Ваш любимый фильм, После ЗВ, конечно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваш любимый фильм, После ЗВ, конечно |
30 Август 2006, 22:45
Сообщение
#76
|
|
Группа: Постоялец Сообщений: 152 Регистрация: 12 Август 2006 Из: Москва Пользователь №: 4356 Раса: Человек. |
Английский пациент. А так ничего на ум не приходит)))
-------------------- The Force will be with you, always.
|
|
|
3 Сентябрь 2006, 00:50
Сообщение
#77
|
|
Добрый Доктор Группа: Завсегдатай Сообщений: 1545 Регистрация: 22 Декабрь 2004 Из: Москва Пользователь №: 1548 Раса: человек |
В очередной раз убедилась, насколько сильно качество перевода и озвучки влияет на восприятие картинки. Вчера по СТС показывали моих любимых "Пиратов". И что? Я даже до середины не досмотрела! Голоса чужие, перевод совершенно другой, все крылатые фразы и словечки Джека куда-то исчезли! Чего стоило его: "Я реквизирую этот корабль, наберу людей на Тортуге, чтобы вершить разбой на потребу моей чёрной душе!" А здесь: "Я собрался приобрести корабль, чтобы грабить и убивать." Так или почти так.
Я плююсь, как говорит мой ребёнок. -------------------- О себе забыв, родные помнить лица,
С врагами твёрдым быть, и милости не ждать, И мужество иметь пред сильным не склониться, Знать сил своих предел - и всё же побеждать. |
|
|
3 Сентябрь 2006, 01:30
Сообщение
#78
|
|
космический червячок 0.о Группа: Бывалый Сообщений: 189 Регистрация: 30 Март 2006 Из: астероид Пользователь №: 3710 |
Любимый фильм... Скорее всего, "Куда приводят мечты". Глубокое и сильное кино, меня ничто и никогда так не цепляло.
-------------------- Когда сойдутся две темноты - начнётся рассвет...
|
|
|
Malegaon |
10 Сентябрь 2006, 12:23
Сообщение
#79
|
Гость |
[font=Courier New]Ну,во-первых,ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я тут первый раз,так что извиняйте,если что не так.Я не особенно внимательно всё читала,но по моему любителей арт-хауса не углядела.Из любимых фильмов хочется отметить "Герой","Список Шиндлера".Очень люблю "Возвращение","Догвиль","Идиоты"(жаль,что всего один раз видела).Всего не перечислить,остановлюсь на этом.
Ну,во-первых,ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я тут первый раз,так что извиняйте,если что не так.Я не особенно внимательно всё читала,но по моему любителей арт-хауса не углядела.Из любимых фильмов хочется отметить "Герой","Список Шиндлера".Очень люблю "Возвращение","Догвиль","Идиоты"(жаль,что всего один раз видела).Всего не перечислить,остановлюсь на этом. |
|
|
10 Сентябрь 2006, 12:50
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 8 Июнь 2006 Пользователь №: 4037 Раса: Человек |
Мне нравятся фильмы катастрофы!(Война миров,Послезавтра) и ужасы (Техасская резня бензопилой, У холмов есть глаза)Ну и многие другие...
В очередной раз убедилась, насколько сильно качество перевода и озвучки влияет на восприятие картинки. Вчера по СТС показывали моих любимых "Пиратов". И что? Я даже до середины не досмотрела! Голоса чужие, перевод совершенно другой, все крылатые фразы и словечки Джека куда-то исчезли! Чего стоило его: "Я реквизирую этот корабль, наберу людей на Тортуге, чтобы вершить разбой на потребу моей чёрной душе!" А здесь: "Я собрался приобрести корабль, чтобы грабить и убивать." Так или почти так. Я плююсь, как говорит мой ребёнок. Я свершенно согласен!!! Просто АЦЦТОЙ!!!! Я ТОЖЕ ПЛЮЮСЬ!!! -------------------- ---------------Империя привыше всего---------------
|
|
|
Lady of the Night |
17 Сентябрь 2006, 10:57
Сообщение
#81
|
Гость |
У меня много любимых фильмов. Все и не припомнить. Перечислю несколько и для удобства разобью на группы.
1. Люблю фильмы о вампирах, несмотря на то ,что в целом ужастики не очень жалую... Да и далеко не каждый фильм о вампирах мне нравится. Часто смотрю "Интервью с вампиром", "Дракула Брема Стокера" (Копполы), "Тень вампира", "Носферату - симфония ужаса" (1925), "Дракула" с Лугоши... 2. Арт-хаусы: "Догвиль", "Часы", "Хилари и Джеки", фильмы Тарковского, "Мечтатели"... 3. Мюзиклы: "Призрак оперы" (2004), "Мулен Руж". 4. Комедии: "Дневник Бриджит Джонс" (только 1-ая часть), "Степфордские жены". 5. Драмы: "Дура", "Игры разума", "Волшебная страна", "Я-Дина", "Опасные связи", "Собачье сердце" и много чего еще. 6. Сериалы: "Мастер и Маргарита" и "Идиот". Фантастику не люблю. ЗВ - исключение |
|
|
21 Сентябрь 2006, 03:16
Сообщение
#82
|
|
Feel the Power of the Dark Side... Группа: Бывалый Сообщений: 326 Регистрация: 27 Август 2006 Из: Темная Сторона Пользователь №: 4469 Раса: Истинный СИТХ |
Я тута тоже впервый раз.
