Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaign, vs. Empire at War
dart ctapler
сообщение 27 Октябрь 2006, 01:14
Сообщение #16


Кто-то...
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 220
Регистрация: 28 Ноябрь 2005
Пользователь №: 3112
Раса: Корелианин



Цитата
И штурмовики симпатичнее выглядят там, хоть и 2д.



Ну я в смысле если сравнить ЕаВ и ГБ.СС. А так я вообще на пихоту редко налегаю. Больше тяжёлую технику люблю. Но пулемётчики тоже не промах парни.


--------------------
"Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Kolis
сообщение 27 Октябрь 2006, 12:33
Сообщение #17



Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 614
Регистрация: 1 Май 2006
Пользователь №: 3871
Раса: Чисс



Имхо, пехота в GB+CC практически не нужна, так же как и бомбардировщики с итребителями...


--------------------
Лучше смерть, чем поражение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santilian
сообщение 31 Октябрь 2006, 20:29
Сообщение #18


Расправивший Крылья
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 294
Регистрация: 24 Сентябрь 2006
Пользователь №: 4708
Раса: Человек



За EaW.

SW:GB всегда была есть и будет отличным примером крупномасштабной модификации, но никак не классной стратегией на тему ЗВ. Вы меня уж простите, но даже по тем временам движок Эпохи Империй был безнадёжно отсталым.

К тому-же в старой игре явно перебрали с количеством играбельных сторон и балансом. Какие гунганы, какое государство Набу, какие Вуки? Как они вообще могут противостоять остальным? Зачем сделали и ТФ, и КНС? Да ещё, чтобы сделать их разными, наворотили туда такого! Для полного счастья не хватает только играбельной расы Эвошей и Геонозианцев...

Отсутствие космических боёв тоже не радует. Хотя это было вполне возможно сделать. Про экономику и добычу, которую со времён Эпохи даже не трогали я молчу. Ну зачем Империи дерево? Костюмы штурмовикам делать? А ТФ еда зачем при производстве дроидов? Цирк, не правда ли? Апгрейды - это вообще отделная статья. Ещё понятно в Эпохе, когда в секунде год, но в ЗВ... Вы меня простите. За полдня сделать из "дЭревянных дроидов типа буратино" машины смерти, благодаря светлым умам учёны ТФ! Не смешно.

Бои в SW:GB представляли собой просто мясо стенка на стенку, где всё решала не тактика, а количество бойцов и апгрейдов на них. А ещё принцип "кто быстрее убьёт вражеского героя".

Теперь о плюсах и минусах EaW.
+ Глобальная карта и все вытекающие.
+ Космические сражения.
+ Свобода действий в кампаниях и сражениях за галактику.
+ Простая и оригинальная система экономики.
+ Сражения, в которых ставка делается на тактические способности игрока, а не на его армию. При желанеии можно мизерным отрядом разгромить флот. Только уметь надо.
+ АИ на уровне. Его не "клинит", как в старой игре
Продолжить список?

Да, минусы тоже есть. Но они не существены. Ну и что, что герои регенирируют, а корабли строятся за трое суток? Последнее, кстати, было и в старой игре.

По поводу вашего любимого редактора. Для тех кто не знал, в EaW есть великолепный редактор. К тому-же структура и контент игры открыты полностью. XML файлы редактируются блокнотом, какртинки открываются DDSeditorom, а модели портаются из 3dMax. То что редактирование сложнее объясняется тем, что на дворе 2006, а не 2000 год.


--------------------
Будь готов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dart ctapler
сообщение 31 Октябрь 2006, 20:37
Сообщение #19


Кто-то...
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 220
Регистрация: 28 Ноябрь 2005
Пользователь №: 3112
Раса: Корелианин



Цитата
Ну зачем Империи дерево

А из чего дюрастил делать?

Как модели в мах портиромать? КАК?


--------------------
"Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Kolis
сообщение 31 Октябрь 2006, 21:02
Сообщение #20



Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 614
Регистрация: 1 Май 2006
Пользователь №: 3871
Раса: Чисс



Grand Moff Santilian
Далеко не во всём с Вами согласен smile.gif Итак:
но никак не классной стратегией на тему ЗВ
На тот момент она была почти единственной стратегией по ЗВ smile.gif
Вы меня уж простите, но даже по тем временам движок Эпохи Империй был безнадёжно отсталым.

Вот здесь согласен... Надо было взять, к примеру, движок C&C, а с движком Эпохи Империй игра не очень удалась...
К тому-же в старой игре явно перебрали с количеством играбельных сторон и балансом.
А с двумя(четырмя) фракциями было бы намного интереснее?
Зачем сделали и ТФ, и КНС?
Замечу, что КНС появилось только после выхода Эпизода 2, а игра делалась до выхода сего эпизода... Поэтому же и существуют игра и её продолжение: SW:GB и SW:GB+CC wink.gif
Да ещё, чтобы сделать их разными, наворотили туда такого!
Ну ещё бы, они же разные biggrin.gif
Ну зачем Империи дерево?
Не дерево, а углерод.
Ещё понятно в Эпохе, когда в секунде год, но в ЗВ... Вы меня простите.
Есть другие варианты? В том же EaW тоже есть апгрейды на броню и т.д.
Бои в SW:GB представляли собой просто мясо стенка на стенку, где всё решала не тактика, а количество бойцов и апгрейдов на них.
Как и в большинстве стареньких стратегий smile.gif
А ещё принцип "кто быстрее убьёт вражеского героя".
Не совсем понял, о каких героях идёт речь unsure.gif


Теперь что касается SW:EaW smile.gif
+ Космические сражения.
Вообще-то в SW:GB+CC тоже были космические сражения blink.gif Просто они были по другому представлены...
+ Простая и оригинальная система экономики.
Простая - да. Хорошая - не спорю. Оригинальная -нет, где-то я уже видел подобную систему экономики(с одним ресурсом)...
+ Сражения, в которых ставка делается на тактические способности игрока, а не на его армию. При желанеии можно мизерным отрядом разгромить флот. Только уметь надо.
Тем неменее численное приимущество нельзя сбрасывать со счетов smile.gif
+ АИ на уровне. Его не "клинит", как в старой игре
Ничего себе "ни клинит" blink.gif Я впервые стретился со стратегией, где противник в наглую лезет мимо моих(а то и прям сквозь них) войск, чтобы сзорвать какое-то определённое здание dry.gif
Продолжить список?
А где же минусы игры? unsure.gif
Да, минусы тоже есть. Но они не существены
Из-за таких вот несущественностей, а именно нудности наземного боя, я в назменым бой вообще не могу играть mad.gif
По поводу вашего любимого редактора.
Если в EaW есть такой же поянтный и доступный редактор карт, то это очень даже хорошо... Если там такового нет, то, уж извините, не умеем мы в файлах копаться ph34r.gif

Сообщение отредактировал Master Kolis - 31 Октябрь 2006, 21:14


--------------------
Лучше смерть, чем поражение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santilian
сообщение 1 Ноябрь 2006, 10:18
Сообщение #21


Расправивший Крылья
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 294
Регистрация: 24 Сентябрь 2006
Пользователь №: 4708
Раса: Человек



Цитата
На тот момент она была почти единственной стратегией по ЗВ

Конкретнее она была второй... Хотя первая - вообще неиграбельна...
НО! Для тех кто не знает, есть мод на Starcraft, который куда интереснее и лучге SWGB. Тогда он уже был. Первые версии, но всёже.

Цитата
А с двумя(четырмя) фракциями было бы намного интереснее?

Да, интереснее. Ибо был бы баланс. Иногие фракции добавлены для галочки, по принципу "а посмотрите какое к нас разнообразие", этого тогда даже не отрицали. Расу гунганов, к примеру, добавили из-за того что все соглтсь во снение, что кампании слишком короткие и надо добавить ещё что-то. Нашли выход. smile.gif
А ещё 4 фракции - это более правдоподобно. Всё-таки Набу была под республикой, ТФ под КНС, а выделять Вуки и Гунганов как какую-то силу, имхо, глупо.

