![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Свободна как ветер ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3707 Регистрация: 1 Декабрь 2005 Из: Архангельск Пользователь №: 3132 Раса: Человек ![]() |
Ulic Kel-Drom
Цитата Насчет нескольких персонажей для одного игрока - идея замечательная, но: Необходимо установить некий "механизм сдерживания", то есть ограничить возможность того, что игрок будет использовть одних своих персонажей чтобы помочь другим, прикрыть их и т.д. Да, спасибо за важное замечание. Считаю, это действительно нужно контролировать. Цитата Да, кстати, насчет джедая-пилота - буду отстаивать возможность существования таких ребят - 1. Ни для кого ни секрет, что у джедаев были собственные малые и крупные корабли. Конкретно в фильмах - пилотировали корабли Кеноби, Скайуокер и Пло Кун (его правда в корабле и взорвали). Про мультфильмы и комиксы - молчу - там примеров тьма. 2. Много наших джедаев давно состоят в Разбойном Эскадроне - и насколько я понимаю некоторые из них активно учавствуют в его жизни, принимают участие в вылетах и т.п. Лишать таких людей возможности использовать те навыки которые у них имеются - просто не честно. Тоже соглашусь. Да и если смотреть уже на книги, та жек серия про Разбойный Эскадрон, НОД, там джедаи были пилотами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 332 Регистрация: 1 Июнь 2005 Из: Москва Пользователь №: 2471 Раса: Homo Sapiens ![]() |
Вопрос каверзный, животрепещущий.
А вот экономичесукю систему ставить будем? Допустим, в рамках одной фракции она не нужна. Но вот, когда дело будет касаться, скажем, вооруженного столкновения, и, как рояли из кустов, полезут всякие там крейсера и прочие радости. Или не из кустов. Или каждый себе понапридумает всего и много. Чем обосновать появление крупной техники и проч.? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Добрых Дел Мастер ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1128 Регистрация: 23 Май 2006 Из: Москва Пользователь №: 3959 Раса: Человек ![]() |
Nusha
Экономическая система, как мы уже не раз убеждались)) вещь крайне сложная - мало того что ее нужно грамотно продумать, уелая история ее потом согласовать с играющими сторонами. Поэтому, если не удастся изобразить ничего удобоваримого, предлагаю просто установить лимиты техники... -------------------- Tred carefully,
so carefully, on the drifting ice staring blankly into the tv guide, In 2009, oh how it hurts me, I've only seen her twice since 1939. (Doherty) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
...призрак форума… ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1625 Регистрация: 17 Август 2004 Из: Казань Пользователь №: 1122 Раса: Zabrak ![]() |
Я обычно на своих форумах задавал количество техники на каждой планте+недельное прибавление, если заводы/лаборатории клонов/верфи есть.
-------------------- ...Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
"В ГР я хороший и правильный, в ЧС - криминальный авторитет"(с) ^_^ |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Добрых Дел Мастер ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1128 Регистрация: 23 Май 2006 Из: Москва Пользователь №: 3959 Раса: Человек ![]() |
KILL
На мой взгляд - наиболее оптимальный вариант. Sotnik Что ты скажешь? Требуется ли какая-то помощь по рпг? -------------------- Tred carefully,
so carefully, on the drifting ice staring blankly into the tv guide, In 2009, oh how it hurts me, I've only seen her twice since 1939. (Doherty) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 332 Регистрация: 1 Июнь 2005 Из: Москва Пользователь №: 2471 Раса: Homo Sapiens ![]() |
О, Сила! Неужеди в этой теме стали отписываться?
