Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архив
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Черное Солнце
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Rast_Bloodreign
Bror_Jace
Черное Солнце ты объявил вне закона??? или тебе замкнуло чтото??? У такой крупной организации было ровно столько же легального бизнеса сколько и нелегального если не более...
хочеться конкретно поговорить о этих 9 пунктах?? ладно:

1. тебе действительно хочеться понять смысл???
2. Газ Тибанна - почему только этот?? потому что торлько его я вспомнил составляя пост. еще объяснить??
3. Бакта- пускай так. но не стоит заниматься саморекламой;) технически кстати я могу купить Бакту прямо с тайферы- ты и знать не будешь. Ты у нас не главный по бактовой кормушке.
4. Экзотические фрукты- читай вступление. с моей стороны торговля фруктами может быть вполне легальной. а еще можно учесть тот факт что ктото захочет покушать морковки из красной книги той же Тайферы;)
5. Спайс- как мило что тут все ясно
6. Дурь- тебе то какое дело общее название или нет??? ну захочешь чтото купить конкретное мой секретерь тебе лично прайс пришлет;)
7. Глиттерстим - прекрасно
8. Работорговля- кроме перечисленных тобой фракций в галактике были и независимые планеты. вот скажем с одной на другую я мог бы рабов гонять. кроме того если, к примеру, в той же ТФ рабство вне закона, это не значит что партию рабов в какието шахты они не купят. Где искать рабов- моя головная боль. Прилечу к тебе в гости и продам тебя в рабство Трауну;) и вобще этот был лишь набросок нелегальных товаров и услуг. кто тебе сказал что ЧС за это возьмется??
9. Кортозис- что конкретней??? нормально сформулированного вопроса я не увидел...
Mara Xemia
Я предлагаю вообще, забить тут на Брора и даже не видеть его сообщений. Пусть исходит ядовитой слюной, нам то что?) Как бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось smile.gif хотя я была бы не прочь от такого финала tongue.gif

итак народ, все дружно меня поздравили, я сдала курсовую на 5! biggrin.gif

осталось только пережить отчётный концерт на балете, в это воскресение и Чемпионат России по кендо в конце апреля и всё cool.gif
Квестор
Rast_Bloodrain

Оружие, оружие куда дел?
Airen Demurg
Ну что ж пойдем по порядку
Квестор
Добрый мальчик, просто слов нет. Уважаю

Кэтрин
респект! После такого даже комментировать пост Брора не хочется, ему на радость



Rast_Bloodrain
Сначала хотела написать все тут = но…дальнейшее – при личной встрече – я тебе все объясню
По поводу списка - мммм, потрясу ка я свои архивы, вроде там что то тоже такое было....

Mara Xemia
Поздравляю. солнышко, и очень хочу с тобой поговорить. И надеюсь мы с коро с тобой это сделаем.


----------------------------

А теперь маленький отвлеченный комментарий к постам товарища Джаса, которому я само собой не товарищ.
Ну что ж, пройдемся по главной мысли.
Был составлен список. При этом нигде не было сказано ни зачем он составлялся, ни будут ли перечисленные в нем предметы и явления действительно использоваться в нашей деятельности.
Следовательно - все придирки товарища Джаса могут считаться что то значащими лишь в его собственном воображении.
Мы же со своими проблемами разберемся сами.
Далее товарища Джаса особо интересовали несколько пунктов из выше означенного текста.
Позволю себе прокомментировать некоторые из них.
(Скажу сразу - обсуждать легальность или не легальность я не буду)

Транспластил - Стройфирмой заделались? Кстати, Транспаристил =)
Правильно или не правильно написано слово комментировать не буду. Потому что речь может идти и о разных переводах и просто об опечатке.
И при том - действительно, почему бы не заделаться еще и строй фирмой? Как можно судить об организации Ксизора - все прибыль, так что какая разница как ее получать? Строительство или скажем перепродажа строй материалов тоже может быть выгодным делом. Ну или скажем их производство

Бакта - По сусекам наскребёте.. Известно, что больщая (читай как 99,(9)% ) часть бакты производилось Тайферрой и парой её колоний.
А почему мы не можем купить бакту у вас и продать ее где-нибудь у черта на куличках дороже на 2 кредита? Тем более, если обе сделки будут 100% легальны? Товарищ Джас может конечно сказать, что таким как мы его благородная душа не позволит продать ни грамма драгоценного продукта, но мы всегда можем создать подставную фирму - с единственной целью, что бы товарища Джаса не мучили муки совести.

Экзотические фрукты - слишком расплывчато =) Что экзотика в одном месте, обыденность в другом.
Как я поняла больше всего товарищу Джасу не понравилась расплывчатость формулировки.
Но это уже наши проблемы и именно нам с такой формулировкой жить. Но если уж ему так не нравиться - то пускай уточнит. Мы только спасибо скажем.

Дурь - опять общие названия...
См пост написанный выше.

