![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Trisia |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Итак, господа, высказывайте свои мнения...
Просто дело вот в чём. Где-то я слышала, что Кевин Андерсон был признан худшим автором по ЗВ. Но как ни странно его трилогия по "Академии Джедаев" мне понравилась больше всего. Ну, так кто как думает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушлый гремлин ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 15 Апрель 2004 Из: ближ. Подмосковье Пользователь №: 666 Раса: Рин ![]() |
Как можно относится к Кевину Андерсону? Не знаю, кто там назвал его худшим, потому что в ЗВ есть столько отвратительных авторов, на фоне которых Андерсон смотрится просто гением. И в его произведениях можно найти очень много положительных сторон. В частности, он хорош тем, что старается не выдумывать ничего своего, а развивает уже созданное до него: история Явина IV, суть спайсовых контрабандистов и рудники Кесселя, родина Акбара Мон Каламари в деталях, тренировочный центр штурмовиков и прочее. Этим же он и плох, потому что приключения деток в серии Young Jedi Knights – это сплошное дежа вю, глупое клонирование старых идей и переделывание их под новый лад.
Здесь назвали произведения Андерсона скучными – увольте. Вот чего нет, того нет. Академия джедаев и Дарксэйбер – это непрекращающийся набор погонь, стрельб, поединков на мечах и без – причем с достаточно интересными, оригинальными и неожиданными сюжетными а поворотами, а не бессмысленный экшен-квест, как у Фостера. Другой вопрос что в получившемся у Андерсона нон-стоп экшене тяжеловато разглядеть хоть одну философскую или политическую линию, хоть одно сложное развитие характера героя. Все это читается легко, но бездумно. Характеры героев Андерсона (в отличие от Зановских) до безобразного просты и понятны, и можно сразу понять, как будет развиваться их судьба (речь в первую очередь о Кипе и Даале). Самое сильное в этом плане впечатление от его книг – это развязка истории с Зетом Дюрроном. Возможно, еще стоит отметить в этом ряду Акбара – неординарную личность и его сложную судьбу. И всё – остальные предсказуемы, и ничего необычного от них не ждешь и не дождешься. Если говорить о других недостатках, то первое: сюжетные линии ужасно плохо стыкуются (речь, в первую очередь, о финальной разборке у Мау в третьей книге «Академии»). Второе: явный перебор супервооружений на душу населения. В отличие от героев Зана, любящих побеждать хитростью и изворотливостью, герои Андерсона тупо лезут напролом. Третье: явная неправдоподобность большинства происходящих событий даже по меркам ЗВ. В частности комплекс Мау, который десять лет жил на астероиде без контактов с внешним миром, и при этом не знамо откуда брал припасы и оборудование, необходимое тем более для производства разных звезд смерти, не говоря уже просто о пропитании. Или события на маяке, где Даала поубивала толпу военачальников. Или еще много чего. Четвертое: комментировать сюжетную линию Люк-Каллиста считаю излишним; она просто никакая. Что получаем в итоге: как писатель Андерсон достаточно слаб, а с каждой книгой его идеи все сильнее истощаются, а остается одна клонированная тягомотина. Но его произведения интересны, захватывающи, а для детей, я считаю, вообще идеальны (я читал все это в очень раннем возрасте и был в полном восторге). Поэтому поставим ему твердое три с плюсом и определим куда-нибудь в середину рейтинга писателей. З.Ы. Что за глупость про метро? Я лично в метро любые книги читаю, мне просто так удобнее. Почему метро должно служить характеристикой паршивости книги? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 авг 2025, 04:34 |