Ваш любимый фильм, После ЗВ, конечно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваш любимый фильм, После ЗВ, конечно |
7 Февраль 2006, 01:02
Сообщение
#16
|
|
Зеленый дьявол Группа: Бывалый Сообщений: 129 Регистрация: 4 Май 2005 Из: Москва Пользователь №: 2095 Раса: Не человек |
Doom. Звездный десант. Соблазн. Лара Крофт 1 и 2. Властелин колец 1,2,3. Человек-паук 1,2. Люди Икс 1,2. Сонная лощина. Блэйд 1,2,3. Разрушитель. Терминатор 1,2,3. Обитель зла 1. Матрица 1,2,3. Эффект бабочки. Зеленая миля. Черный ястреб. Кинг Конг. Бэтмен начало, 2,3. Соседка(только из-за девушки в фильме З.Ы. если есть похожие на нее стучите в асю ). Али Джи ин да хаус. Очень страшное кино 1,2,3. Мисте и миссис Смит. Техасская резня бензопилой. Ключ от всех дверей. Дом восковых фигур. Знакомство с Факерами. и т.д.
-------------------- Йода супер чувак
|
|
|
14 Февраль 2006, 09:27
Сообщение
#17
|
|
Темное Солнце Группа: Герой Сообщений: 1417 Регистрация: 28 Август 2003 Из: Ташкент Пользователь №: 203 Раса: Фаллиен |
Игры Разума
Властелин Колец Он же но в переводе Гоблина (Гоблина люблю больше) Шрек - первая часть - за графику. Ice Age - в оригинале за оригинальную идею Fallen Иствикские ведьмы Назад в будущее Пятый элемент Дракула Брема Стокера Интервью с Вампиром Ночной и Дневной дозоры Хроники Нарнии Дюна и еще много чего - по большей части из старого качественного кино, желательно фантастического или фентазийного содержания. -------------------- Никогда не знаешь, где тебе повезет
|
|
|
frenzy_phoenix |
19 Февраль 2006, 05:12
Сообщение
#18
|
Гость |
Цитата(Airen Demurg @ 14 февраля 2006, 10:27) Игры Разума Назад в будущее Пятый элемент и еще много чего - по большей части из старого качественного кино, желательно фантастического или фентазийного содержания. Да, Игры разума тоже уважаю - жизненный такой фильм! Назад в будущее тоже классный фильм - очень захватывающий и непредсказуемый сюжет. Пятый элемент - класс!!! Старое кино (особенно наше) просто обожаю! |
|
|
19 Февраль 2006, 10:36
Сообщение
#19
|
|
Мандалор Группа: Бывалый Сообщений: 188 Регистрация: 30 Январь 2005 Пользователь №: 1706 Раса: Мандалор |
Звёздный десант 1, Властелин Колец, М&M, Бриллиантовая рука и иже с ней, Волкодав(заранее, на будущее ), Эффект бабочки... и.т.д
На самом деле мне было бы легче перечислить фильмы которые мне НЕ нравятся. -------------------- На человека можно рассчитывать, начиная с определенной суммы.
|
|
|
20 Февраль 2006, 11:03
Сообщение
#20
|
|
принцесса теней Группа: Завсегдатай Сообщений: 580 Регистрация: 19 Январь 2006 Пользователь №: 3375 Раса: человек |
Я вообще фантастику терпеть не могу, но вот Зв меня зацепили, я на них подсела и пути назад нет. Про другие фильмы... Ну... Мне нравится фильм Мулен Руж, Часы, Догвиль, Солярис Тарковского (тоже искл. из правил), Призрак оперы, Носферату (1922), Интервью с вампиром, Дракула Брэма Стокера (я вообще очень люблю фильмы о вампира, но их, увы, хороших, пересчитать по пальцам).
Сообщение отредактировал Stasi1989 - 20 Февраль 2006, 11:05 -------------------- Самые лучшие мысли приходят по глупости
|
|
|
Darra |
20 Февраль 2006, 14:46
Сообщение
#21
|
Гость |
Мой самый любимый фильм - это "Матрица". Особенно первая часть...
Я вообще киноманка и люблю посмотреть интересный фильм! Назову лишь те, которые мне запомнились больше всего: "Индиана Джонс", "Остров Головорезов", вездесущий "Властелин колец" и недавно вышедший фильм о Гарри Поттере... |
|
|
20 Февраль 2006, 17:27
Сообщение
#22
|
|
...в нирване Группа: Бывалый Сообщений: 128 Регистрация: 22 Октябрь 2003 Из: Новосибирск Пользователь №: 270 Раса: кто-то |
перечислять всё не буду - лень
но в последнее время меня цепляет Тим Бёртон =) "Битлджус" - это вообще потрясающе =) единомышленники имеются? -------------------- Now the people cry and the people moan
And they look for a dry place to call their home And try to find some place to rest their bones While the angels and the devils try to make them their own |
|
|
Mister V |
21 Февраль 2006, 22:22
Сообщение
#23
|
Гость |
Ну трэш допустим смотреть всегда прикольно, но не суть...