Работорговля - интересно, где? Ни импы, ни руки, не ребелы, ни контры, ни, ни, ни, не разрешали работорговлю. Самим себе рабов продовать будите? Кстати, а ведь их ещё где-то надо найти =)
Напомню товарищу Джасу две вещи. 1 - во вселенной ЗВ сей бизнес процветал и при республике и при империи.
2 - у нас тут вообще то форум. И форумская же РПГ, подразумевающая такую приятную вещь, как NPC, которых можно с равным успехом и в шахту загнать и истребителями - смертниками заставить управлять. И само собой спокойно отыграть как товар так и покупателей. а при некотором желании даже продавцов)

Кортозис - ну а это то каким боком? Материал редкий, конечно, но...
ну тут я чувствую претензии шли на легальность = а за нее как я уже сказала не отвечаю)


4. Ну так подробненько расписывать надо! =) Тем более штука в том, что ЧС не монополист) а будучи нелегалом продовать легальные продукты... Тоже самое, что киоск будет конкурировать с сетью супермаркетов =) Смешно =)

Для начала, напомню тебе легенду - не малая часть ЧС была легальной. И наверное даже платила налоги) Так что - не надо, не надо.
Про конкуренцию киоска с сетью супермаркетов. Позволь пример из жизни. Я живу в Средней Азии, точнее в Ташкенте. У нас тут есть и то и другое. То есть и рынок и супермаркеты.
Так вот, куда идут люди, что бы купить себе скажем те же фрукты? От местных яблок, до не местных - бананов? На базар. Потому что там будет дешевле - раз, и выбор больше - два.
Почему существуют киоски - в которых все может быть дороже чем в том же супермаркете? Потому что до киоска тебе идти не долго - минут 5 от квартиры, а до супермаркета по любому топать гораздо дольше.
Да и при том в киоске можно купить то, чего не будет в супермаркете - например выпивку и сигареты.
Вопросы по поводу конкуренции малого предприятия с крупным еще остались?
Кстати к вопросу о нелегалах продающих легальную продукцию - вспоминаются те же наши бабушки, торгующие с рук сигаретами и жвачкой - продукция у них нормальная, но налогов они не платят.
Так что у меня в стране та система, над которой ты смеешься существует уже минимум 17 лет.. И никуда деваться не собирается.



Однако в остальном поддерживаю Мару - выступления сего товарища не в тему. И внимания заслуживают мало
Mara Xemia
Цитата
Поздравляю. солнышко, и очень хочу с тобой поговорить. И надеюсь мы с коро с тобой это сделаем.

поговорить, это видимо для нас сложно. Я проклинаю этот дурацкий временной разрыв! ph34r.gif
Bror_Jace
Rast_Bloodrain
Ты хоть сам читай что пишешь smile.gif
а то это
Цитата
Черное Солнце ты объявил вне закона???
противоречит вот этому:
Цитата
или тебе замкнуло чтото???


Ну да ладно, ты бы от обсуждения отклонялся меньше своими фразочками с непонятными интонациями и кучей вопросов smile.gif

Цитата
У такой крупной организации было ровно столько же легального бизнеса сколько и нелегального если не более...

Раст, ты не глушаешься целыми кусками цитировать Стива Перри, так не погнушайся же прочесть его и понять что ЧС была абсолютно нелегальной организацией smile.gif А у её главы было мало легальных дел =) самым крупным из которых была транспортная компания =)

Цитата
хочеться конкретно поговорить о этих 9 пунктах??

Неужели это первая твоя вменяемая фраза касательно всех моих постов в данной теме? В твоих глазах загорается огонёк разума... *смотрит на аватар* довольно таки жуткое зрелище smile.gif

Так-что давай нормально вести диалог, а не страдать приступами паранойи..

1. Естесвтенно! smile.gif
2. Конечно объяснить. Посмотри где он добывался и попробуй объяснить, откуда оный у вас, да ещё в рентабельных количествах =)
3. По поводу Тайферры я как раз таки и главный =) Так уж сложилось, хм)
4. Понятно, спасбо smile.gif Главное, что бы тебя зеленые или ещё кто не прихлопнул) красной книгой.. smile.gif
6. Как и ко всему нужно расписывать! =) иначе пункт один пиши "стройматерьялы", по поводу пункта три "медицинские препараты" (кстати, это ведь тоже можно наркотиком записать - мотай на ус, пока учу))) и тому подобное. Зачем расписывать?
8. Понятно-понятно теперь =)

Цитата
и вобще этот был лишь набросок нелегальных товаров и услуг. кто тебе сказал что ЧС за это возьмется??

