Цитата(Witch @ 4 октября 2006, 18:04)

Непохоже, что Вейдер собирался кого-то щадить на повстанческой базе. Судя по проводимой атаке и намерению смести эту базу с лица планеты сразу же при выходе из гиперпространства.
У меня сложилось впечатление как раз обратное.

Особенно под влиянием постоянных кадров с задумчивым Вейдером (

респект актеру! кажется, это еще Проуз был?). Было наверное о чем задуматься.
Все-таки уничтожить базу - не значит уничтожить все живое, иначе он вместо АТ-АТ применил бы старую-добрую бомбу (должно быть что-то такое на "Исполнителе"). Что форс-юзера не так легко убить - верю на слово. Если Люк от Вейдера ушел, то от АТ-АТ наверняка уйдет. А вот загнать его и выживших сообщников в угол - это дело.
На Оззеля, имхо, Вейдер наехал потому, что некоторые повстанцы получили возможность удрать. И Скайуокер тоже. Недоджедая он хотел скорее поймать, чем убить. Хотя подозреваю, что тогда ему было немножко все равно. Смысл особенно беспокоиться за сына, которого всего лишь мельком видел? Он даже когда Люк с "вышки" прыгнул не так чтобы очень волновался.
Цитата
Палпатин элементарно знал все эмоции вейдера и обмануть повелителя ложным удивлением было просто невозможно.
Хм, Оби-Ван не знал все эмоции ученика, а Палыч - знал? Плевали они оба на все эмоции. Если бы ему были интересны эмоции Вейдера, он бы не стал прямо на его глазах делать из Люка шашлык. Да и любое здравомыслящее существо не рисковало бы так.
Цитата
Вау! теперь я понимаю, зачем Вейдеру надо было Люка в ученики к императору приставлять. Чтобы от собственного поводка освободиться.


Точно! Внушает! Именно поэтому в сценарии "Мсти джедайской" он так активно против этого возражал и даже одного Моффа задушил от злости. Это он маскировался, чтобы Палыч думал, что обучает Люка ему наперекор!
AllНемножко запоздалое откровение, на основе предположения, что Вейдер не знал, как зовут его дочь. И почему он сразу предположил, что у Люка именно сестра-двойняшка, а не, допустим, дочь Оуэна и Беру Ларсов или кого-то еще, которую Люк воспринимает как свою сестру? И которая к Вейдеру никак не относится, может быть старше или младше Люка. Если все равно он не знал, кто это?
Какими должны были быть мысли Люка? Логичнее было бы, если бы Люк думал конкретно о Лейе, в частности, представлял себе ее лицо. А как зовут принцессу Органу, он должен был знать.

Ой, пиплз, что ж мы все позабыли! После реплики про сестру-близнеца, Вейдер называет имя Лейи! Он говорит: Если ты не поддашься, то
Лейю мы точно обратим.