![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Jedi Raven |
![]()
Сообщение
#31
|
Гость ![]() |
А вот если бы можно было смешать в КотОР-е атмосферу и ролевой отыгрыш плюс боевку из "Devil May Cry" или хотя бы из Fable или Gothic-3..
Это было бы что то.. Плюс "магию" поэффектней.. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 12 Октябрь 2007 Пользователь №: 7040 Раса: человек ![]() |
Убивать или не убивать: вот в чем вопрос?
По-моему это зависит от игрока. Если есть в человеке доля кровожадности , то будет он всех ходить и "мочить". А если нету, то будет искать другие пути. Допустим, в JA я мало кого убила, можно спокойно незаметно обходить штурмиков. Вот если темные джедаи встретятся, то да тут не уйти хочешь не хочешь, а драться прийдется, они ребята настырные. А в KOTORE можно набрать очков убеждения, и если убедишь, то драки не будет. Так что не все джедаи кровожадные, и невсегда они рубят всех налево и направо. Синт ван Тенос Не знаю , не знаю, лично, я осталась светленькой.. Сообщение отредактировал Miraks - 13 Декабрь 2007, 12:29 -------------------- Dum spiro, spero.....
|
|
|
Jedi Raven |
![]()
Сообщение
#33
|
Гость ![]() |
Все это опять же зависит от жанра игры, это во первых. В РПГ сражения неизбежны..
Во вторых - вид противников. Допустим, дроидов рубить или там кинратов, лейгреков или тук'ата - не жалко. Гуманоиды - уже другое дело. Если "пацифизм" идет в ущерб игроку, т.е. получается серьезный недобор опыта/вещей, или если это не ухудшает как то сюжетную линию (пощадил злодея - а он после разбомбил твою планету), то это неприемлемо. Если смириться никак - ищите более подходящую себе игру, либо используйте коды для смягчения ситуации. Лично у меня бзика на почве пацифизма в играх нет. Но есть другой бзик - я НИКОГДА не прохожу за темных.. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 28 Ноябрь 2007 Из: В моих мечтах - Стеллар Пользователь №: 7143 Раса: Человек ![]() |
Ну это просто для кого как. В смысле для кого-то в РПГ главное - сюжет, а прокачка героя или подобные вещи вообще не волнуют. Для меня например так было с КОТОРОм. Я до этого в РПГ не играла вообще, совершенно не разбиралась во всяких там прокачиваниях, а т.к. играла за светлого, то старалась убить как можно меньше народу.
-------------------- "Тьма не в техниках Силы, - пожал плечами я. - Тьма - в разуме адепта. Я тебе об этом уже говорил. Не раз." (с) V-Z
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
В этом плане согласен с Беллатрикс.
Не люблю в РПГ играть на циферку в уровне, вообще я в КотОР больше на отыгрышь себя реального как персонажа джедая. Можно сказать именно там я научился вести себя как джедай, думать как джедай. А вот например играть за джедая-пацифиста в Академии на уровне Мастер джедай это реально хардкор, никаких модов не нужно:) На счет персонажа за темную сторону... Я играю, чисто из интереса, посмотреть что на другой стороне,вот например были такие моменты в которых я просто не мог сделать зло (вроде подземелье Тариса или Кашиик, Нар Шадда). -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
Jedi Raven |
![]()
Сообщение
#36
|
Гость ![]() |
Я ж не говорю, что поголовно всех вырезаю. Естественно с прокачаным убеждением и Силовым убеждением в КотОР-е я разрешаю конфликты через диалоги. Но некоторые локации (да что некоторые, многие) нельзя пройти, не поубивав кучу народу или монстрюков.. То же и с заданиями.
Кстати, как кто относится к вырезанию этих самых монстрюков и боевых дроидов? К примеру Квай и Обик не сильно то жалели "драконов" (птички такие хышные), когда те напали на вход пещеры. В сущности проход закрылся их трупами. (Если не ошибаюсь, было это в Становлении Силы). Да и дроидов не особо щадили. А вообще в плане пацифизма более подходит квест. Хорошо, кстати, что в КотОР-е не все упирается в боевку, есть много возможностей для отыгрыша персонажа и его навыков/характеристик/способностей, так что не приходится постоянно бегать и всех рубить как в мерзкой Дьябле.. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
А) Дроид не есть живое существо, чаще всего он действует по заложенной в него программе, и ему как бы все равно что делать и кому делать, и в случае с Квай-Гоном и Оби-Ваном, они просто защищались от нападающих дроидов. Толку их щедить, они не могут обдумать неправоту своих действий и измениться...
Б) "Драконы" опять же были агрессорами. Для них - люди - всего лишь часть цепи питания, при чем часть которая ниже. Тут или ты или тебя.. иначе никак... и опять же их что можно разубедить кушать джедаев?! ![]() В) В Дъябле нас вообще не спрашивали (А кстати там персонаж действует из самозащиты, всегда:) ) Г) Квест не люблю... Квест по ЗВ, это жестоко:) РПГ рулит:) -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
Jedi Raven |
![]()
Сообщение
#38
|
Гость ![]() |
Дроид дроиду рознь.. Вспомнить хотя бы ту парочку из ЗВ (Золотник и Кофемолка).. Я бы на таких руку не поднял..
А чем канноки или кинраты лучше драконов? Да уж, а РПГ + Экшн эт ваше супер-пупер. )) Кстати, аналог джедая - паладин.. Сообщение отредактировал Jedi Raven - 17 Декабрь 2007, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Всем:
Господа, а вы уверены, что мы имеем право судить о Джедай - по играм? Игры создаются не для того, что бы показать, какими была жизнь Джедай, а для того, что бы, подстроившись под стереотип "Джедай - защитник слабых с мечом в руке" срубить на этом бабла - выражаясь просто и грубо. Соответственно, приходится "мочить, мочить и мочить". Взять тот же Котор - я прошел его дважды. Один раз - "ради цифири в уровне", второй - ради отыгрыша самого себя. В первом случае я порубил Малака одним сабером на мелкий фарш и он мне противопоставить не смог ничего, так как я прокачивал убийцу - того, на кого рассчитывали игроделы. Во второй раз перед боем пришлось затарить сотню гранат-липучек, массу термальных детонаторов и прочсто гранат и забивать Малака ими, так как в ближнем бою щиты и допинги не спасали. Почему? Потому что у большинства полокнников ЗВ, плохо знакомыми с Джедай, сложилось впечатление, что Джедай - это судьи, которые ищут по всей Галактике несправедливость и выжигают ее своим мечом и Силой - хотя это неверно в корне своем. По крайней мере, для Джедай, за остальных форсюзеров не отвечу... -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
Jedi Raven |
![]()
Сообщение
#40
|
Гость ![]() |
Нда, знакомая вещь.. Я Малака одними детонаторами и мочил, перед этим освободив полумертвых форсов в банках..
А что насчет игр.. На то они и РПГ, чтобы мы сами решали, КАКИМ будет наш персонаж. Судьи? Хм. Оригинальное мнение. Интересно знать, чье? Может имперцев? Или новичков, не имеющих о джедай никакого представления? Чье это мнение, м? Попрошу показать на них пальцем, не вижу. Какого такого большинства? Эти, по вашему выражению, "поклонники", скорее всего поклонники тупого месилова наподобии трижды проклятой дьяблы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Не имею ничего против Дьяблы, особенно - Лорда Разрушений, проклятыми могу назвать лишь разного рода геймерскими моды.
Что до судей - а вы сами посмотрите, кто они в фильмах... Я не считаю Джедаев судьями, они к судебной власти не имеют никакого отношения, но много ли людей считают так же? И мноо ли людей знают, кем Джедай считают себя сами? Касаемо РПГ: На то они такие, что бы мы могли перенести себя в них. Однако очень часто из всех возможных персонадей, которых можно создать, жизнеспособны лишь двое-трое. В КОТОРе жизнеспособены многие персонажи, так как он весьма прост в плане игры - даже на самом слодном уровне - однако простота КОТОРа - это недостаток разработчика, котоый случайно позволил жить в КОТОРе любому, а не только убийце. Сообщение отредактировал light of the honour - 17 Декабрь 2007, 16:38 -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 28 Ноябрь 2007 Из: В моих мечтах - Стеллар Пользователь №: 7143 Раса: Человек ![]() |
light of the honour
Друг мой, ты куда-то в философские дебри ушёл. Судить о джедаях и о каких-либо исторических (в мире ЗВ) фактов по играм, конечно, нельзя. Но это неплохой способ погрузиться в мир ЗВ, прочувствовать его. Я говорю о содержании тех же РПГ, например. Да и вообще о содержании - в JA тоже неплохо (только с сюжетной точки зрения) показана так сказать "джедайская рутина". -------------------- "Тьма не в техниках Силы, - пожал плечами я. - Тьма - в разуме адепта. Я тебе об этом уже говорил. Не раз." (с) V-Z
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Bellatrix Vindicta
Маленькая поправка: рутина Джедай-"неудачников", которые прямо как магнит тянули на себя все возможные неприятности и не были в состоянии решить их мирно. Насколько я понимаю, многие Джедай во время существования Республики вообще никогда за всю жизнь не брались за меч с целью иной, кроме как тренировки. -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
Jedi Raven |
![]()
Сообщение
#44
|
Гость ![]() |
В мирное время - не брались. А вот когда галактику раздирали конфликты - иного выбора не было. Нельзя вечно стоять в стороне, тем более когда галактика под угрозой. Так что называть таких джедаев неудачниками немного недальновидно. Времена такие.
Яркий пример - мандалорианские войны. И тут не было ошибки Ревана, он как раз был прав. В чем то его можно было бы сравнить с Оби-Ваном на Мелиде-Даан.. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Выбор есть всегда. Если во время войны человек не хватается за оружие - то это еще не значит, что он "стоит в стороне". Изредка - да, применение насилия необходимо, однако в подавляющем большинстве случаев Джедай может обойтись без убийства. Под "неудачниками" же я с некоторой долей иронии понимал тех, которые постоянно попадают в ситуации, когда без убийства обойтись не могут - точнее, так думает разработчик. Возьмите любую из игр серии JK - это шутеры. Просто шутеры - не более, в которых всего лишь добавлена форса и световой меч. Игрок в данному случае форсюзер... Но это не делает его Джедай.
-------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 авг 2025, 04:30 |