А где я писал, что это утвержденный список? wink.gif И вообще, может я помочь хочу (можешь не говорить, я знаю что плохо вериться), а тут на меня набрасываются сразу либо с непониманием (ты) либо просто личности с неподдающемуся логическому объяснению поведением =)


Mara Xemia
Родная моя, ты уже сама вроде как пробовала меня игнорировать smile.gif Потом приползла мириться smile.gif Всё это без причинно smile.gif Теперь опять в игнор? smile.gif Какая-то непостоянность в решении =)
З.Ы. "Лысый ёж", ты ещё и видишь только то что хочешь =)
Mara Xemia
Bror_Jace
дедуля, "любименький" мой, я к тебе не ползала. Так что фильтруй язык.


ВСЕМ остальным, предлагаю оставить этот спор и полностью проигнорировать пост Брора, даже не читать его. Просто считайте, что его нет и всё.
Да и толку-то перепалку устраивать, он всё равно посты удалит, как недалее прошлые удалил, или тему закроет, что тоже наблюдалось.
Ulic Kel-Drom
Прошу прощения за вторжение.
Хотел прояснить момент насчет кортозиса:
Насколько мне известно, кортозис добывается в следующих мирах:
Апатрос
Бал'демник (там добыча вроде бы прервана во время Клонических Войн джедаями)
Дуро - основная добыча.

Так вот, со всей уверенностью могу заявить, что с Дуро ничего не получиться - эта планета в юрисдикции Галактической Республики, и производство кортозиса на ней также подконтрольно Республике. Чьими являются 2 оставшиеся планеты - не в курсе. По моему на нашей карте их вообще нет. Если же какая-либо из них входит в ГР (вполне возможно, что это луны более крупных планет, по крайней мере Апатрос - точно), то ситуация аналогичная Дуро.
Благодарю за внимание.
Rast_Bloodreign
Bror_Jace
Цитата
Раст, ты не глушаешься целыми кусками цитировать Стива Перри, так не погнушайся же прочесть его и понять что ЧС была абсолютно нелегальной организацией smile.gif А у её главы было мало легальных дел =) самым крупным из которых была транспортная компания =)

отвечу цитатой из Перри. wink.gif

Цитата
Гури пожала плечами.
— «Черное Солнце» все меньше и меньше заинтересовано в незаконной деятельности. Большая часть наших доходов теперь проистекает от капиталовложений в законное предпринимательство и абсолютно легальную деятельность. Многие в нашей организации хотели бы, чтобы все было совершенно законно и открыто. А под властью Империи это сделать довольно сложно. Может быть, Альянс облегчит нам это превращение, придя к власти.
Хороший ответ.


Цитата
И вообще, может я помочь хочу

может и хочешь, но както уж очень неуклюже...

Ulic Kel-Drom

спасибо. принято к сведенью.
Вопрос подобен разговору с Джасом о бакте.
как говорил У. Черчиль: "Не бывает неподкупных людей, бывает мало денег".
мораль такова. Не Вы лично будете стоять у кормушки. У вас идеология одна у когото свое мнение на сей счет. а есть еще понятие шантажа, киднепинга и далее по списку. я веду к тому, что технически есть вариант, что вы и знать не будете, что кортозис с ваших заводов уходит налево, чуток дешевле, но в карман распорядителя.
Airen Demurg
У меня есть пара предложений.
1 – давайте жить дружно
2 – господа, к ЧС отношения не имеющие – давайте все ваши категоричные заявления вы будите делать в РПГ, когда к вам придут люди договариваться о сделке. Так будет гораздо разумней, поверьте мне.

А пока – предлагаю вернуться к нашим баранам. Что мы с вами еще не обсудили, господа?
Rast_Bloodreign
http://starwars.wikia.com/wiki/Saber_rake
вот это!
Bror_Jace
Цитата
Вопрос подобен разговору с Джасом о бакте.
как говорил У. Черчиль: "Не бывает неподкупных людей, бывает мало денег".
мораль такова. Не Вы лично будете стоять у кормушки. У вас идеология одна у когото свое мнение на сей счет. а есть еще понятие шантажа, киднепинга и далее по списку. я веду к тому, что технически есть вариант, что вы и знать не будете, что кортозис с ваших заводов уходит налево, чуток дешевле, но в карман распорядителя.


Об этом очень легко узнать smile.gif А потом вспоминаем Сталина и устраняем человека-проблему с места =) Как и всю цепочку расхитителей собсвтенности рабочих и крестьян smile.gif
Я думаю, что не получилось бы =) Расхищения в более-менее крупных масштабах сразу заметны =) Ведь начнут выяснять, а почему это фондоотдача уменьшилась))))


Цитата
может и хочешь, но както уж очень неуклюже...


