. Но справился. 13 ABY. Первая встреча с Джейсоном Феттом. Впрочем, тогда он еще не знал о своем наследии, и изрядно удивился, когда я отметил его сходство с Мандалором Джанго – у отца был портрет последнего. Сработались мы тогда неплохо… хотя драка с киборгизированным ранкором – это не тот эпизод, который я хотел бы повторить. 16 ABY. Помощь контрабандисту Никарру против хаттов. Опять-таки старый друг, не раз мне помогавший сведениями. Он впал в немилость у хаттов, и попросил о помощи... я оказал. Оч-чень динамичное было дело, но преступные слизни от Никарра отстали. 20-21 ABY. Совершеннолетие дочери - и я стал брать ее на работу (ранее оставлял у друзей). Неплохо сработались, замечу! Похоже, боевой талант она унаследовала... например, однажды мы повторили куатский финт Феттов. Кстати, идея была Альены. 22-24 ABY. Альена ушла на самостоятельный заработок - благо во время выполнения одного контракта нам достался неплохой корабль. Периодически связывалась со мной, или же я посылал ей весть... Сам же продолжал наемничать, причем активно. И за событиями среди коллег следил внимательно... ну а такое событие как эпидемию "Терразеда" пропустить было нельзя. Как я не заразился? Наверное, потому что соблюдал максимальную осторожность. 25 ABY. Гибель Хондо Морра, моего давнего друга, преданного клиентом. Родных у него не осталось, так что за Хондо расплатились мы четверо - я, Эрдон, Лорика и Каллари. Достойно отплатили, замечу. 26 ABY. Создание Дартом Джелосом Гильдии Наемников. Я такого пропустить, естественно, не мог, и присоединился к ней, быстро заняв высокий пост. В конце концов, идея организованного наемничества мне всегда импонировала. 27-28 ABY. Уход Джелоса с поста Гильдмастера... и пост этот достался мне. Что ж, я постарался справляться с обязанностями как можно лучше... но быстро сменил этот пост на еще более высокий - потому что появилась Альена, и в этом году возникла Мандалорианская Конфедерация. Очень быстро развившаяся, но и почти угасшая - потому что Альена исчезла в Неизведанных Регионах, а я, тоже отправившись на другой конец Галактики, не смог удержать структуру. 29-31 ABY. Возрождение Конфедерации - под началом Джейсона Фетта. И я вновь занимаю пост Орьена... на каковой должности пребываю и по сей день. Надеюсь, что справляюсь. 12. Ваше средство передвижения Для личного пользования - "Кад", модифицированный корабль класса "Файрспрей". Ну а в случае боевых действий размещаю свой флаг на "Звездном пламени" - суперкрейсере класса "Тень". 13. Местонахождение на начало РПГ. Мандалор, Кельдабе. Личные показатели персонажей Физическая сила - отличная Ловкость - отличная Здоровье - отличное Интеллект - отличный Мудрость - выше среднего Обаяние - среднее Распределение умений владения оружием и ношения доспехов Оружие: Blasters pistols (бластерный пистолет) - владею Blasters rifles (бластерная винтовка) - владею Simple weapons (простое оружие) - владею Heavy weapons (тяжелое оружие) - владею Vibro weapons (виброоружие) - владею Exotic weapons (экзотическое оружие) – двойные клинки эчани Primitive weapons (примитивное оружие) - владею Martial Artist (владение боевыми искусствами) - владею Доспехи: Armor proficiency light (ношение легкой брони) - владею Armor proficiency (ношение средней брони) - владею Armor proficiency heavy (ношение тяжелой брони) - владею Armor proficiency powered (ношение силовой брони) - владею Armor proficiency exotic (ношение экзотической брони) - мандалорианская броня Сообщение отредактировал V-Z - 12 Октябрь 2009, 00:39 -------------------- Должен - значит могу!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 июн 2025, 19:45 |