Цитата
Замечу, что КНС появилось только после выхода Эпизода 2, а игра делалась до выхода сего эпизода... Поэтому же и существуют игра и её продолжение: SW:GB и SW:GB+CC

Это я знаю. Но ведь можно было сделать из ТФ КНС. Скажем при переходе из 2 в 3 эпоху.

Цитата
А из чего дюрастил делать?

Цитата
Не дерево, а углерод.

Вопрос-ответ. Мне кажется, что углерод можно добывать не только методоб глобальной вырубки лесов...

Цитата
Есть другие варианты? В том же EaW тоже есть апгрейды на броню и т.д.

Там не совсем апгрейды. Там это представлено, как перевооружение и доубученме, которое требует финансовых затрат. Считай за 2 дня во все части доставили новую броню, или за 3 дня провели масштабные учения в плохую погоду smile.gif

Цитата
Как и в большинстве стареньких стратегий

Казаки. 2000 год. Огромные армии, управлять которыми без хорошей тактики невозможно. С&C:TS опять-же тактика решает очень многое.

Цитата
Не совсем понял, о каких героях идёт речь

О героях - мегаюнитах, которые выдаются в кампании. Это какраз к АИ SW:GB. Так вот, в 90% случаях вся армия противника начинает мутузить именно их, а не кого-то другого, не обращая внимание, на объезжающие их танки и т.п.

Цитата
Вообще-то в SW:GB+CC тоже были космические сражения Просто они были по другому представлены...

О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были.

Цитата
Простая - да. Хорошая - не спорю. Оригинальная -нет, где-то я уже видел подобную систему экономики(с одним ресурсом)...

Оригинальность не в одном ресурсе, а в сопособе его получения. Т.е. экономика, в общем то, формальна. Ведь в иделае стратегических ресурсов сотни! А тем более в галактическом глобальном масштабе. Какой выход? Переводить все эти ресурсы в деньги.

Цитата
Тем неменее численное приимущество нельзя сбрасывать со счетов

Не стоит, но! В SW:BG я 100 повстанцами-солдатами клал AT-AT. Мне кажется, что этого зверя из обычных пушек не положит и 1000. В EaW же повстанцев быстрее раздавят, что тоже реалестично.

Цитата
Ничего себе "ни клинит" Я впервые стретился со стратегией, где противник в наглую лезет мимо моих(а то и прям сквозь них) войск, чтобы сзорвать какое-то определённое здание

Хочешь открою тайну? Я тоже так делаю smile.gif В EaW здания, особенно военного характера, надо выносить в первую очередь! Ибо они приносят подкрепление в войска, гарнизон типа. Он появляется из здания, когда ты убил предыдущую "гарнизонную пачку". Так что лучше сначала выцнести здания.

Цитата
А где же минусы игры?

Пожалуйста

Цитата
Из-за таких вот несущественностей, а именно нудности наземного боя, я в назменым бой вообще не могу играть

Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона...

Минусы:
- маловато способностей у героев. РПГ элемент можно было и расширить
- играть слишком просто. к примеру мне становится интересно, когда в одиночом сражении на карте 2 самых сложных. Всё что ниже - скука
- недаработанность некоторых эффектов (притягивающий луч меня пугает)
- отсутствия баланса на одиночных картах. Т.е. на первой стадии игры на земле рулят повстанцы, на второй тоже, а вот на третьей, если имперцы доживут, рулят уже они. В тактических сражения баланс зависит тольок от того, с чем вы и кому полезли

Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре.

Цитата
Если в EaW есть такой же поянтный и доступный редактор карт, то это очень даже хорошо... Если там такового нет, то, уж извините, не умеем мы в файлах копаться

Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт.

Если хотите, могу выложить туториал по реадктору и список необходимых утилит.