Так это, встречайте как следует, а не как кромвного врага =) Лучше бы подсказал чем могу помочь smile.gif

Airen Demurg
Не таварищ уже? А хто? Можно с этого момента поподробнее? И, желательно, о том когда это вдруг твоё отношение переменилось. Желательно в ЛП или в аську...
По поводу вопроса..
Не знаю, не знаю.. Восток дело тонкое... Вот в чуть более цивилизованной России и цивилизованной Евпрое бабушки и киоски до тех пор, пока не мешают супермаркету =) Дальше тот их просто задавит =)
А ЧС согласна на прибыль тех же размеров, что у бабушки? А то у них обычно прибыль под копейки smile.gif Стоят в основном что-бы поболтать - им на пенсии скучно, общения хочется =)
Shadow
Mara Xemia, значит так. за оскорбление бан еще никто не отменял, выношу тебе устное предупрждение.
во вторых, посты снесла я, по просьбе Раста, и если чего-то не знаешь то лучше помолчи чем делать поспешные выводы.
К закрытию темы Брор не имеет никакого отношения. Ее закрыла я. случайно.

Все. закончите перепалку в теме, и переходы на личности.
я все сказала, после буду сносить посты.
Rast_Bloodreign
Bror_Jace
Цитата(Bror_Jace @ 22 марта 2007, 10:42)
Ведь начнут выяснять, а почему это фондоотдача уменьшилась))))
*

Двойная бугалтерия, осторожность и немного удачи.

Цитата(Bror_Jace @ 22 марта 2007, 10:42)
Лучше бы подсказал чем могу помочь smile.gif
*

Помочь говоришь:) ну тогда к примеру можно наладить некоторые торговые договоренности. Тебе же нужны по настоящему постоянные клиенты?

Shadow
Mara Xemia
Теня говорит правду. Я просил. Все всем довольны!!! никто не ругается
Mara Xemia
Shadow
оскорблений я не наносила. Где они? не вижу. Фильтруй язык - вполне обыденное, современное выражение, так что я считаю, что предупреждение вынесено зря.

А за посты с темой, ну уж извините, зная натуру Брора этот вывод напрашивался сам)))

Лады, отходим от этой палемики. Что ещё не обсудили?

(и просьба людей, НЕ состоящих в ЧС НЕ лезть).
Bror_Jace
Rast_Bloodrain
С договорённостями это тебе к Нюше и к Делен smile.gif
А по поводу двойных бухгалтерий.. Это всё выявляется элементарно smile.gif Было бы желание smile.gif

Mara Xemia
У-у......ты ещё и обсуждением занимаешься......
Дарт_Кун
Хорошо подумав, я все - таки решил, что мое место все - таки у вас. Слишком я стал испорчен. От прежнего - нормального, верного Мандалору Кернуса мало что осталось. Приходиться это признавать.
Я тут так, если нужен - могу поработать, если нет, то ладно...
Airen Demurg
Дарт_Кун
очень хотелось бы с тобой, сам понимаешь поговорить....
когда это возможно?
Airen Demurg
Так, дамы и господа.
У меня такой вопрос - вы играть хотите или грызться непонятно за что?
Если грызться - то товарищи - я вам не попутчик. Потому что ругаться не люблю принципиально, и вообще нервы у меня расшатанные. Думаю Линаги и дайри с меня хватит - а враги мои сами сос куки повесятся.

Если же вы хотите - то, товарищи, поимейте совесть. У кого есть. У кого нет - могу подарить.
Во первых - ГМ наш, Тир си речь - парень обсолютно нормальный, договориться с которым вполне реально - да и к тому же доводы его обычно убидительны, а позиция нейтральна. Не можете договориться с ним сами? договариваться буду я - и думаю результаты будут куда лучше.
Пока же - парня вы довели. И это уже прояваляется. Тему нам закрыли.
Уверена, что за те же пригришения дугой фракции бы практически ничего не было.
Так что - сами виноваты
И тебя, Раст - это касается в особенности. Не, я тебя понимаю, и где то даже поддерживаю. Но методы не одобряю, как вредные для самой нашей фракции.

Далее - модераторы. Мара - косяк тебе лично - блин, человек ради нас старается, а ты такие вещи откалываешь. Человек с характером потяжелее навесил бы тебе не два дня а месяцок, что бы дорогу сюда збыла. Так что успокойся, подумай о том что сделала не так и почему получила то что получила.
И все возражения рекомендую высказать мне - и лучше по ЛП - я тебя по крайней мере понять огу, в отличии от все той же Тени.

Квестор
надеюсь пост ты исправишь. Потому что телефонов в ЗВ действительно не было - а у нас тут все таки РПГ и требует она реализма.



В общем дамы и господа - решайте либо играем этично и по првилам, либо не играем вообще.
Квестор
Airen Demurg

Займусь этим часа через четыре, с любимого у-шу приду...
Airen Demurg
Квестор
благодарю за понимание
Дарт_Кун
Айрен, это очень сложно. Обе аськи - сломались, а в чате я давно забыт. smile.gif Щас занимаюсь воскрешением ника. smile.gif Вообщем, необходимое - мне в личку. smile.gif
Airen Demurg
Дарт_Кун
я подожду пока ты починишь асю.
но если хочешь, можешь мне по ЛП подробно поведать зачем оно тебе надо
бред
Освободилось время. А потому правила по генерёжке персов для проекта, который мы хотели бы вам предложить. Пока начнём с малого Арена. Понравится, продолжим, соответственно.

