![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#586
|
|
Шехерезада 181 ИЛЭ ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1346 Регистрация: 10 Июнь 2007 Из: Кокпит Пользователь №: 6752 Раса: Мандалорианка ![]() |
Эм... А чем недовольство господина Люка может поспособствовать поднятию жизнеспособности форума или развитию игры? Я еще могу понять, когда проявление недовольства привносит какое-то деятельное начало. Например, мне вот не нравится, что там делается в этом квесте, а в вопросе я разбираюсь, я прихожу и говорю: народ, а вот тут вы слажали, не так это делается, надо вот так. Если народ умный, он посмотрит, посовещается и что-нибудь как-нибудь исправит. Пусть даже не по-моему, а как-то хитро по-своему, но на пользу игре. А смысл ругаться и возмущаться, охаивать все, не предлагая ничего взамен? Я блондинка, я не понимяу.
Что касается причины этого недовольства - то сейчас мы наблюдаем очень интересное явление. Господин Люк орагнизовать людей не смог, а одно только появление некоего долгое время отсутствовавшего полковника заставило собраться всю команду. Уж не знаю, что из этого выйдет, но факт налицо - к кому-то идти не хотят, а к кому-то тут же пристраиваются, и кто, спрашивается, в этом виноват? Тот, с кем играть хотят? И что с этим делать? Ругать того, с кем играть хотят? Или присмотреться и постараться понять, почему же таки хотят? -------------------- Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного. Мы еще повоюем. 181 Inc Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Цитата Мои слова значат следующее: Есть форум с темами - места, локации, он заселен персонажами и загружен вещами. Ты в этом мире волен делать то, что ты хочешь. Можешь идти направо, можешь идти налево, можешь говорить с тем, можешь говорить с этим, можешь вообще дождаться ночи и обворовать какую-нибудь усадьбу - я отыграю ответную реакцию мира. Когда-нибудь бесцельное блуждание окончится тем, что ты заимеешь какую-то цель и начнешь ее добиваться - это можно назвать квестом. Неважно, будет ли это штурм пиратской базы, обворовывание богатого дома или получение редкой вещи посредством беготни "принеси-подай-получи подпись". Согласно класификации нынешних ФРПГ сайтов, такое разделение называется "Локационным". "Квестовое" - игровой мир не делится на локации, а делится на "квесты" например - Эпизод 1, Эпизод 2, Эпизод 3. Временная линейка в данном случае отсутствует - персонаж может быть одновременно в трех эпизодах, год назад, и через десять лет. По времени квесты не привязаны, и это их главное отличие. Никаких флешбеков и т.д. Вот собственно о чем разговор. Тут просто разное понимание терминов:) Дара Райвен Цитата Эм... А чем недовольство господина Люка может поспособствовать поднятию жизнеспособности форума или развитию игры? Я еще могу понять, когда проявление недовольства привносит какое-то деятельное начало. Например, мне вот не нравится, что там делается в этом квесте, а в вопросе я разбираюсь, я прихожу и говорю: народ, а вот тут вы слажали, не так это делается, надо вот так. Если народ умный, он посмотрит, посовещается и что-нибудь как-нибудь исправит. Пусть даже не по-моему, а как-то хитро по-своему, но на пользу игре. А смысл ругаться и возмущаться, охаивать все, не предлагая ничего взамен? Я блондинка, я не понимяу. Ну вроде как бурление недовольства (не хочу использовать некрасивое слово) - очень смахивает на форму жизни ![]() Цитата Господин Люк орагнизовать людей не смог, а одно только появление некоего долгое время отсутствовавшего полковника заставило собраться всю команду. Уж не знаю, что из этого выйдет, но факт налицо - к кому-то идти не хотят, а к кому-то тут же пристраиваются, и кто, спрашивается, в этом виноват? Тот, с кем играть хотят? И что с этим делать? Качать харизму и убеждение на лвл апе ![]() -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Такие квесты я не готов принять. Можешь сделать пять персонажей, если одним скучно. Однако время примерно единое для всех - и твоих, и чужих.
-------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Цитата Такие квесты я не готов принять. Можешь сделать пять персонажей, если одним скучно. Однако время примерно единое для всех - и твоих, и чужих. И правильно сделаете, я тоже предпочитаю локации и свободное перемещение по миру:) Сообщение отредактировал Оливер Айр - 19 Февраль 2011, 13:07 -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Так.. Что до уровня сложности - нефиг устраивать один для всех. Тем более, Дарой тут уже выдвигалась идея заявки игорков оного уровня. Начальный - обучение основам, низкий - закрепление основ, нормальный - требования как к среднему игроку, повышенный - для опытных игроков, высокий - для желающих "пощекотать нервы" и испытать свои возможности,
Что до "жизнеспособности ресурса" - не пофиг ли? Игроков действующих и пожелавших играть хватит для начала на достаточное время. А остальные новоприбывшие сами потянутся в самый активный раздел форума. Посетителей может и мало, но они есть. Что до локаций. Они есть в ЛЮБОЙ нормальной РПГ. Если только она не расчитана на жесткий минимум и такой же жесткий состав игроков. -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Господи, к чему такие условности? Есть игрок - и веди его как ведется. Сам на третьем посте уже увидишь, чего он умеет и куда его определить.
-------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Хм. Для этого мастер может устроить короткую пробную игру в асе, либо "игровом предбаннике".
А такие условности достаточно важны при "квестовой" системе. Сообщение отредактировал Рэвен - 19 Февраль 2011, 13:50 -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Дважды заслуженный параноик ![]() Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 12 Январь 2008 Пользователь №: 7236 Раса: Человек ![]() |
Медведь в берлоге, а шкуру уже поделили, и шубу сшили, и шапку, и на рукавицы оставили... надо ли так углубляться в детали, если вы не собираетесь поднимать глобальную игру на весь форум? На нее у нас нет ни игроков, ни сил.
-------------------- Небес простор и вечный спор:
Кто чужой, а кто свой? Нет ничего страшнее команды параноиков с инициативой и возможностями. |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Если я правильно понял сказанное, предлагается подстраивать систему по мере развития игры?
-------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Darth Fortis ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак ![]() |
Цитата Люк, не противостояит попыткам ввести адекватную масс-РПГ на этом форуме. Он выражает свое недовольство тем что его попытки это сделать - ни к чему не привели, а когда этим занялся кто-то другой, сразу набежало людей, и проснулись те кого мы уже и не ждали назад. Более того, он относится с должным скептисом к жизнеспособности этого форума. Примерно это я и хотел сказать. Да, я - игрок плохой, даже может отвратительный, но всегда, регулярно здесь появлялся, чтобы посмотреть, что изменилось, и попробовать что-то исправить. Никто не может меня обвинять в абсолютном безразличии к фракции, в отличие от тех, кто просто исчез, ничего не сказав, да Брор? А тут появились 2 человека (раз в год), и все сразу захотели играть. А и сейчас все ополчились против меня, да ещё и оскорбляют. А всё ясно: будет небольшая активность неделю-две, может месяц и снова форум, а соответственно и ФРПГ, заглохнут. Кто-то не появится, кто-то не отпишется и всё. Игра зависнет. Много раз уже так было. Буду рад, если на этот раз такого не произойдет, но, как показывает практика, именно так всегда и получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Землепроходимец ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 970 Регистрация: 26 Июнь 2007 Из: ИзНаКурНож Пользователь №: 6795 Раса: Человек ![]() |
Рэвен
По моему, пока у нас играющих 5 человек - нет нужды в глобализме. Мы его не потянем. Станет играющих побольше... Потянуть может быть и сможем. А стоит ли? Лично я - противник мега-целей и суперквестов, поскольку видел к чему это все приводит. Master Luke Цитата А всё ясно: будет небольшая активность неделю-две, может месяц и снова форум, а соответственно и ФРПГ, заглохнут. Кто-то не появится, кто-то не отпишется и всё. Игра зависнет. Это я и говорю чуть выше. Нет смысла всех втягивать в единый глобальный мега-супер-квест. Уже видел много прецедентов, к чему это все приводит. Проще устроить единую систему квестов для 2-3 человек, на единой базе, возможно с пересекающимися целями. Скажу больше. Имею опыт создания такой вот сети квестов. Создавал для одного форума. И все бы было хорошо, но пришел еще один игротех, сходу втянул всех в глобалку и... От того удара, форум так и не оправился. Сообщение отредактировал Sotnik - 19 Февраль 2011, 14:43 -------------------- Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Шехерезада 181 ИЛЭ ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1346 Регистрация: 10 Июнь 2007 Из: Кокпит Пользователь №: 6752 Раса: Мандалорианка ![]() |
Что-то мне это начинает понемногу надоедать...
Опаньки! Неужто к нам на огонёк заскочило свежее мясо? Я-то уже думал, что к нам, мертвецам-зомби, уже никто и не придёт. *Протягивает вперёд руки и с горящими глазами приближается к посетителям* Сидят два человека, разговаривают о своем на территории, открытой для свободного входа, ждут кого-нибудь, кто придет поговорить, чтобы поделиться идеей. Дождались, называется. Вот этого самого. А теперь пусть мне кто-нибудь скажет, можно ли принимать всерьез человека, который вместо "здравствуйте, зачем пожаловали" начинает корчить из себя вот такое нечто? Лично у меня при виде подобного возникает не желание серьезно поговорить, а недоумение и ощущение, что меня здесь воспринимают как идиотку. А теперь этот самый человек недоволен, что к нему негативно относятся, обижается и жалуется. Вопрос, на кого ему следует на самом деле обижаться, если он даже здороваться не научился? -------------------- Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного. Мы еще повоюем. 181 Inc Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
А и сейчас все ополчились против меня, да ещё и оскорбляют. А всё ясно: будет небольшая активность неделю-две, может месяц и снова форум, а соответственно и ФРПГ, заглохнут. Кто-то не появится, кто-то не отпишется и всё. Игра зависнет. Много раз уже так было. Буду рад, если на этот раз такого не произойдет, но, как показывает практика, именно так всегда и получается. Ну настрадал, Предсказамус ты наш, а мы-то и не знали, что так бывает... По теме: Когда будет оформлен раздел Лабиринта, что бы я мог его начать заполнять данными, мне кто-нибудь подскажет? Сообщение отредактировал light of the honour - 19 Февраль 2011, 14:59 -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Шехерезада 181 ИЛЭ ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1346 Регистрация: 10 Июнь 2007 Из: Кокпит Пользователь №: 6752 Раса: Мандалорианка ![]() |
По теме: это Айрен надо, чтобы она связалась с Лексом и попросила раздел. Только вот просить у них же во фракции, или набраться наглости и просить отдельный раздел Лабиринта?
-------------------- Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного. Мы еще повоюем. 181 Inc Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Сдается мне, что юный джедай читает только раздел ГР.
Sotnik Весь этот флуд по поводу сложности я упомянул с одной лишь целью - подстраховаться "на случай, если...". На случай если игроки будут подтягиваться, если точнее, всё в рамках разумной паранойи. Уже знакомые игроки вполне могут и обойти все эти процедуры со сложностью игры. Дара Райвен Капитан, просьба убрать клыки, разрядить ядомёт и опустить колючки во избежании пустого расхода боезапаса. -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 июн 2025, 12:07 |