![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
۩ Gύαrdiαη ōf tђē Bliηd ![]() Группа: Герой Сообщений: 742 Регистрация: 11 Июнь 2003 Из: .msk Пользователь №: 105 Раса: Тәнь ![]() |
Разработчики игр часто делают ставку на изощрённые способы убийства противников, зачастую предлагая такие приёмы, как : ампутирование выступающих и не очень частей тела, душение, травление, давление (удавливание
![]() Не обошло стороной это и игры по ЗВ. Фактически, во всех играх, кроме изначально мирных, присутсвуют настолько извращённо-красивые способы, что любой Хичкок обзавидовался бы... Никаких полсов, так что прошу раскрыть или объяснить свой любимый способ ![]() ![]() Лично для меня эталоном садизма является JK:Jedi Outcast II и Jk:Jedi Academy. Начиная с того, что можно немножко по-отрубать врагам лишнее, что само по себе и не ново, кончая возмоностями равномерно прожарить стормтрупера (или ребела ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- “Как выглядела бы земля, если бы с неё исчезли тени? Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар,снеся с него прочь всё, из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп.”
-βоланд. |
|
|
![]() |
Bob Nine |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Не, ребята, я в SW-игры не за ЭТИМ залезаю. Более того, убивать без нужды мне почему-то не хочется даже в самых примитивных игрушках. Вот, к примеру, "Yoda Stories" - там враг просто исчезает, стоит его немного порипать сабером. Но почему-то за все время игры не возникло желания замочить болтающегося под ногами в космопорту эвока или джаву. При том, что игрушку я "проверял на прочность" много раз - ящики перед спидером скаута на Эндоре сваливал, чтобы посмотреть, как он через них пролетит и пр. Один раз уже после выполнения задания на Дагобаре черепаху в болоте детонатором грохнул, и то перед Йодой совестно стало - она же там так сидела, что никого кусить не могла, и вообще - вдруг это его домашнее животное...
Собственно, чем меня всегда SW и радовали, так тем, что это не "Doom" и не "Kill Bill", и процессом гемоглобинопускания там никто не упивается. Даже по первой Jedi Knight я бродил, восхищаясь тем, как сделаны уровни, а родианцев, маластеров, тускенов и штурмовиков рубил по необходимости. Ни один мирный житель не пал жертвой моего неосторожно брошенного термодетонатора, ни на одном энергодроиде я не стал пробовать свой лайтсабер, и ни одного хурмяка (есть там такие ребята перед посадкой на корабль - не знаю, как назвать, но урчат похоже) я с заправочной консоли в попытке успеть не спихивал (а ведь из-за этого пару раз пришлось уровень переигрывать). Кстати, последние игрушки, где уровни не слишком красивые, а способов убийства слишком много, меня и не особо привлекают. Для меня SW-games - это в первую очередь моделирование реальности. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 17:23 |