--------------------
Будь готов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dart ctapler
сообщение 1 Ноябрь 2006, 19:06
Сообщение #22


Кто-то...
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 220
Регистрация: 28 Ноябрь 2005
Пользователь №: 3112
Раса: Корелианин



Цитата
Конкретнее она была второй... Хотя первая - вообще неиграбельна...
НО! Для тех кто не знает, есть мод на Starcraft, который куда интереснее и лучге SWGB. Тогда он уже был. Первые версии, но всёже.


Ссылочку - посмотрим-проверим.

Цитата
О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были.


Если в старкрафте в тебя не стреляли марины с кусочков меттала на карте, то тогда подскажи код на мгновенное окончание миссии.

Цитата
Это я знаю. Но ведь можно было сделать из ТФ КНС. Скажем при переходе из 2 в 3 эпоху.


первое с чем я согласен.
Цитата
Хочешь открою тайну? Я тоже так делаю В EaW здания, особенно военного характера, надо выносить в первую очередь! Ибо они приносят подкрепление в войска, гарнизон типа. Он появляется из здания, когда ты убил предыдущую "гарнизонную пачку". Так что лучше сначала выцнести здания.


Ну знаешь, пока комп до них дойдёт, не обращая внимание на меня, я его спакойно положу.

Цитата
Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона...


Непонимаю, при чём к еав в тылу врага. Это совершенно разные игры.

Цитата
Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре.


а если дальше капнуть, например так же как ты по гв копал?
Я не такой спец, так как мне игра сразу не понравилась и я ограничился деньком-двумя игры.


Цитата
Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт.



А ты попробуй что-небудь толковое создать, например кампанию из десяти карт с сюжнтом, а не просто появился-развился-вынес.

Цитата
Если хотите, могу выложить туториал по реадктору и список необходимых утилит.


Ты выкладывай, выкладывай.
и список программ. всех.


--------------------
"Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Kolis
сообщение 2 Ноябрь 2006, 18:43
Сообщение #23



Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 614
Регистрация: 1 Май 2006
Пользователь №: 3871
Раса: Чисс



Grand Moff Santilian
Казаки. 2000 год. Огромные армии, управлять которыми без хорошей тактики невозможно. С&C:TS опять-же тактика решает очень многое.
Кстати хочу сказать, что почти во всех стратегиях(за исключением самых старых) принцип "стенка на стенку" отсутствует smile.gif SW:GB+CC тоже не исключение smile.gif
О героях - мегаюнитах, которые выдаются в кампании.
Это Вы о Оби-Ване, Графе Дуку и т.п.? Я почему-то на замечал за ними разрушительной силы unsure.gif Чуток посильнее обычных джедаев...
О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были.
В том же Старкрафте земные пехотинцы из винтовок стреляли по крейсерам smile.gif И вполне успешно могли его уничтожить smile.gif Потом заметьте: Я не сказал, что космический бой в SW:GB+CC лучше, я просто сказал, что он там имелся(в противовес Ваших слов о новизне космического боя как такового).
Не стоит, но! В SW:BG я 100 повстанцами-солдатами клал AT-AT. Мне кажется, что этого зверя из обычных пушек не положит и 1000. В EaW же повстанцев быстрее раздавят, что тоже реалестично.
В том же SW:EaW 100 повстанцев тоже завалили бы AT-AT tongue.gif Правда лимит не позволяет столько сделать unsure.gif
В EaW здания, особенно военного характера, надо выносить в первую очередь!
Надо не надо, а начинает утомлять монотонность, с которой враг лезет под выстрелы mad.gif
Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона...
Реалистичность, да? smile.gif 1 пехотнец умирает только с 5 выстрелов АТ-АТ в упор(во какая живучесть biggrin.gif ), не правда ли реалистично? :)Всё равно считвю наземный бой в SW:EaW ну очень нудным + зверски ограниченный лимит юнитов.
Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре.
Все минусы названные Вами к старой игре, в основном, относились к нерелистичности smile.gif Разве это существенные минусы? huh.gif Да и баланс на картах там зависит только от игрока, а не от выбранной им стороны wink.gif
Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт.
По себе людей не судят wink.gif И почему надо сравнивать именно с Paintом? mad.gif Тут главное подход, вдохновление своего рода, а не модная прога для "продвинутых" людей.


--------------------
Лучше смерть, чем поражение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santilian
сообщение 3 Ноябрь 2006, 02:16
Сообщение #24


Расправивший Крылья
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 294
Регистрация: 24 Сентябрь 2006
Пользователь №: 4708
Раса: Человек



Цитата
Ссылочку - посмотрим-проверим.

Искать лень. Ига называется SW: Force Commander

Цитата
Если в старкрафте в тебя не стреляли марины с кусочков меттала на карте, то тогда подскажи код на мгновенное окончание миссии.

Смысл предложения не понял. Какой код и на что?
Да, стреляли. Но 98 год и то старкрафт, где корабли были чем-то вроде самолётов, способных выходить из атмосферы.

Цитата
В том же Старкрафте земные пехотинцы из винтовок стреляли по крейсерам И вполне успешно могли его уничтожить Потом заметьте: Я не сказал, что космический бой в SW:GB+CC лучше, я просто сказал, что он там имелся(в противовес Ваших слов о новизне космического боя как такового)

Но согласитесь, это воплащение куда лучше. В старой игре не было космических боёв как таковых, были сккорее бои истребителей на малой высоте )))) Ведь даже коронныой фишки ЗВ - гигантских космических кораблей в игре не было.

Цитата
Кстати хочу сказать, что почти во всех стратегиях(за исключением самых старых) принцип "стенка на стенку" отсутствует SW:GB+CC тоже не исключение

Знаешь чем мериется уровень игры в старкрафт и в варкрафт? Количеством кликов в минуту. В играх времени Эпохи добавлена ещё возможность переставлять действия местами и созданы азы системы развития, которые получили своё продолжения в более поздних играх.

Цитата
Это Вы о Оби-Ване, Графе Дуку и т.п.? Я почему-то на замечал за ними разрушительной силы Чуток посильнее обычных джедаев...

О них самых. Я одним ООМ-9 проходил всю первую миссию за ТФ. Без проблем. Не думаю, что дроидекой получится. smile.gif

Цитата
В том же SW:EaW 100 повстанцев тоже завалили бы AT-AT Правда лимит не позволяет столько сделать

1) Лимит позволяет. В группе 20 человек. Групп до 10. ))))
2) Не завалят, т.к. во-первых AT-AT их растопчет, а остатки будут добиты высаженными из него штурмовиками.

Цитата
Надо не надо, а начинает утомлять монотонность, с которой враг лезет под выстрелы

Цитата
Ну знаешь, пока комп до них дойдёт, не обращая внимание на меня, я его спакойно положу.

Цитата
Реалистичность, да? 1 пехотнец умирает только с 5 выстрелов АТ-АТ в упор(во какая живучесть ), не правда ли реалистично? :)Всё равно считвю наземный бой в SW:EaW ну очень нудным + зверски ограниченный лимит юнитов.

Ну не знаю, меня с 5 патчем на самом высоком уровне всё вполне устраивает. Бывает даже проигрываю компу сражения. Однообразие в битвах, действительно имеется, но оно было и бателграунде. Только там оно ещё и выглядело убогинько.
Лимит же можно снять как самому, так и посредством кучи модов, которыми сеть уже завалена.
Насчёт АТ-АТ и пехотинца. Извини, а ты неповортоливой пушкой сначала прицелься и поподи в быстрого пехотинца, который ещё и спрятатся может.

Цитата
Все минусы названные Вами к старой игре, в основном, относились к нерелистичности Разве это существенные минусы? Да и баланс на картах там зависит только от игрока, а не от выбранной им стороны

Цитата
а если дальше капнуть, например так же как ты по гв копал?
Я не такой спец, так как мне игра сразу не понравилась и я ограничился деньком-двумя игры.

Накопайте, если хотите. Интересно почитать будет.
Понимаете, я, прежде чем высказывать свою точку зрения, довольно много поиграл в каждую из игр. И мнение основано не на 5 минутах и кучке скринов.

Цитата
По себе людей не судят И почему надо сравнивать именно с Paintом? Тут главное подход, вдохновление своего рода, а не модная прога для "продвинутых" людей.

А что по себе? Я говорю, что чем больше хнаешь и умеешь, тем больше возможности. Разве не так? И с прогами тоже. Чем больше возможностей проги и чем больше открыт движок, тем больше пространство для реализации того, что ты придумал.

Цитата
А ты попробуй что-небудь толковое создать, например кампанию из десяти карт с сюжнтом, а не просто появился-развился-вынес.

Послужной список мой предоставить?

Age of Empire 2
кампания "К Америке" за викингов. 12 миссий, каждая проходится от часа до 4.
Казаки
сценарии "Честь Австрийской армии", "Королевские мушкетёры", "Восстание Пугачва" (каждый где-то на 3-4 часа игры)
Противостояние 4
сценарии "Кроваое утро 41", "Берлин будет наш!", "Сталинград", "22 июня 1941"
кампании "Франция будет наша" за немцев из 5 миссий, "Курская дуга" за русских из 7 миссий, "Владыка" за францию 4 миссии, за англию 3, за общий союзный корпус 7, "Корпус Африка" на мод FMRM за немецко-итальянские силы, 14 миссий
Operation Flashpoint
кампания "Красный Рассвет" про отряд русского спецназа (5 глав)
сценарии "И грянул гром", "Первая капля крови"
SW: GB
кампания "Именем Трауна" за империю из 6 миссий
+ куча одиночных карт на старкрафт, Варкрафт, Героев 3 и т.п.
Незавершённые пректы:
модуль на Newerwinter Nights
кампания на Warcraft 3: TFT
кампания на Героев 4

В процессе на сегодняшний день:
SW: EaW карты "Академия Джедаев", "Татуин", "Камино"
Завтра Война разбираюсь с редакторованием игры

Этого вполне достаточно? Многое из перечисленного и сейчас можно найти на прсторах сети. Хотя пости все эти вещи созданы в период с 2000 по 2005 год.

Цитата
Ты выкладывай, выкладывай.
и список программ. всех.

Чуть позже и не в этой теме


--------------------
Будь готов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Kolis
сообщение 3 Ноябрь 2006, 09:58
Сообщение #25



Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 614
Регистрация: 1 Май 2006
Пользователь №: 3871
Раса: Чисс



Grand Moff Santilian

Накопайте, если хотите. Интересно почитать будет.
Понимаете, я, прежде чем высказывать свою точку зрения, довольно много поиграл в каждую из игр. И мнение основано не на 5 минутах и кучке скринов.

Нечего навязывать слова Дарт Ктаплера мне smile.gif Я в обе игры поиграл основательно и прекрасно представляю о чём они, как в них играть и т.п.
Извини, а ты неповортоливой пушкой сначала прицелься и поподи в быстрого пехотинца, который ещё и спрятатся может.

Какие вёрткие повстанцы smile.gif Стоят себе на месте и стреляют, а АТ-АТ по ним попасть в упор сразу не может smile.gif
2) Не завалят, т.к. во-первых AT-AT их растопчет, а остатки будут добиты высаженными из него штурмовиками.
А если за дело возьмуться 100 ракетчиков? tongue.gif Да и к тому же отряды повстанцев могут спрятаться в узких местах, куда АТ-АТ просто не пролезет.
А что по себе? Я говорю, что чем больше хнаешь и умеешь, тем больше возможности. Разве не так?
Так при чём здесь Paint? biggrin.gif А ссылочки на соответствующие проги и описанием к этим прогам жду с нетерпением smile.gif
Ну не знаю, меня с 5 патчем на самом высоком уровне всё вполне устраивает. Бывает даже проигрываю компу сражения.
У меня не пропатченная игра, поэтому все мои утверждения исходят из оригинальной версии.
Однообразие в битвах, действительно имеется, но оно было и бателграунде. Только там оно ещё и выглядело убогинько.
Не спорю, в EaW графика на высоте, но, хз, мне наземный бой ну очень быстро надоел...
Лимит же можно снять как самому, так и посредством кучи модов, которыми сеть уже завалена.
Насчёт АТ-АТ и пехотинца.