![]() ![]() Ulic Kel-Drom Цитата вещь крайне сложная - мало того что ее нужно грамотно продумать, уелая история ее потом согласовать с играющими сторонами. Ты это мне рассказываешь? ![]() Пост утренний, так сказать, послепраздниный. Вобщем при локальных отыгрышах громоздкая экономическая система особо не нужна. Это хорошо при игре "стенкой на стенку". Достаточно оговорить при постановке конкретной задачи сколько где чего и у кого и вперед. Это в частности. А вобщем играть можно играть по принципу "что-то отыгрывается, а что-то подразумевается". Ведь не может же быть у государства галактических масштабов флот в полтора крейсера и две эскадрильи истребков. Точно т ак же не может быть 3 верфей и двух заводов, как в игрушке компьютерной. Мыслим широко: у государства большой флот, огромное производство (с учетом канонических данных о планета и т. п.), но отыгрываем пока что то, что можем потянуть силами игроков. Скажем, какое-то подразделение флота, заварушку на какой-то конкретной планете и т. п. А когда созреем, можно делать и экономику. KILL Цитата Я обычно на своих форумах задавал количество техники на каждой планте+недельное прибавление, если заводы/лаборатории клонов/верфи есть. Такая мысля приходила и мне в голову. Можно только не расставлять тупо верфи с заводами, а, скажем, взависимости от "уровня цивилизованности и производства " присвоить каждой планете некий коэффициэнт, от которого будет зависить ее "недельный откат". Все это делается с учетом энциклопедических данных. Далее, это "недельный откат" может скакать: например, после штурма планеты он либо снижается , либо исчезает совсем на определенной время. На сколько много и как надолго - это тоже условно определяется, как определяются повредждения у корабля. Впрочем, это уже детали... А еще можно разыграть какие-нить бунты, стихийные действия, заставить попотеть губернаторов и т. д. и т. п.. Может получится довольно интересно при игре "в большую политику". Да еще и в наемничество тоже можно поиграть. Но! Во первых, в этой компании фракций очень неравные силы: достаочное количество планет имеет одна ГР. И даже если ей не приспичит "давить" собратьев, она просто будет варится в собственом соку со всоей экономикой, техникой, ресурсами и т. д. Во-вторых. Что-то людям не очень-то играть глобально, а хочется просто помахаться друг перед другом сайберами (впрочем, может я и не права) Есть, скажем альтернатива: при подразумевании "большого", малое определять возможностями игроков, т. е. четко определить, скажем при отыгрыше того или иного объекта где обязательно должен быть игрок, а где непись. И четко определить порядок введения в игру "дублей", о которых говорилось раньше. Вот. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Предлагаемые дополнения к уже имеющимся правилам, пардон, если где-то слишком повторюсь:
Для вхождения в ролевую игру необходимо: 1) Написать квенту в соответствующем разделе (дать срок на написание две недели посе принятия правил ролевой); Биографию должен утвердить мастер. 2) Ознакомиться с правилами ролевой. Ролевая игра: 1) Игрок может контролировать лишь одного персонажа - собственного. Плюс, возможно, одного NPC-спутника, например дроида или телохранителя. Так же мастер может отдать игроку контроль (постоянный или временный) над одним из NPC игры. 2) Статус персонажа в ролевой определяется мастером, т.е. игрок не может присвоить себе, например, звание, положение или уровень владения Силой. Всё это определяется мастерами и событиями ролевой. 3) Персонаж не должен выходить за рамки своего характера и мировоззрения. В таких случаях мастер засчитывает персонажу наличие психического расстройства. 4) Персонаж не бессмертен, и может умереть от рук NPC, другого персонажа или в результате собственной глупости. Смерть фиксируется только с подтверждения мастера. 5) Единожды отыгранное не подлежит откату, нельзя отменить сказанное или сделанное в игре. 6) Игра едина, и события в любой РПГ-локации должно учитываться во всей игре. 7) Персонаж не может быть в нескольких локациях одновременно. Переход между локациями также должен отписываться. Если персонаж долго отсутствовал в игре, он может быть временно переведен в мастерские NPC. После возвращения он, согласовав с мастером, может продолжить игру в другой локации, т.е. всё это время он просто не мог быть в одном месте и ничего не делать. Если до этого он был переведен в NPC, то начинает с той локации, где в данное время пребывает. 8) Персонаж не может знать о событиях в локации, где он не присутствует лично или не имеет какой-либо связи (видеоканал, жучки, комлинк и т.п.) 9) Игрок не может отыгрывать чувства, мысли, эмоции, действия чужих персонажей и неподконтрольных ему NPC. 10) В бою персонаж не может отписывать результат своих действий как свершившийся. Результат определяется арбитром, ведущим или мастером. Арбитра могут назначить сами игроки, либо сражаться без арбитра в случае взаимного доверия. 11) Мир ролевой игры будет адекватно реагировать на персонажа, т.е. если он откроет пальбу в кантине, то никто его за это по головке не погладит. Скорее всего в этом случае он проведет остаток игровой жизни за решеткой (если другой игрок его не освободит), либо героически погибнет от выстрела бластера при сопротивлении силам правопорядка. 12) Если отыгрыш был написан совместно с другим игроком (например, в ICQ), то выкладываться должен с пометкой в начале: «Совместно с… *список игроков*», например: «Совместно с: Cade Foster, Shadow и Bror Jace.» 13) Персонаж может иметь один корабль не крупнее фрахтовика и одного дроида. Приобретение различного ценного имущества, влияния, положения в обществе – всё это достигается в ходе ролевой игры, при подтверждении мастера. 14) Стартовые навыки и имущество должны соответствовать биографии персонажа, а в дальнейшем – и его статусу. Т.е. у контрабандиста на старте вряд ли будет световой меч, а уже играющий юнлинг не сможет виртуозно фехтовать, как какой-нибудь Мейс Винду. Ранг и статус должны учитываться мастером при отыгрыше персонажем таких вещей, как бой, пилотаж, использование Силы и т.п. 15) Если локация состоит из нескольких суб-локаций, игрок должен отписыват это в шапке поста, например: "Храм Джедаев: Зал для тренировок". -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 июн 2025, 18:11 |