![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Кто-то... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 220 Регистрация: 28 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3112 Раса: Корелианин ![]() |
Цитата И штурмовики симпатичнее выглядят там, хоть и 2д. Ну я в смысле если сравнить ЕаВ и ГБ.СС. А так я вообще на пихоту редко налегаю. Больше тяжёлую технику люблю. Но пулемётчики тоже не промах парни. -------------------- "Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 614 Регистрация: 1 Май 2006 Пользователь №: 3871 Раса: Чисс ![]() |
Имхо, пехота в GB+CC практически не нужна, так же как и бомбардировщики с итребителями...
-------------------- Лучше смерть, чем поражение!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Расправивший Крылья ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 294 Регистрация: 24 Сентябрь 2006 Пользователь №: 4708 Раса: Человек ![]() |
За EaW.
SW:GB всегда была есть и будет отличным примером крупномасштабной модификации, но никак не классной стратегией на тему ЗВ. Вы меня уж простите, но даже по тем временам движок Эпохи Империй был безнадёжно отсталым. К тому-же в старой игре явно перебрали с количеством играбельных сторон и балансом. Какие гунганы, какое государство Набу, какие Вуки? Как они вообще могут противостоять остальным? Зачем сделали и ТФ, и КНС? Да ещё, чтобы сделать их разными, наворотили туда такого! Для полного счастья не хватает только играбельной расы Эвошей и Геонозианцев... Отсутствие космических боёв тоже не радует. Хотя это было вполне возможно сделать. Про экономику и добычу, которую со времён Эпохи даже не трогали я молчу. Ну зачем Империи дерево? Костюмы штурмовикам делать? А ТФ еда зачем при производстве дроидов? Цирк, не правда ли? Апгрейды - это вообще отделная статья. Ещё понятно в Эпохе, когда в секунде год, но в ЗВ... Вы меня простите. За полдня сделать из "дЭревянных дроидов типа буратино" машины смерти, благодаря светлым умам учёны ТФ! Не смешно. Бои в SW:GB представляли собой просто мясо стенка на стенку, где всё решала не тактика, а количество бойцов и апгрейдов на них. А ещё принцип "кто быстрее убьёт вражеского героя". Теперь о плюсах и минусах EaW. + Глобальная карта и все вытекающие. + Космические сражения. + Свобода действий в кампаниях и сражениях за галактику. + Простая и оригинальная система экономики. + Сражения, в которых ставка делается на тактические способности игрока, а не на его армию. При желанеии можно мизерным отрядом разгромить флот. Только уметь надо. + АИ на уровне. Его не "клинит", как в старой игре Продолжить список? Да, минусы тоже есть. Но они не существены. Ну и что, что герои регенирируют, а корабли строятся за трое суток? Последнее, кстати, было и в старой игре. По поводу вашего любимого редактора. Для тех кто не знал, в EaW есть великолепный редактор. К тому-же структура и контент игры открыты полностью. XML файлы редактируются блокнотом, какртинки открываются DDSeditorom, а модели портаются из 3dMax. То что редактирование сложнее объясняется тем, что на дворе 2006, а не 2000 год. -------------------- Будь готов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Кто-то... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 220 Регистрация: 28 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3112 Раса: Корелианин ![]() |
Цитата Ну зачем Империи дерево А из чего дюрастил делать? Как модели в мах портиромать? КАК? -------------------- "Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 614 Регистрация: 1 Май 2006 Пользователь №: 3871 Раса: Чисс ![]() |
Grand Moff Santilian
Далеко не во всём с Вами согласен ![]() но никак не классной стратегией на тему ЗВ На тот момент она была почти единственной стратегией по ЗВ ![]() Вы меня уж простите, но даже по тем временам движок Эпохи Империй был безнадёжно отсталым. Вот здесь согласен... Надо было взять, к примеру, движок C&C, а с движком Эпохи Империй игра не очень удалась... К тому-же в старой игре явно перебрали с количеством играбельных сторон и балансом. А с двумя(четырмя) фракциями было бы намного интереснее? Зачем сделали и ТФ, и КНС? Замечу, что КНС появилось только после выхода Эпизода 2, а игра делалась до выхода сего эпизода... Поэтому же и существуют игра и её продолжение: SW:GB и SW:GB+CC ![]() Да ещё, чтобы сделать их разными, наворотили туда такого! Ну ещё бы, они же разные ![]() Ну зачем Империи дерево? Не дерево, а углерод. Ещё понятно в Эпохе, когда в секунде год, но в ЗВ... Вы меня простите. Есть другие варианты? В том же EaW тоже есть апгрейды на броню и т.д. Бои в SW:GB представляли собой просто мясо стенка на стенку, где всё решала не тактика, а количество бойцов и апгрейдов на них. Как и в большинстве стареньких стратегий ![]() А ещё принцип "кто быстрее убьёт вражеского героя". Не совсем понял, о каких героях идёт речь ![]() Теперь что касается SW:EaW ![]() + Космические сражения. Вообще-то в SW:GB+CC тоже были космические сражения ![]() + Простая и оригинальная система экономики. Простая - да. Хорошая - не спорю. Оригинальная -нет, где-то я уже видел подобную систему экономики(с одним ресурсом)... + Сражения, в которых ставка делается на тактические способности игрока, а не на его армию. При желанеии можно мизерным отрядом разгромить флот. Только уметь надо. Тем неменее численное приимущество нельзя сбрасывать со счетов ![]() + АИ на уровне. Его не "клинит", как в старой игре Ничего себе "ни клинит" ![]() ![]() Продолжить список? А где же минусы игры? ![]() Да, минусы тоже есть. Но они не существены Из-за таких вот несущественностей, а именно нудности наземного боя, я в назменым бой вообще не могу играть ![]() По поводу вашего любимого редактора. Если в EaW есть такой же поянтный и доступный редактор карт, то это очень даже хорошо... Если там такового нет, то, уж извините, не умеем мы в файлах копаться ![]() Сообщение отредактировал Master Kolis - 31 Октябрь 2006, 21:14 -------------------- Лучше смерть, чем поражение!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Расправивший Крылья ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 294 Регистрация: 24 Сентябрь 2006 Пользователь №: 4708 Раса: Человек ![]() |
Цитата На тот момент она была почти единственной стратегией по ЗВ Конкретнее она была второй... Хотя первая - вообще неиграбельна... НО! Для тех кто не знает, есть мод на Starcraft, который куда интереснее и лучге SWGB. Тогда он уже был. Первые версии, но всёже. Цитата А с двумя(четырмя) фракциями было бы намного интереснее? Да, интереснее. Ибо был бы баланс. Иногие фракции добавлены для галочки, по принципу "а посмотрите какое к нас разнообразие", этого тогда даже не отрицали. Расу гунганов, к примеру, добавили из-за того что все соглтсь во снение, что кампании слишком короткие и надо добавить ещё что-то. Нашли выход. ![]() А ещё 4 фракции - это более правдоподобно. Всё-таки Набу была под республикой, ТФ под КНС, а выделять Вуки и Гунганов как какую-то силу, имхо, глупо. Цитата Замечу, что КНС появилось только после выхода Эпизода 2, а игра делалась до выхода сего эпизода... Поэтому же и существуют игра и её продолжение: SW:GB и SW:GB+CC Это я знаю. Но ведь можно было сделать из ТФ КНС. Скажем при переходе из 2 в 3 эпоху. Цитата А из чего дюрастил делать? Цитата Не дерево, а углерод. Вопрос-ответ. Мне кажется, что углерод можно добывать не только методоб глобальной вырубки лесов... Цитата Есть другие варианты? В том же EaW тоже есть апгрейды на броню и т.д. Там не совсем апгрейды. Там это представлено, как перевооружение и доубученме, которое требует финансовых затрат. Считай за 2 дня во все части доставили новую броню, или за 3 дня провели масштабные учения в плохую погоду ![]() Цитата Как и в большинстве стареньких стратегий Казаки. 2000 год. Огромные армии, управлять которыми без хорошей тактики невозможно. С&C:TS опять-же тактика решает очень многое. Цитата Не совсем понял, о каких героях идёт речь О героях - мегаюнитах, которые выдаются в кампании. Это какраз к АИ SW:GB. Так вот, в 90% случаях вся армия противника начинает мутузить именно их, а не кого-то другого, не обращая внимание, на объезжающие их танки и т.п. Цитата Вообще-то в SW:GB+CC тоже были космические сражения Просто они были по другому представлены... О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были. Цитата Простая - да. Хорошая - не спорю. Оригинальная -нет, где-то я уже видел подобную систему экономики(с одним ресурсом)... Оригинальность не в одном ресурсе, а в сопособе его получения. Т.е. экономика, в общем то, формальна. Ведь в иделае стратегических ресурсов сотни! А тем более в галактическом глобальном масштабе. Какой выход? Переводить все эти ресурсы в деньги. Цитата Тем неменее численное приимущество нельзя сбрасывать со счетов Не стоит, но! В SW:BG я 100 повстанцами-солдатами клал AT-AT. Мне кажется, что этого зверя из обычных пушек не положит и 1000. В EaW же повстанцев быстрее раздавят, что тоже реалестично. Цитата Ничего себе "ни клинит" Я впервые стретился со стратегией, где противник в наглую лезет мимо моих(а то и прям сквозь них) войск, чтобы сзорвать какое-то определённое здание Хочешь открою тайну? Я тоже так делаю ![]() Цитата А где же минусы игры? Пожалуйста Цитата Из-за таких вот несущественностей, а именно нудности наземного боя, я в назменым бой вообще не могу играть Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона... Минусы: - маловато способностей у героев. РПГ элемент можно было и расширить - играть слишком просто. к примеру мне становится интересно, когда в одиночом сражении на карте 2 самых сложных. Всё что ниже - скука - недаработанность некоторых эффектов (притягивающий луч меня пугает) - отсутствия баланса на одиночных картах. Т.е. на первой стадии игры на земле рулят повстанцы, на второй тоже, а вот на третьей, если имперцы доживут, рулят уже они. В тактических сражения баланс зависит тольок от того, с чем вы и кому полезли Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре. Цитата Если в EaW есть такой же поянтный и доступный редактор карт, то это очень даже хорошо... Если там такового нет, то, уж извините, не умеем мы в файлах копаться Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт. Если хотите, могу выложить туториал по реадктору и список необходимых утилит. -------------------- Будь готов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Кто-то... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 220 Регистрация: 28 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3112 Раса: Корелианин ![]() |
Цитата Конкретнее она была второй... Хотя первая - вообще неиграбельна... НО! Для тех кто не знает, есть мод на Starcraft, который куда интереснее и лучге SWGB. Тогда он уже был. Первые версии, но всёже. Ссылочку - посмотрим-проверим. Цитата О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были. Если в старкрафте в тебя не стреляли марины с кусочков меттала на карте, то тогда подскажи код на мгновенное окончание миссии. Цитата Это я знаю. Но ведь можно было сделать из ТФ КНС. Скажем при переходе из 2 в 3 эпоху. первое с чем я согласен. Цитата Хочешь открою тайну? Я тоже так делаю В EaW здания, особенно военного характера, надо выносить в первую очередь! Ибо они приносят подкрепление в войска, гарнизон типа. Он появляется из здания, когда ты убил предыдущую "гарнизонную пачку". Так что лучше сначала выцнести здания. Ну знаешь, пока комп до них дойдёт, не обращая внимание на меня, я его спакойно положу. Цитата Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона... Непонимаю, при чём к еав в тылу врага. Это совершенно разные игры. Цитата Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре. а если дальше капнуть, например так же как ты по гв копал? Я не такой спец, так как мне игра сразу не понравилась и я ограничился деньком-двумя игры. Цитата Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт. А ты попробуй что-небудь толковое создать, например кампанию из десяти карт с сюжнтом, а не просто появился-развился-вынес. Цитата Если хотите, могу выложить туториал по реадктору и список необходимых утилит. Ты выкладывай, выкладывай. и список программ. всех. -------------------- "Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 614 Регистрация: 1 Май 2006 Пользователь №: 3871 Раса: Чисс ![]() |