Моды не ставлю из принципа ph34r.gif
1) Лимит позволяет. В группе 20 человек. Групп до 10. ))))
Каюсь, ошибся smile.gif

Сообщение отредактировал Master Kolis - 3 Ноябрь 2006, 10:00


--------------------
Лучше смерть, чем поражение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dart ctapler
сообщение 3 Ноябрь 2006, 20:40
Сообщение #26


Кто-то...
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 220
Регистрация: 28 Ноябрь 2005
Пользователь №: 3112
Раса: Корелианин



А можешь мне по скриптам в варике чего-небудь подсказать (статей) и как модельки из варика в 3дмакс перенести? и назад? какой прогой? но это уже в личку.

Я в смысле что ты создай сюжетную карту на еав с этой прогой.


и я добросовестно отыграл по пять миссий на земле и в космосе. Правда в космосе мне захотельсь потом ещё полетать, в вот на земле - пять часов жалко.

Я кстате "С"таплер


--------------------
"Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santilian
сообщение 3 Ноябрь 2006, 23:49
Сообщение #27


Расправивший Крылья
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 294
Регистрация: 24 Сентябрь 2006
Пользователь №: 4708
Раса: Человек



Ну ракетчиков и 20 хватит smile.gif

Думаю, что спор стоит прекратить. Ходим по кругу. Все остаются при своих мнениях.

По поводу варика... Про него есть спец. сайты. Вспомню - скажу


--------------------
Будь готов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dart ctapler
сообщение 4 Ноябрь 2006, 00:42
Сообщение #28


Кто-то...
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 220
Регистрация: 28 Ноябрь 2005
Пользователь №: 3112
Раса: Корелианин



Буду очень рад. А то вроде руки не кривые, а гуглом ничего не нашёл. И ждёмс список программ по еав. А вообще - пока одна из моих любимых стратежак - warhammer 40k Dow. Если бы еав было на него похоже...


--------------------
"Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santilian
сообщение 4 Ноябрь 2006, 11:22
Сообщение #29


Расправивший Крылья
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 294
Регистрация: 24 Сентябрь 2006
Пользователь №: 4708
Раса: Человек



Игры какраз не должны быть похожи друг на друга. Все стараются сделать что-то своё, индивидуальное. В конце-концов получается новый поджанр или даже полноценный жанр. smile.gif


--------------------
Будь готов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurick aka Boba Fett
сообщение 11 Декабрь 2006, 21:59
Сообщение #30





Гость






Я прошел обе игры. Battlegrounds отличалась хорошей компанией, хорошим редактором, сложностью. Но там был абсолютно никакой баланс ( всё сводилось к постройке крейсеров), не вполне удобное управление ( я люблю не просто наваливаться кучей но еще и строить планы и рзрабатывать тактические приёмы) и наконец противник зачастую просто идиотничал. И плюс ко всему игра подозрительно похожа на Старкрафт и Эпоху Империй. Но не смотря на все это я провел за ней много часов. В общем понравилось.
В Empire at War конечно произошёл прорыв . и битвы в космосе и на земле. Интиресно в общем. Но тут есть большие НО. Во первых графа жуткая (при разрешении 1024 пехота квадратная как при 640), да и баланс местами тоже хромоват ( я часто выносил имперский крейсер используя орбитальную станцию с её гарнизоном). И сюжет не тот что в Бетлграундсах проходится довольно однообразно. А сам метод завоевния подозрительно похож на завоевание Галактики во втором Бетлфранте. Но я прошёл её (хотя нет игр по Св, да и вообще игр, которые я взял и непрошёл За исключением Тени Империи 1995 года и игр на Денди).
Итог. Можт я стал старше можт и вправду Империя на войне так плоха но мне больше понравился SWGB CC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16 июл 2025, 02:17

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //