![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 151 Регистрация: 15 Февраль 2004 Из: Харуун Кал Пользователь №: 447 Раса: Харуун Калиец ![]() |
Так слушайте все, от мало до велико у меня есть идея по проведению боев между соперниками, будь это ситх, джедай или киллер. Короче говоря должно все быть так.
Все мы любим читать или описывать битву между двумя, тремя, а то и большими соперников, но мы сражаемся только в чате и там я скажу очень примитивные правила. Моя идея состоит в том, кто лучше опишет бой, местность, погоду, Силу, тот и победит. Там должен быть еще диалог между соперниками, что бы было интересно. Самое главное, это то, что у нас будет оружие для сражения, а это СЛОВО! Ведь всегда хочется проявить себя не только в чате, но то, что бы все узнали твою способность к понятию Великой Силы. Но там будут и свои меры. Например если ситх сражается с джедаем, Шэдоу с Айрен, ведь они обе на высоком уровне, не так ли?, но победит тот, кто лучше опишет бой. Конечно кто лучше написал будут определять два ситха, два джедая, один контрабандист и один из гильдий. Бой надо описывать очень осторожно, не превышать своих способностей джедая или ситха. Все мы знаем, что если джедай начнет черпать Силу из Т.С.С, то он станет сильнее, но это будет наказуемо, ведь проявить себя он должен не тем, что выиграл битву, а тем, что остался верен С.С.С. В описание боя, если например джедай начинает злится, то ему на помощь приходит Т.С.С. и он становится сильнее, но постепенно он уходит на Т.С.С. (например если джедай в пяти разных сражениях использовал злость, что бы взять верх над соперником, то он авто-ки переходит на Т.С.С.). Не много по другому у ситхов, если во время боя он пытается раскаяться, а все мы знаем, что джедай не может убить противника в этом положение и использовав этот момент наносит ему смертельный удар, то это будет считаться как минус ситху. Самое главное, что бы описание боев было четкое. Тут будут и свои правила: 1.Младшие падаваны не имеют права участвовать. 2.Если бой между старшим падаваном и Мастером ситхом, то мастер имеет право на убийство при описание боя, а падаван может лишь описать, как он ранил и убежал от мастера. Но выигрывает тот, кто лучше опишет бой, и от этого их опыт повышается, это конечно зависит какого уровня их соперник. 3. Так же во время описание боя, вы должны писать соответственно вашему уровню. 4. Срок восстановления после поражения: У мастеров – 3 дня У рыцарей – 5 дней У учеников – Неделя. Но еще одно «но». Если вы согласитесь, то прошу вас помочь доработать мою идею. -------------------- Жизнь прервалась - жизнь продолжается...
|
|
|
![]() |
Dart_Jadius |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Shadow
После проведения 2-3х красивейших поединков (сам с собой) (правою рукой) человек выдохнется... фантазия на описания всяческих красивостей и финтов кончится и будет ступор... Поскольку нет живой реакции на действия противника, то превратится это дело в нудятину... Если даже и наслоить на всё это правил, нюансов и всего прочего, то всё это очень быстро протухнет... 1 раз найдя удачную технику описания чел уже не будет выдумывать что-то новое.. какой смысл если и это прокатывает... А если ему сказать "Придумывай-ка новое" - он забьёт просто напросто и не будет больше этим маяться... Лучше назначать дату поединка, приглашать судью и проводить поединок в чате... так же как он проводился до сих пор... Но при ОБЯЗАтельном присутствии хотя бя 1 судьи из списка "умеющих драться в чате" людей... Судья должен вести антиманчевый контроль и разрешать споры на месте, а не через неделю... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июн 2025, 11:23 |