Фильмы? Ну, скажем: The Godfather Apocalypse Now The Matrix (1) Джонни-Мнемоник Pulp Fiction ... Ну и всякая классика, типа Джеймса Бонда, Индианы Джонса, BTTF, и т.д. Это собственно только так, примеры, которые сейчас в голову пришли. Интересно, почему нет темы про фильмы, от которых блевать хочется? |
|
|
21 Февраль 2006, 23:38
Сообщение
#24
|
|
Свободна как ветер Группа: Модератор Сообщений: 3707 Регистрация: 1 Декабрь 2005 Из: Архангельск Пользователь №: 3132 Раса: Человек |
Mister V
Цитата Интересно, почему нет темы про фильмы, от которых блевать хочется? Создай ее! -------------------- |
|
|
22 Февраль 2006, 22:58
Сообщение
#25
|
|
Группа: Завсегдатай Сообщений: 935 Регистрация: 12 Июнь 2004 Пользователь №: 871 Раса: человек |
Я так понимаю тут идет речь о развлекательных фильмах... Тогда Это Пираты К.М, Шоколад.Мемуары ничего.
-------------------- Продаю грунт на Луне. Недорого. Самовывоз.
|
|
|
24 Февраль 2006, 12:20
Сообщение
#26
|
|
Добрый Доктор Группа: Завсегдатай Сообщений: 1545 Регистрация: 22 Декабрь 2004 Из: Москва Пользователь №: 1548 Раса: человек |
О, да, забыла "Шоколад"! И вообще, я заметила, что лично мои пристрастия меняются со временем. Раньше мои любимым актёром был Харрисон Форд и, соответственно, я обожала все его фильмы. Теперь мне нравятся Джонни Депп и Орландо Блум. И в список любимых фильмов вошли ленты именно с их участием.
-------------------- О себе забыв, родные помнить лица,
С врагами твёрдым быть, и милости не ждать, И мужество иметь пред сильным не склониться, Знать сил своих предел - и всё же побеждать. |
|
|
26 Февраль 2006, 19:01
Сообщение
#27
|
|
Привидение... и воинствующий феминист. Группа: Постоялец Сообщений: 133 Регистрация: 9 Февраль 2006 Из: Беларусь, Барановичи Пользователь №: 3486 Раса: Человек-нарниец |
Властелин Колец и Матрица с Гоблином. От них я тащусь.
Хроники Риддика. -------------------- Лучше быть, чем казаться
В квартире прибрано. Белеют зеркала. Как конь попоною, одет рояль забытый: На консультации вчера здесь Смерть была И дверь после себя оставила открытой. |
|
|
Zhangi Mandalore |
27 Февраль 2006, 23:37
Сообщение
#28
|
Гость |
ТОП 7
1) Звёздные Воины 2 и 3) Белое Солнце Пустыни/Однажы в Америке (меняются) 4) Последний Самурай 5) Парк Юрского Периода 6) Назад в Будущее 7) Мумия Часто меняется Сообщение отредактировал Zhangi Mandalore - 27 Февраль 2006, 23:38 |
|
|
Марина Линс |
27 Февраль 2006, 23:43
Сообщение
#29
|
Гость |
Уже 7...
М-дааа... 1)ЗВ 2)Эквилибриум 3)Назад в будущее 4)Мумия 1;2 5)Другой Мир 6)Обитель Зла 1;2 7)Скала 8)Угнать за 60 секунд 9)Почтальен 10)В поисках галактики. |
|
|
28 Февраль 2006, 10:41
Сообщение
#30
|
|
The admirer of the art Группа: Модератор ЗВ Сообщений: 539 Регистрация: 11 Апрель 2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1974 Раса: человек |
Вкратце:
1. Бегущий по лезвию (Ридли Скотта) 2. Робот полицейский (Пола Верховена) 3. Звездный десант (Пола Верховена) 4. Черная дыра 5. Беглец (в главной роли Харрисон Форд) 6. Игры разума 7. Особое мнение 8. Трилогия Властелин колец 9. Эквилибриум 10. Ванильное небо 11. Чужие (Джеймса Камерона) 12. Чужой: Воскрешение ( Жан-Пьера Жэне) 13.Терминатор: Судный день На этом я остановлюсь . -------------------- "The best way to predict your future is to create it!" - Abraham Lincoln
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26 Апр 2024, 10:49 |