Мой любимый фильм после ЗВ (точнее, ПЕРЕД ЗВ) - Властелин Колец (скорее третья "режиссерская" четырехчасовая часть - кинотеатровик после Full смотрят только извращенцы и от безвыходности, ИМХО.) Есть ещё толи китайский, толи корейский, ВОИН - по СТС пару раз шел. Вообще, люблю разное кино, нет смысла все перечислять. "Пиратов" тож люблю, хотя вторые несколько разочаровали. Много кино хорошего и разного. А вообще, предлагаю создать тему "Ваш нелюбимый фильм". вот это было бы интересно... Сразу замечу - Хуже чем после "Дозоров" мне не было никогда - тошнило почти буквально... -------------------- Любовь - ложь, истинна только страсть.
Самоотречение - обман, есть только эго. Любовь сжигает душу и ведет на Темную сторону. И из её огненной купели нет возврата... |
|
|
Lady of the Night |
21 Сентябрь 2006, 11:50
Сообщение
#83
|
Гость |
Danias-Scar, вы не одиноки.
|
|
|
18 Май 2009, 00:41
Сообщение
#84
|
|
вольный ситх, сторонник Империи Группа: Бывалый Сообщений: 1059 Регистрация: 28 Ноябрь 2008 Из: Дромунд-Каас Пользователь №: 7941 Раса: homo mechanicus |
Больше всего люблю смотреть фантастику и психодрамы, реже детективы и приключения.
Люблю почти все фильмы Линча, Матрица, Эквилибриум, Терминатор, Искусственный интеллект, Двухсотлетний человек, Универсальный солдат, Сорвиголова, Тень, Яма, Коматозники, Игры разума, Эффект бабочки, Сайлент Хилл, Машинист, Индиана Джонс, Роман с камнем, Шина-королева джунглей. Комедии не очень люблю, но Укуренные нравятся. И еще один фильм, названия которого не помню (там с неба падают камни, подбирая которые люди заражаются вирусом и в результате они превращаются в инопланетян, буду признательна, если кто-то мне подскажет название этого фильма, ибо очень хочу пересмотреть его) и еще другие фильмы, сейчас не вспомню, вообще нравится все про НЛО)) Не люблю фильмы-катастрофы и ненавижу мюзиклы. из сериалов: Секретные материалы форева!!! Джон Доу (супер!!!) Пси-фактор Твин Пикс Теория большого взрыва (комедия-стеб, не в числе любимых, но я на него подсела) еще нравится Спрут, старый итальянский сериал про мафию. Сообщение отредактировал Darth Catherine - 18 Май 2009, 20:45 -------------------- В любой непонятной ситуации оставайся Человеком!
|
|
|
19 Май 2009, 21:06
Сообщение
#85
|
|
Группа: Постоялец Сообщений: 294 Регистрация: 17 Май 2007 Из: Воронеж Пользователь №: 6664 Раса: Человек |
Заново набирать было неохота, потому бессовестно скопировала с контакта.
ФАНТАСТИКА: Звёздные войны. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: Место встречи изменить нельзя, старые и новые фильмы о ВОВ, Грозовые ворота., ВОЕННЫЕ: Перл Харбор, ИСТОРИЧЕСКИЕ: Вторая из рода Болейн, Последний самурай, Тай-Пэн, Мемуары гейши, Секретный указ императора, Рыцарь-одиночка, Император - основатель династии Мин, Александр. Невская битва., Красная скала. ФИЛЬМЫ-КАТАСТРОФЫ: Титаник, Экипаж, СЕРИАЛЫ: Клон, Во имя любви, Кадетство, Кремлевские курсанты, Простые истины (первый сезон), Секретные материалы, Вавилон-5, Война в космосе, Сёгун, Вечный зов, Неотложка |
|
|
24 Июнь 2009, 23:16
Сообщение
#86
|
|
Darth Fortis Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак |
Так-с.. мои любимые фильмы после ЗВ... Таких, чтоб именно любимых мало: "Властелин Колец" (все 3) и Пираты Карибского Моря" (тоже все 3). Если из комедий - то понравилось: "Марс атакует!" Из фантастики: "Война миров", "Ван Хельсинг". Ну и пару ужасов очень классных: "Мгла" и "Пункт назначения 3".
|
|
|
9 Август 2009, 21:58
Сообщение
#87
|
|
Группа: Постоялец Сообщений: 543 Регистрация: 21 Сентябрь 2008 Из: г. Самара Пользователь №: 7787 |
"Табор уходит в небо". Режиссер Э. Лотяну. Гениальная вещь.
|
|
|
10 Август 2009, 15:49
Сообщение
#88
|
|
на SWG на вольных хлебах Группа: Завсегдатай Сообщений: 1322 Регистрация: 23 Август 2007 Из: Unknown Regions - Nirauan Пользователь №: 6925 Раса: HomoSapiens |
Ой много! Ой много!
Скорей я могу сказать что мне не нравиться. Ну если кратко что нравится, то вот: Почти вся советская классика. Конечно же фантастика (боевики, ужасы, вампиры) во главе с SW. Очень много зарубежного кино. В общем почти все кроме индийских кино "шедевров". -------------------- Jedem das Seine
|
|
|
24 Август 2009, 15:57
Сообщение
#89
|
|
Узник тьмы... Группа: Новичок Сообщений: 52 Регистрация: 22 Август 2009 Из: Коррибан Пользователь №: 8396 Раса: Человек |
произведение Толкина -Властелин Колец
-------------------- "The power of the dark side transforms them into ravaging beasts of death and destruction to be unleashed against our enemies" - Darth Bane
|
|
|
Maximus |
31 Август 2009, 21:23
Сообщение
#90
|
Гость |
Лодка
Достучаться до небес Эквилибриум Чужие Хозяин морей Сталкер Солярис(Тарковского) 2001: Космическая одиссея Шоу Трумана |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28 Апр 2024, 07:29 |