Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кабинет комэска
Дара Райвен
сообщение 18 Декабрь 2007, 09:26
Сообщение #121


Шехерезада 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1346
Регистрация: 10 Июнь 2007
Из: Кокпит
Пользователь №: 6752
Раса: Мандалорианка



Напоминаю личному составу, что отсутствие комэска - не повод и не оправдание безделья.

Кадетам и пилотам - не вижу полетов, очень рассчитываю увидеть в ближайшее время.
Егерям - обратить внимание на то, что в квесте на "Серафиме" ждут именно их.


--------------------
Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного.

Мы еще повоюем. 181 Inc

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дара Райвен
сообщение 19 Декабрь 2007, 20:09
Сообщение #122


Шехерезада 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1346
Регистрация: 10 Июнь 2007
Из: Кокпит
Пользователь №: 6752
Раса: Мандалорианка



Завтра, начиная с 10.00 по Москве, держим кулаки за Даниэль. Ей предстоит очень серьезное испытание, большего сказать не могу.
Пусть все будет хорошо.


--------------------
Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного.

Мы еще повоюем. 181 Inc

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дара Райвен
сообщение 20 Декабрь 2007, 23:12
Сообщение #123


Шехерезада 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1346
Регистрация: 10 Июнь 2007
Из: Кокпит
Пользователь №: 6752
Раса: Мандалорианка



*положила перед комэском рапорт*

- Прошу предоставить мне бессрочный отпуск, сэр. Основания - проблемы реального мира и вредность атмосферы форума для моего здоровья. Мне нужно на свежий воздух.


--------------------
Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного.

Мы еще повоюем. 181 Inc

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каскад
сообщение 20 Декабрь 2007, 23:16
Сообщение #124


Shal'Drag, Лорд Крыла.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1403
Регистрация: 19 Июнь 2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 901
Раса: человек



Маршал изучил рапорт, хмыкнул, подумал, что сам бы не отказался на свежий воздух и подписал.
- Буду ждать,- лишь сказал напоследок он.


--------------------
Ничто так не красит цель, как попадание.

Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу.

181st, let's rock.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дара Райвен
сообщение 20 Декабрь 2007, 23:27
Сообщение #125


Шехерезада 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1346
Регистрация: 10 Июнь 2007
Из: Кокпит
Пользователь №: 6752
Раса: Мандалорианка



- Благодарю, сэр.
Дара молча отсалютовала и покинула кабинет.


--------------------
Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного.

Мы еще повоюем. 181 Inc

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каскад
сообщение 5 Январь 2008, 18:44
Сообщение #126


Shal'Drag, Лорд Крыла.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1403
Регистрация: 19 Июнь 2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 901
Раса: человек



Первый секретарь Маршала посмотрел на экран деки, произвел некоторые операции, сравнение параметров и вывел результат. Как воплощение результата: нашел чистый лист бумаги, написал и повесил на дверь снаружи. Теперь надпись на двери гласила "Ведутся поиски кандидатов на повышение. Заинтересованным обращаться в кабинет комэска."


--------------------
Ничто так не красит цель, как попадание.

Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу.

181st, let's rock.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каскад
сообщение 7 Январь 2008, 02:09
Сообщение #127


Shal'Drag, Лорд Крыла.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1403
Регистрация: 19 Июнь 2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 901
Раса: человек



Наброски к правилам проведения пилотажных поединков.

1. Скорость - MGTL (НГСС) = 10 м/с.
2. Маневренность - DFP - точного определения нет, измеряется показательно. То есть СИД-Истребитель с маневренностью 100 вряд ли сможет повторить маневр СИД-Защитника с маневренность в 175.
2.1 Формула расчета пройденного расстояния при выполнении фигур высшего пилотажа - текущая скорость/2 * время выполнения маневра (стоит ли вообще?)
3. Щиты (SBD), Броня (RU), Урон (DP) - 1 SBD= 1 RU=1 DP.
4. Раунд - 6 секунд. Любое действие или маневр по продолжительности (или сумма) должны укладываться в раунд, иначе могут быть проигноированы противником или будут трактованы в его пользу.
5. Количество действий не ограничено, но должны быть в пределах разумного.
6. Ионные пушки игноируют щит и наносят урон электронике корабля (урон вычитается из пункта "защита от ионизации"). По достижению 0 - корабль отключается полностью.
8. Ракеты и торпеды являются физическими предметами и игнорируют щиты. (да/нет?)

Писалось сами видите в какое время, так что жду комментариев и предложений от всех. Проныры, Призраки, вас тоже хотелось бы услышать. На вас же будем обкатывать систему. smile.gif


--------------------
Ничто так не красит цель, как попадание.

Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу.

181st, let's rock.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
light of the hon...
сообщение 7 Январь 2008, 02:48
Сообщение #128



Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 490
Регистрация: 21 Октябрь 2007
Пользователь №: 7058
Раса: Электрум.



1-2 - согласен.
2.1 - это как? Ничего не понял.
3 - согласен.
4 - я уже предлагал 3 секунды... На скорости в 1550 метров в секндц шестисекундный ход - будет тяжело... Вариант - ограничивать ход не временем, а просто несколькими простейими действиями, вроде пары простых маневров и атаки.
5 - параллельно с 4....
6-8 - согласен, а только что у нас седьмое? smile.gif


--------------------
Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джейсон Фетт
сообщение 7 Январь 2008, 02:50
Сообщение #129


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Каскад
Извини, что влезаю не в свое дело, просто к слову пришлось...
Цитата
Маневренность - DFP - точного определения нет, измеряется показательно. То есть СИД-Истребитель с маневренностью 100 вряд ли сможет повторить маневр СИД-Защитника с маневренность в 175.

У меня есть точное определение. Сейчас уже поздно и очень хочется спать, но если ты меня завтра в асе пнешь, я его найду, переведу и предоставлю. Источник - один из ролбуков, не помню какой. Надо?

Цитата
2.1 Формула расчета пройденного расстояния при выполнении фигур высшего пилотажа - текущая скорость/2 * время выполнения маневра (стоит ли вообще?)

Это входит в понятие маневренности.

Сообщение отредактировал Джейсон Фетт - 7 Январь 2008, 02:51


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каскад
сообщение 7 Январь 2008, 12:16
Сообщение #130


Shal'Drag, Лорд Крыла.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1403
Регистрация: 19 Июнь 2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 901
Раса: человек



Джейсон Фетт
В этом несвоего дела нет. Все в порядке.
Цитата(Джейсон Фетт @ 7 января 2008, 02:50)
Надо?
*

Надо, все надо.
light of the honour
2.1 Если Джейсон переведет, там посмотришь.
4. Тут два варианта:
а. Раунд ограничен двумя основными действиями (маневр и атака/два маневра/две атаки) и неограниченное количество дополнительных (нажал кнопку, сменил оружие). Не помню, было ли ограничение по времени.
б. Раунд не ограчен количеством действий, лишь в пределах разумного, но ограчен максимумом времени - 6 секунд. Заметка, игроку не обязательно укладываться именно в предел 6 секунд. Он может вполне уложится и в 3 и 4.
7. Э.. Я же говорю, писал ночью.


--------------------
Ничто так не красит цель, как попадание.

Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу.

181st, let's rock.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синт ван Тенос
сообщение 8 Январь 2008, 16:11
Сообщение #131


Рыцарь на белом дэфендере
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 198
Регистрация: 22 Май 2006
Из: Архангельск - город над вольной Двиной
Пользователь №: 3956
Раса: Забрак



В принципе, тоже со всем согласен.
Только на счёт 8: вроде как рассматривались щиты двух видов - защищающие от энергии и защищающие от мелких физических объектов, типа метеоритов. Могут ли вторые повлиять на ракету/торпеду?


--------------------
Настоящий адмирал не зависит от мундира и знаков различия.
Настоящий адмирал будет коммандовать битвой даже без одежды и никто этого не заметит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каскад
сообщение 9 Январь 2008, 11:43
Сообщение #132


Shal'Drag, Лорд Крыла.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1403
Регистрация: 19 Июнь 2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 901
Раса: человек



Синт ван Тенос
Могут. Но в большинстве случаев щитов второго на истребителях нет. Хотя для простоты можно считать, что они есть и считаются вместе.


--------------------
Ничто так не красит цель, как попадание.

Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу.

181st, let's rock.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
light of the hon...
сообщение 9 Январь 2008, 20:36
Сообщение #133



Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 490
Регистрация: 21 Октябрь 2007
Пользователь №: 7058
Раса: Электрум.



Для той же простоты можно считать, что блокируются только энергетические пушки - единственная сброшенная ловушка и так истребитель защищает от ракет, яки АПРС "Гладиатор" с оператором Астрой, если повесить еще и физические щиты - ракеты можно просто снять - масса корабля понимкзится, маневренность повысится, все лучше, чем просто лишний груз на борту носить.


--------------------
Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джейсон Фетт
сообщение 12 Январь 2008, 01:22
Сообщение #134


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Так... Косяк. Там понятие раскрыто неподностью( Увы.
В общем приведу изначальный текст и перевод. Там написано только про поворот на 45 градусов и все( А как посчитать время за который этот поворот делается - не сказано.
Написано только, что "Палач" делает разворот за 5 раундов. ИЗР за 4 раунда.
Исходя из этого можно рассчитать...

Again reality vs. game fun. In the real universe G-forces are the only law. Speed does not matter,
but acceleration. There are very good rules already written in several GURPS books.
But why do the SW vehicles have an attack speed or in the game a maximum speed? Because it is easier to play. We will rely on two interpretations of speed and decide yourself what you prefer in your game. The first speed term is MGLT and the other mp/h. MGLT is the speed unit used in the X-Wing games by Lucas Arts, mp/h, well look at your car!
Of course every vehicle has a certain acceleration and deceleration that determines how fast the craft can reach the speed the pilot intends to achieve. The Attack speed expresses how fast a vehicle can go to perform a 45° turn in one game round. Larger vessels probably need more than one round to do that.

И снова стоит вопрос: что же выбрать, в итоге: реалистичность или удовольствие от игры?
В реальном мире силы гравитации - это лишь ее законы. Скорость не имеет значения, значение имеет ускорение. Есть очень хорошие правила, прописанные в некоторых книгах, относящихся к Общей Ролевой Системе.
Казалось бы, почему же транспорт в ЗВ имеет как атакующую скорость, так и максимальную? А все потому, что так играть легче. Мы опираемся на две вариации, или, коли угодно, интерпретации, версии расчета скорость. Свободу выбора мы оставляем игроку. Первая - это т.н. MGLT, а вторая - мили в час, или mp/h. Первую LucasArts использовали в играх X-Wing, а вторую… взгляните на свою собственную машину. Конечно же, у каждого транспортного средства свое значение ускорения и, собственное, ускорения обратного, которое в итоге и определяет время, за которое машина наберет скорость, на которую нацелился управляющий ею пилот.
Параметр атакующей скорости отображает временное значение, за которое транспорт совершает оборот на 45 градусов за один игровой раунд. Большим судам, скорее всего, потребуется не один раунд.
(перевод Киртана Лоора)

Сообщение отредактировал Джейсон Фетт - 12 Январь 2008, 01:42


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айт_Конварион
сообщение 14 Январь 2008, 12:21
Сообщение #135


Иногда они возвращаются.
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 266
Регистрация: 23 Май 2004
Пользователь №: 803
Раса: Человек



Цитата(Каскад @ 7 января 2008, 02:09) *
Наброски к правилам проведения пилотажных поединков.

1. Скорость - MGTL (НГСС) = 10 м/с.
2. Маневренность - DFP - точного определения нет, измеряется показательно. То есть СИД-Истребитель с маневренностью 100 вряд ли сможет повторить маневр СИД-Защитника с маневренность в 175.
2.1 Формула расчета пройденного расстояния при выполнении фигур высшего пилотажа - текущая скорость/2 * время выполнения маневра (стоит ли вообще?)
3. Щиты (SBD), Броня (RU), Урон (DP) - 1 SBD= 1 RU=1 DP.
4. Раунд - 6 секунд. Любое действие или маневр по продолжительности (или сумма) должны укладываться в раунд, иначе могут быть проигноированы противником или будут трактованы в его пользу.
5. Количество действий не ограничено, но должны быть в пределах разумного.
6. Ионные пушки игноируют щит и наносят урон электронике корабля (урон вычитается из пункта "защита от ионизации"). По достижению 0 - корабль отключается полностью.
8. Ракеты и торпеды являются физическими предметами и игнорируют щиты. (да/нет?)

Писалось сами видите в какое время, так что жду комментариев и предложений от всех. Проныры, Призраки, вас тоже хотелось бы услышать. На вас же будем обкатывать систему. smile.gif



2. и 2.1.
Вопрос в другом. Из текста Джейсона я не понял сути. Возможно, проблема в переводе.
Переводя реальность, отвечая на данный вопрос, если отбросить аэродинамические свойста летательного аппарата, то значение имеет коэффицент тяговооруженности. Дополнительно возможности по наличию ОВТ или маневровых двигателей. Маневренность в реальности, иногда, измеряют по времени выполнения виража.
Моё мнение: Это лишнее. Иначе нужно набирать не пилотов, а шахматистов.


Остальное - вечером.


--------------------
Правило Конвариона №1:
У Вас есть свобода выбора: Сделать так, как не хочется или умереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18 июл 2025, 14:59

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //