Ваш любимый фильм, После ЗВ, конечно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваш любимый фильм, После ЗВ, конечно |
28 Февраль 2006, 16:53
Сообщение
#31
|
|
Кто-то... Группа: Бывалый Сообщений: 220 Регистрация: 28 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3112 Раса: Корелианин |
1)ЗВ
2)Властелин Колец 3)Пираты карибского моря 4)Индиана Джонс 1,2,3 5)Матрица 1 6)Гладиатор 7)Кинг-конг(новый) 8)Ядро земли 9)Война миров 10)Бетмен начало -------------------- "Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
|
|
|
3 Март 2006, 18:53
Сообщение
#32
|
|
Группа: Бывалый Сообщений: 348 Регистрация: 18 Апрель 2005 Пользователь №: 2005 Раса: R. Человек |
1)ЗВ, разумеется
2)Мумия 1-2 3)Матрица 4)Автостопом по Галактике 5)Стартрек, разумеется 6) Белое солнце пустыни 7)Черная дыра что-то фантастики многовато... 8)Ледниковый период Ах! Как же я забыла! 9) Индиана Джонс и 10)Лара Крофт Сообщение отредактировал Ankhai - 3 Март 2006, 18:55 -------------------- Вы нас ненавидите? Мы старались! (с)
При всяком сомнении держаться своего первоначального мнения и отказываться от него только по получении вполне убедительных данных (с) К. Ф. фон Клаузевиц |
|
|
Наталья |
5 Март 2006, 06:32
Сообщение
#33
|
Гость |
Крестный отец I;
Однажды в Америке; Человек с бульвара Капуцинов (единственный любимый фильм советского производства); Шоколад; Я, робот; Блейд I; Терминатор I; Хищник I; Хозяин морей; История рыцаря (очень прикольная пародия=); Цитата Из драм Зеленая Миля... Вообще фильмы по Кингу. Фильм хороший, но книга лучше гораздо, имхо, хотя на любителя, меня она очень потрясла. |
|
|
7 Март 2006, 15:18
Сообщение
#34
|
|
Группа: Завсегдатай Сообщений: 1040 Регистрация: 21 Июль 2004 Пользователь №: 1017 Раса: Человек |
Недавно посмотрел два замечательых фильма,которые мне плотно залегли в сердце-Последний Самурай и Шестое чувство.Казалось,первый фильм -о самураях,рассказ о чести,гордости,любви и патриотизме должен был стать одним из моих самых любимых фильмов.Так и произошло...Но,после просмотра второго,о этой "слюнявой мелодраме " я как-то позабыл.Под конец фильма,когда ты узнаёшь,что главный герой весь фильм был мётрвым-то по твоему телу пробегает дрожь...Ты можешь посмотреть весь фильм,чтобы только почувствовать этот момент.Незабываемо...
-------------------- Давно меня здесь не было... Вырос уже, наверное :)
|
|
|
Arseniy |
9 Март 2006, 17:30
Сообщение
#35
|
Гость |
Уважаемые мной фильмы, из классики Blade Runner (киберпанк), Индиана Джонс =) Из недавних Blade2 , Final Fantasy Spirit within, Final Fantasy Advent Children. MatriX reload, Ghost in the Shell (Это хоть и аниме но уделает половину выше пречисленых фильмов)
Сообщение отредактировал Arseniy - 9 Март 2006, 17:34 |
|
|
9 Март 2006, 20:24
Сообщение
#36
|
|
безымянный рыцарь Группа: Постоялец Сообщений: 94 Регистрация: 14 Февраль 2006 Из: россия санкт-петербург Пользователь №: 3511 Раса: человек |
Люблю :
1 конечно же ЗВ) 2)Ван Хельсинк 2 а)Титаник 3.Лига выдающихся джентельменов 4.Дозоры 5.Эффект бабочки -------------------- "....Я буду любить его до конца жизни,но жизнь моя такова,что частью ее он стать никогда не сможет..."
КАЛИСТА МИНГЛА. |
|
|
14 Март 2006, 17:56
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 81 Регистрация: 16 Сентябрь 2005 Из: Саратов Пользователь №: 2724 Раса: Люди |
1. бесусловно ЗВ
2.Властелин колец1,2,3 3.Ван Хеллсинг 4.Другой мир 1,2 5.Матрица 1,2,3 -------------------- "There is no balance.
There is still no balance". |
|
|
14 Март 2006, 23:57
Сообщение
#38
|
|
Отрекшийся Группа: Бывалый Сообщений: 211 Регистрация: 26 Январь 2005 Из: Белореченск Россия Пользователь №: 1696 Раса: Человек |
Ну, после ЗВ конечно же
1 Властелин колец 1-3 (Обычный Добавлено через 2 минуты 19 секунд: Ну, после ЗВ конечно же 1 Властелин колец 1-3 (Обычный и гоблин) 2 Форсаж 1-2 3 Мумия 1-2 4 Терминатор 1-2 (3 так себе) 5 День Независимости (Классика форева ) -------------------- Главное - контроль над Силой. Не важно, Темная она или Светлая.
|
|
|
axel |
15 Март 2006, 23:27
Сообщение
#39
|
Гость |
ВСЕ, что переводил Гоблин.И еще "Затойчи" Такеши Китано
|
|
|
29 Март 2006, 10:37
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 8 Март 2006 Пользователь №: 3620 |
Кин-дза-дза,назад в будущее, весь Гайдай,дозоры.
-------------------- [img]http://valentine.magiclands.ru/lovetree/st/images/0792075964.png[/img]
[url=http://valentine.magiclands.ru/lovetree/0792075964]Помогите вырастить Дерево Любви для Светлана[/url] |
|
|
meiza |
31 Март 2006, 18:10
Сообщение
#41
|
Гость |
Ууууууууу! "ВК", Пираты Карибского моря, Крёстный отец, наши Шерлок Холмс и д-р Ватсон Опасный поворот, Место встречи изменить нельзя, Девчата, Люди Х (1 и 2), Хроники Нарнии-1, Великолепная 7-ка, в поисках капитана Гранта... И ещё целая прорва!
|
|
|
Darth Nega |
18 Апрель 2006, 20:44
Сообщение
#42
|
Гость |
Эээ... вообще люблю комедии.. Например Очень Срашное Кино, Майор Пейн, Луни Тьюнз, Гоблин...)
|
|
|
18 Апрель 2006, 22:10
Сообщение
#43
|
|
Призрак. злой комэск. =) Группа: Завсегдатай Сообщений: 1366 Регистрация: 4 Апрель 2004 Из: Москва Пользователь №: 617 Раса: Кореллианка |
Крестный отец.
Город Ангелов. Пираты карибского моря. Криминальное чтиво. В бой идут одни старики. Молчание Ягнят. Ганнибал. Красный дракон. Больница.Молодость.Любовь. -------------------- Qui non improbat, approbat.
|
|
|
19 Апрель 2006, 14:39
Сообщение
#44
|
|
принцесса теней Группа: Завсегдатай Сообщений: 580 Регистрация: 19 Январь 2006 Пользователь №: 3375 Раса: человек |
Да, недавно вот посмотрела фильм "Хилари и Джеки". Просто супер. Я после этого фильма несколько дней ходила сама не своя.
-------------------- Самые лучшие мысли приходят по глупости
|
|
|
19 Апрель 2006, 23:31
Сообщение
#45
|
|
Призрак. злой комэск. =) Группа: Завсегдатай Сообщений: 1366 Регистрация: 4 Апрель 2004 Из: Москва Пользователь №: 617 Раса: Кореллианка |
Stasi1989, о чем хоть примерно?)
-------------------- Qui non improbat, approbat.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27 Апр 2024, 04:47 |