Grand Moff Santilian
Казаки. 2000 год. Огромные армии, управлять которыми без хорошей тактики невозможно. С&C:TS опять-же тактика решает очень многое. Кстати хочу сказать, что почти во всех стратегиях(за исключением самых старых) принцип "стенка на стенку" отсутствует ![]() ![]() О героях - мегаюнитах, которые выдаются в кампании. Это Вы о Оби-Ване, Графе Дуку и т.п.? Я почему-то на замечал за ними разрушительной силы ![]() О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были. В том же Старкрафте земные пехотинцы из винтовок стреляли по крейсерам ![]() ![]() Не стоит, но! В SW:BG я 100 повстанцами-солдатами клал AT-AT. Мне кажется, что этого зверя из обычных пушек не положит и 1000. В EaW же повстанцев быстрее раздавят, что тоже реалестично. В том же SW:EaW 100 повстанцев тоже завалили бы AT-AT ![]() ![]() В EaW здания, особенно военного характера, надо выносить в первую очередь! Надо не надо, а начинает утомлять монотонность, с которой враг лезет под выстрелы ![]() Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона... Реалистичность, да? ![]() ![]() Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре. Все минусы названные Вами к старой игре, в основном, относились к нерелистичности ![]() ![]() ![]() Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт. По себе людей не судят ![]() ![]() -------------------- Лучше смерть, чем поражение!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Расправивший Крылья ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 294 Регистрация: 24 Сентябрь 2006 Пользователь №: 4708 Раса: Человек ![]() |
Цитата Ссылочку - посмотрим-проверим. Искать лень. Ига называется SW: Force Commander Цитата Если в старкрафте в тебя не стреляли марины с кусочков меттала на карте, то тогда подскажи код на мгновенное окончание миссии. Смысл предложения не понял. Какой код и на что? Да, стреляли. Но 98 год и то старкрафт, где корабли были чем-то вроде самолётов, способных выходить из атмосферы. Цитата В том же Старкрафте земные пехотинцы из винтовок стреляли по крейсерам И вполне успешно могли его уничтожить Потом заметьте: Я не сказал, что космический бой в SW:GB+CC лучше, я просто сказал, что он там имелся(в противовес Ваших слов о новизне космического боя как такового) Но согласитесь, это воплащение куда лучше. В старой игре не было космических боёв как таковых, были сккорее бои истребителей на малой высоте )))) Ведь даже коронныой фишки ЗВ - гигантских космических кораблей в игре не было. Цитата Кстати хочу сказать, что почти во всех стратегиях(за исключением самых старых) принцип "стенка на стенку" отсутствует SW:GB+CC тоже не исключение Знаешь чем мериется уровень игры в старкрафт и в варкрафт? Количеством кликов в минуту. В играх времени Эпохи добавлена ещё возможность переставлять действия местами и созданы азы системы развития, которые получили своё продолжения в более поздних играх. Цитата Это Вы о Оби-Ване, Графе Дуку и т.п.? Я почему-то на замечал за ними разрушительной силы Чуток посильнее обычных джедаев... О них самых. Я одним ООМ-9 проходил всю первую миссию за ТФ. Без проблем. Не думаю, что дроидекой получится. ![]() Цитата В том же SW:EaW 100 повстанцев тоже завалили бы AT-AT Правда лимит не позволяет столько сделать 1) Лимит позволяет. В группе 20 человек. Групп до 10. )))) 2) Не завалят, т.к. во-первых AT-AT их растопчет, а остатки будут добиты высаженными из него штурмовиками. Цитата Надо не надо, а начинает утомлять монотонность, с которой враг лезет под выстрелы Цитата Ну знаешь, пока комп до них дойдёт, не обращая внимание на меня, я его спакойно положу. Цитата Реалистичность, да? 1 пехотнец умирает только с 5 выстрелов АТ-АТ в упор(во какая живучесть ), не правда ли реалистично? :)Всё равно считвю наземный бой в SW:EaW ну очень нудным + зверски ограниченный лимит юнитов. Ну не знаю, меня с 5 патчем на самом высоком уровне всё вполне устраивает. Бывает даже проигрываю компу сражения. Однообразие в битвах, действительно имеется, но оно было и бателграунде. Только там оно ещё и выглядело убогинько. Лимит же можно снять как самому, так и посредством кучи модов, которыми сеть уже завалена. Насчёт АТ-АТ и пехотинца. Извини, а ты неповортоливой пушкой сначала прицелься и поподи в быстрого пехотинца, который ещё и спрятатся может. Цитата Все минусы названные Вами к старой игре, в основном, относились к нерелистичности Разве это существенные минусы? Да и баланс на картах там зависит только от игрока, а не от выбранной им стороны Цитата а если дальше капнуть, например так же как ты по гв копал? Я не такой спец, так как мне игра сразу не понравилась и я ограничился деньком-двумя игры. Накопайте, если хотите. Интересно почитать будет. Понимаете, я, прежде чем высказывать свою точку зрения, довольно много поиграл в каждую из игр. И мнение основано не на 5 минутах и кучке скринов. Цитата По себе людей не судят И почему надо сравнивать именно с Paintом? Тут главное подход, вдохновление своего рода, а не модная прога для "продвинутых" людей. А что по себе? Я говорю, что чем больше хнаешь и умеешь, тем больше возможности. Разве не так? И с прогами тоже. Чем больше возможностей проги и чем больше открыт движок, тем больше пространство для реализации того, что ты придумал. Цитата А ты попробуй что-небудь толковое создать, например кампанию из десяти карт с сюжнтом, а не просто появился-развился-вынес. Послужной список мой предоставить? Age of Empire 2 кампания "К Америке" за викингов. 12 миссий, каждая проходится от часа до 4. Казаки сценарии "Честь Австрийской армии", "Королевские мушкетёры", "Восстание Пугачва" (каждый где-то на 3-4 часа игры) Противостояние 4 сценарии "Кроваое утро 41", "Берлин будет наш!", "Сталинград", "22 июня 1941" кампании "Франция будет наша" за немцев из 5 миссий, "Курская дуга" за русских из 7 миссий, "Владыка" за францию 4 миссии, за англию 3, за общий союзный корпус 7, "Корпус Африка" на мод FMRM за немецко-итальянские силы, 14 миссий Operation Flashpoint кампания "Красный Рассвет" про отряд русского спецназа (5 глав) сценарии "И грянул гром", "Первая капля крови" SW: GB кампания "Именем Трауна" за империю из 6 миссий + куча одиночных карт на старкрафт, Варкрафт, Героев 3 и т.п. Незавершённые пректы: модуль на Newerwinter Nights кампания на Warcraft 3: TFT кампания на Героев 4 В процессе на сегодняшний день: SW: EaW карты "Академия Джедаев", "Татуин", "Камино" Завтра Война разбираюсь с редакторованием игры Этого вполне достаточно? Многое из перечисленного и сейчас можно найти на прсторах сети. Хотя пости все эти вещи созданы в период с 2000 по 2005 год. Цитата Ты выкладывай, выкладывай. и список программ. всех. Чуть позже и не в этой теме -------------------- Будь готов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 614 Регистрация: 1 Май 2006 Пользователь №: 3871 Раса: Чисс ![]() |
Grand Moff Santilian
Накопайте, если хотите. Интересно почитать будет. Понимаете, я, прежде чем высказывать свою точку зрения, довольно много поиграл в каждую из игр. И мнение основано не на 5 минутах и кучке скринов. Нечего навязывать слова Дарт Ктаплера мне ![]() Извини, а ты неповортоливой пушкой сначала прицелься и поподи в быстрого пехотинца, который ещё и спрятатся может. Какие вёрткие повстанцы ![]() ![]() 2) Не завалят, т.к. во-первых AT-AT их растопчет, а остатки будут добиты высаженными из него штурмовиками. А если за дело возьмуться 100 ракетчиков? ![]() А что по себе? Я говорю, что чем больше хнаешь и умеешь, тем больше возможности. Разве не так? Так при чём здесь Paint? ![]() ![]() Ну не знаю, меня с 5 патчем на самом высоком уровне всё вполне устраивает. Бывает даже проигрываю компу сражения. У меня не пропатченная игра, поэтому все мои утверждения исходят из оригинальной версии. Однообразие в битвах, действительно имеется, но оно было и бателграунде. Только там оно ещё и выглядело убогинько. Не спорю, в EaW графика на высоте, но, хз, мне наземный бой ну очень быстро надоел... Лимит же можно снять как самому, так и посредством кучи модов, которыми сеть уже завалена. Насчёт АТ-АТ и пехотинца. Моды не ставлю из принципа ![]() 1) Лимит позволяет. В группе 20 человек. Групп до 10. )))) Каюсь, ошибся ![]() Сообщение отредактировал Master Kolis - 3 Ноябрь 2006, 10:00 -------------------- Лучше смерть, чем поражение!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Кто-то... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 220 Регистрация: 28 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3112 Раса: Корелианин ![]() |
А можешь мне по скриптам в варике чего-небудь подсказать (статей) и как модельки из варика в 3дмакс перенести? и назад? какой прогой? но это уже в личку.
Я в смысле что ты создай сюжетную карту на еав с этой прогой. и я добросовестно отыграл по пять миссий на земле и в космосе. Правда в космосе мне захотельсь потом ещё полетать, в вот на земле - пять часов жалко. Я кстате "С"таплер -------------------- "Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Расправивший Крылья ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 294 Регистрация: 24 Сентябрь 2006 Пользователь №: 4708 Раса: Человек ![]() |
Ну ракетчиков и 20 хватит
![]() Думаю, что спор стоит прекратить. Ходим по кругу. Все остаются при своих мнениях. По поводу варика... Про него есть спец. сайты. Вспомню - скажу -------------------- Будь готов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Кто-то... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 220 Регистрация: 28 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3112 Раса: Корелианин ![]() |
Буду очень рад. А то вроде руки не кривые, а гуглом ничего не нашёл. И ждёмс список программ по еав. А вообще - пока одна из моих любимых стратежак - warhammer 40k Dow. Если бы еав было на него похоже...
-------------------- "Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Расправивший Крылья ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 294 Регистрация: 24 Сентябрь 2006 Пользователь №: 4708 Раса: Человек ![]() |
Игры какраз не должны быть похожи друг на друга. Все стараются сделать что-то своё, индивидуальное. В конце-концов получается новый поджанр или даже полноценный жанр.
![]() -------------------- Будь готов!
|
|
|
Shurick aka Boba Fett |
![]()
Сообщение
#30
|
Гость ![]() |
Я прошел обе игры. Battlegrounds отличалась хорошей компанией, хорошим редактором, сложностью. Но там был абсолютно никакой баланс ( всё сводилось к постройке крейсеров), не вполне удобное управление ( я люблю не просто наваливаться кучей но еще и строить планы и рзрабатывать тактические приёмы) и наконец противник зачастую просто идиотничал. И плюс ко всему игра подозрительно похожа на Старкрафт и Эпоху Империй. Но не смотря на все это я провел за ней много часов. В общем понравилось.
В Empire at War конечно произошёл прорыв . и битвы в космосе и на земле. Интиресно в общем. Но тут есть большие НО. Во первых графа жуткая (при разрешении 1024 пехота квадратная как при 640), да и баланс местами тоже хромоват ( я часто выносил имперский крейсер используя орбитальную станцию с её гарнизоном). И сюжет не тот что в Бетлграундсах проходится довольно однообразно. А сам метод завоевния подозрительно похож на завоевание Галактики во втором Бетлфранте. Но я прошёл её (хотя нет игр по Св, да и вообще игр, которые я взял и непрошёл За исключением Тени Империи 1995 года и игр на Денди). Итог. Можт я стал старше можт и вправду Империя на войне так плоха но мне больше понравился SWGB CC |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 июл 2025, 17:22 |