Код
Правила создания персонажа просты. Для начала даётся очень мало баллов 50 (pts), на создание персонажа. На эти баллы можно покупать следующее.
Основные аттрибуты (в начале создания персонажа, все основные аттрибуты имеют значение 10. Затем, Вы можете изменять значение по стоимости указанной ниже цены за уровень):
ST (Сила)     +/-10 pts за уровень
DX (Ловкость) +/-20 pts за уровень
IQ            +/-20 pts за уровень
HT (Здоровье) +/-10 pts  за уровень

Аттрибуты исходящие из основных. Их начальное значение высчитывается из параметров выше, в скобочках будет дана формула для того, чтобы Вы знали, как высчитать начальный уровень параметра. Их также можно изменять на те баллы, которые были данны в начале:
HP           (HitPoints, =ST)          +/-2 pts за +/-1 HP
Stricking ST (Сила удара, =ST)         5 pts за +1 ST
Lifting ST   (Подъёмная сила, =ST)     3 pts за +1 ST
Will         (Сила воли, =IQ)          +/-5 pts за +/-1 Will
Per          (Восприятие, =IQ)         +/-3 pts за +/-1 Per
FP           (Усталость, =HT)          +/-5 pts за +/-1 FP
Basic Speed  (Скорость, =(DX+HT)/4)    +/-5 pts за +/-0,25 BSpd
Basic Move   (Передвижение, =BasicSpd) +/-5 pts за +/-1 yard/second

Таблица покупки умений.
Уровень Умения/Easy/Average/Hard/Very Hard
Аттрибут-3      -      -     -        1
Аттрибут-2      -      -     1        2
Аттрибут-1      -      1     2        4
Аттрибут+0      1      2     4        8
Аттрибут+1      2      4     8        12
Аттрибут+2      4      8     12       16
Аттрибут+3      8      12    16       20
Аттрибут+4      12     16    20       24
Аттрибут+5      16     20    24       28
+ 1             +4     +4    +4       +4

Таблица умений работает следующим образом. Берём, к примеру, умение стрельбы из бл. пистолета Gun (Bl. Pistol) DX Easy, DX Вашего персонажа 14. Соотвественно, для того чтобы это умение у него было, надо заплатить 1 pts. Тогда умение будет на уровне 14. Если он хочет, чтоб умение было на уровне 20 (максимально) то он должен заплатить таблицы как Аттрибут +6 (так как 14+6=20), а соотвественно 20 pts.
Эта модель очень проста. Так как не затронули описание экономической части, части статуса, красоты персонажа, сверхспособностей и т.п.

Через некоторое время вывешу правила боя. К этому моменту придумывайте арены, на которых были бы не прочь подраться друг против друга. =)
Rast_Bloodreign
Дарт_Кун
Учитывая твое прошлое, мы должны посовещаться. Я напишу ответ в ЛП.

бред
роджер
Дарт_Кун
Да, но сразу скажу, что у меня есть немного ценной информации. smile.gif
Кэтрин
Цитата(Bror_Jace @ 20 марта 2007, 21:17)
Кэтрин

Меня радует твоё внимание к моим постам Прежде чем стебаться, ты бы подумала чуток =) Хотя, конечно, флейм не обязывает к мышлению =)
*


Спасибо за ответную симпатию.)
ну, что ж теперь делать, если приходится объяснять тебе элементарные вещи. wink.gif
А зная скорость тайферрианской реакции... wink.gif
ну а по поводу бакты мы с тобой договоримся, да?)))
ммм?))))
подумай, какая прибыль...)))
Квестор
Тир Шонсу

Бинго.
бред
Бой
Пока правила перевожу Lite. Затем можно будет усложнить всё.

Порядок хода
Первым начинает давать заявку тот, чья Basic Speed больше. Затем тот, у кого больше всех, кроме первого и т.д. Таким образом последним ходит тот, чья Basic Speed меньше всех.

Манёвры
Это действия, которые вы делаете в бою. Каждый новый раунд, Вы можете заявить только об одном действии: Aim (прицелиться), All-Out Attack (полная атака), All-Out Defense (полная защита), Attack (атака), Change Posture (поменять позицию), Concentrate (концентрироваться), Do Nothing (ничего не делать), Evaluate (оценивать), Feint (ложный выпад, финт), Move (двигаться), Move and Attack (двигаться и атаковать), Ready (приготовиться), or Wait (ждать).

Теперь подробней о манёврах
Aim
Прицеливание из оружия дальнего действия. Вы должны назначить цель. Нельзя прицеливаться в то, что не видишь или чувствуешь.
Если вы прицеливаетесь, а затем делаете All-Out Attack манёвр, то Вы получаете bonus to hit (на попадание). Прибавьте Accuracy (точность) оружия к умению. Если вы прицеливаетесь более одной секунды, то вы получаете дополнительный bonus: +1 to hit за 2 секунды Aim, +2 за три и более секунд.
Во время прицеливания можно сделать не более шага.
Любая Активная Защита убирает прицеливание и все bonuses на попадание, которые вы получили. Если же Вам нанесли ущерб, то следует прокинуть Will, чтобы не потерять прицеливание.

All-Out Attack
Полная атака врага готовым оружием, не оставляющая возможности защититься от врага. Существуют варианты использования этой опции для оружия ближнего боя:
  • Deternined (определёный): делаете одну атаку с +4 на попадание
  • Double (двойной): две атаки против тогоже противника, при условии вы обладаете двумя оружиями, либо одним, которое не надо готовить для того, чтобы нанести ещё один удар. Атака не ведущей рукой даёт пенальти -4
  • Feint (финт): Вы можете сделать финт (см. ниже), а потом ударить готовым к этому оружием
  • Strong (сильный): один удар с умением без изменений. При попадании вы получаете +2 bonus на урон или +1 за каждый кубик урона, что больше. Это прибавляется только к оружию, урон которого основан на ST, и не идёт бонуса таким как световые мечи
Двигаться можно на половину своего Basic Move и только вперёд по прямой. Нельзя использовать активную защиту при использовании этого манёвра до начала своего следующего хода.
Две опции для All-Out Attack оружием дальнего действия:
  • Determined (определёный): одна атака с +1 на попадание
  • Suppression Fire (подавляющий огонь): используйте весь ход для того, чтобы накрыть некоторую зону огнём из автомата. Для этого RoF (Rate of Fire, скорострельность) оружия должен быть 5+

All-Out Defense
Желательный манёвр, когда окружён врагами. Определите одну из опций:
  • Increased Defense (увеличенная защита): +2 к одной из активных защит: Dodge (Уклонение), Parry (Паррирование) или Block (Блок). Бонус сохраняется до следующего хода
  • Double Defense (двойная защита): Примените две разные защиты, против одного противника. Если Вы не удачно отпаррировали удар, а затем паррируете удар второй рукой (оружием или просто рукой), то это не будет считаться как разные защиты.
Вы можете передвигаться на половину своего Basic Move.

Attack
Атака любым видом оружия.
Нужно чтобы, протвиник был в зоне досягаемости удара оружием или в зоне максимального действия оружия дальнего действия.
Если Вы двигаетесь более одного шага, то это Move and Attack или All-Out Attack.

Change Posture
Смена позиции между: стоять, сидеть, ползти на коленях, ползание, лежать лицом вниз, лежать лицом вверх. Всё кроме позиции стоять уменьшает атаку и активную защиту, но при этом уменьшает шанс атаки вас с дальнего расстояния.
Встать с позиции лёжа требует два манёвра.

Concentrate
Концентрация нужна, когда Вы занимаетесь какой-либо ментальной активностью. Это может быть как разговор, программирование во время боя, чтение книги, так и различные заклинания и т.п.
Елси Вам необходимо использовать активную защиту, вас сбили с ног и т.п. до того момента как Вы закончили, то Вам необходимо произвести бросок на Will-3. При неудачном броске Вы теряете концентрацию.

Do Nothing
Ничего не делать. Вы можете нормально защищаться, но при этом, просто ничего не предпринимаете.
Защищаться нормально можно до тех пор, пока Вы не оглушены.

Evaluate
Следует применять, когда Вы хотите изучить противника, а затем нанести удар. Вы должны выбрать видимого для Вас противника достаточно близкого для того, чтобы можно было атаковать или подойти и атаковать.
Evaluate манёвр даёт +1 к умению на Attack, Feint, All-Out Attack или Move and Attack, сделанную против того же оппонента на следующем ходу.
Можно сделать три кумулятивных Evaluate манёвров, которые в общей сложности дадут +3.

Feint
Это обманный манёвр. Делается он на расстоянии удара от Вашего противника и не делает вашего оружие не готовым к нанесению удара.
Выбирете оппонента, а затем сделайте проверку умений оружия, которое Вы используете. Ваш оппонент может использовать проверку умений против Вашего, как: Оружие Ближнего Боя, Рукопашного Боя, Плаща, Щита или DX.
Если Вы проваливаете проверку, то обман не удался.
Если выигрывайли, и Ваш оппонент выйграл на тоже количество, что и Вы, то обман снова не удался. Если Вы выйграли, а Ваш оппонент проволил проверку умения, то отнимите от активной защиты Вашего противника то количество, на которое Вы удачно пробросили своё умение, на следующем ходу, если вы будете проводить по противнику Attack, All-Out Attack, Move and Attack.
Если пробросили Вы и Ваш противник. Но вы сделали это лучше, то отнимете от активной защиты на следующем ходу число равное разнице Ваших успехов.
Feint работает только одну секунду. Проводя Feint , а затем All-Out Attack (Double), Feint будет учитываться к каждой атаке.
Вы можете сделать шаг при Feint. И Ваши друзья не смогут получить тот же бонус от этого противника.

Move
Вы можете двигаться на расстояние до Basic Move. Этот манёвр предлагается, если Вы ничего не будете делать, кроме как двигаться.
Во время движения можно нормально защищаться.

Move and Attack
Этот манёвр как и Move, но предназначен для того, чтобы пройти расстояние и сделать одну плохо наведённую атаку.
Вы проводите атаку, но если это оружие дальнего действия, то приобретаете -2 пенальти или Bulk (громоздкость) оружия, что хуже. При атаки в ближнем бою -4 пенальтии на умение. А само умение не может превышать значения 9.
Можно либо Dodge (уклоняться), либо Block (блокировать) во время этого манёвра.

Ready
Этот манёвр может быть использован для:
  • Подобрать или достать предмет, приготовить его к использованию, сбалансировать громоздкое оружие после удара или изменить дальность, на которой Вы ведёте бой для длинного меча
  • Делать определённые физические задачи: открывать дверь, взламывать замок и т.п.
  • Для того, чтобы включить или выключить Advantage, если для этого не нужно использовать Concentrate или Attack
Во время этого манёвра можно сделать шаг и исользовать активную защиту.

Wait
Ничего не делать до тех пор пока не произойдёт некоторых событий, которые Вы должны обозначить. Когда эти события происходят Вы можете трансформировать свой Wait в Attack, Feint, All-Out Attack или Ready. Вы прерываете поочерёдность хода, но она восстанавливается после того, как Вы походили.
Вы должны сказать, что за событие должно произойти, чтобы действовать. Так же можно использовать оружие дальнего действия, но тогда нужно указать зону, которую Вы покрываете.

Дальше как делать проверку на умения, характеристики оружия, как что кидать и когда, а главное на каком сайте. Самое сложное перевёл.
бред
Прошу обратить внимание на первую арену. =) Нравится? Будете играть на такой?
Код
\\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\
01 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 01
02 = = = . . . . = = = = = = . . . . = = = 02
03 * * . . . . * * * *|. . . . . . * * * * 03
04 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 04
05 . . . . . . . . * *|. . . . o o . . * * 05
06 . . . . . . . . . *|. . . o o o o o * * 06
07 . . . . . . . . . . . . . . o o o . * * 07
08 . . . . . . . . . . . . . . . o . . * * 08
09 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 09
10 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 10
11 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 11
12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 12
13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 13
14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 14
15 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 15
16 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 16
17 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 17
18 . . . . . . . * * *|. . . . . . . . * * 18
19 = = = . . * * = = = = = = . . . . = = = 19
20 * * . . * * * * * * * * . . . . * * * * 20
\\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\
Края арены являются стенками, по которым проведён ток высотой в 30 метров. Над ареной постоянно парят 6 дройдов-камер, которые снимают всё происходящие в разных ракурсов (2 HP, BSpd 6, BMove 10).
|, = - кирпичные стены толщенной 6 inch и высотой 10 метров. DR 16 HP 67. 49,5 проникающего урона простреливает стену.
*    - тень, в которой очень плохо видно. Stealth +4.
o    - большая лужа, не глубокая.
Dredd_Hunt
Очень даже ничего... Я за...
Mara Xemia
Наконец-то я получила возможность отвечать на форуме.
И что я могу сказать? Да только одно - прощайте. Мою анкету анулировали (кстати, пишется с одной Н), по причине того, что я не отредактировала пост, так как находилась всё в том же бане )))
Плюс сама не поняла, что надо править, поскольку из последующего поста замечания были убраны и не понятно, а что дальше?)
Ну да ладно, удачи вам. smile.gif
Дарт_Кун
Мара. Опять слабость? Хватит. Сколько можно показывать себя слабой и беззащитной плаксой, которая только и умеет, что махать хвостом, а за слова свои не держится, и не бьется до конца? Может хватит быть девочкой и становиться девушкой?
Mara Xemia
Кун Кун, кто бы говорил, а? тот, кто тысячи раз поджавши хвост бежал? тот, кто предавал на каждом шагу?)

Да и слово модератора - Закон, так что я не смею перечить их мудрому решению. *улыбнулась*
Дарт_Кун
Когда я убегал? Никогда. От кого? Ни от кого? А я кого - то предавал? Я вообще - то у вас и не служил. Служил я тайно - Мандалору. Точнее, одному человеку из мандалоров - которому нужен был разведчик, как в Империи, так и у тебя. Как только человек понял, что твоя ЭП - сущий бред, он меня отозвал и попросил проследить за ИУ. Там тоже - ничего интересного. Теперь этот человек с форума исчез, и я остался без работы.

И еще... Ты вечно будешь слушать других, когда нужно слушать себя?

И третье - ты вновь показала свою слабость к вниманию. Если бы ты действительно хотела уйти, бросить все, то ты бы это сделала бы с первого раза. smile.gif
Rast_Bloodreign
Mara Xemia
Мара, кончай ханжить...и вобще расслабся. разрулим мы ситуацию. ты че не понимаешь что происходит??? свяжись со мной в аське.
бред
арена подходит. еще немного и возьмемся за игру.
бред
Теперь последняя заключительная часть.
Броски кубиков, умения.

Всего три базовые системы бросков кубов. В любом случае используются только 6ти гранники.
  1. Success Rolls (проверка удачности). Этот бросок делается, когда Вашему персонажу надо проверить своё умение или аттрибут. К примеру, Вы кидаете против своей Strength (ST), если хотите оставновить закрывающуюся дверь или против умения Guns, чтобы попасть в цель.
    Нужно выбросить равное или меньше значения умения или аттрибута на трёх 6 гранных кубиках. Елси больше, то это неудачный бросок.
    В некоторых случаях могут быть назначены modifiers (модификаторы).
    К примеру, ST 12, Вы пытаетесь остановить очень сильную дверь от закрытия, то вам нужно будет кинуть ST -2. Иначе говоря, нужно бросить 10 и меньше для того, чтобы действие было совершенно удачно.
    Бывают и положительные модификаторы. К примеру, если Вы хотите подружиться с очень дружелюбной собакой, то это будет Animal Handling +4. Если оно у вас 12, то для того чтобы подружится, надо будет пробросить 16 и меньше на 3d (шестигранниках).
  2. Броски производимые GM (GameMaster). Как например, Reaction roll NPCs на персонажей.
  3. Броски на урон. Обычно обозначаются как "dices+adds" и указывают на количество урона, который приходит в объект атаки. К примеру, урон записывается следующим образом 3d+4, означает, что для того, чтобы выяснить сколько урона внесено, надо прокинуть 3 6тигранных кубика и к их сумме добавить 4. Могут быть также и умножители 3d*8 (сумма 3 шестигранников умножить на 8).
    Существует очень большое количество модификаторов, которые влияют на наносимый урон.
Лист умений очень большой. А потому будет проще, если Вы будете спрашивать умения, которые бы хотели иметь. Среди них нет Force abilities, так как они прописанны, как отдельные Advantages. А об advantages и disadvanteges можно будет написать потом. Так как пока они особо не нужны, хотя среди них очень много таких, которые могли бы помочь в игре в части боя.

А вот лист умений. Первое название умения, затем его аттрибут и сложность. А затем идёт то значение, от которого его можно использовать, если у Вас нет этого умения непосредственно. То есть с помощью другого умения, или высоким аттрибутом:
Код
Accounting    IQ    H    IQ-6, Finance-4, Mathematics (Statistics)-5, Merchant-5
Acrobatics    DX    H    DX-6
Acting    IQ    A    IQ-5, Performance-2, Public Speaking-5
Administration    IQ    A    IQ-5, Merchant-3
Aerobatics    DX    H    DX-6
Airshipman/TL    IQ    E    IQ-4
Alchemy/TL    IQ    VH    None
Animal Handling†    IQ    A    IQ-5
Anthropology†    IQ    H    IQ-6, Paleontology (Paleoanthropology)-2, Sociology-3
Aquabatics    DX    H    DX-6
Archaeology    IQ    H    IQ-6
Architecture/TL    IQ    A    IQ-5, Engineer (Civil)-4
Area Knowledge†    IQ    У    IQ-4, Geography (Regional)-3*
Armoury/TL†    IQ    A    IQ-5, Engineer (same)-4
Artillery/TL†    IQ    A    IQ-5
Artist    IQ    H    IQ-6
Astronomy/TL    IQ    H    IQ-6
Autohypnosis    Will    H    Meditation-4
Axe/Mace    DX    A    Flail-4, Two-Handed Axe/Mace-3
Battlesuit/TL    DX    A    DX-5, Diving Suit-4, NBC Suit-2, Vacc Suit-2
Beam Weapons/TL†    DX    E    DX-4
Bicycling    DX    E    DX-4, Driving (Motorcycle)-4
Bioengineering/TL†    IQ    H    Biology-5
Biology/TL†    IQ    VH    IQ-6, Naturalist-6
Blind Fighting    Per    VH    None
Blowpipe    DX    H    DX-6
Boating/TL†    DX    A    DX-5, IQ-5
Body Control    HT    VH    None
Body Language    Per    A    Detect Lies-4, Psychology-4
Body Sense    DX    H    DX-6, Acrobatics-3
Bolas    DX    A    None
Bow    DX    A    DX-5
Boxing    DX    A    None
Brain Hacking/TL    IQ    H    Special
Brainwashing/TL    IQ    H    Special
Brawling    DX    E    None
Breaking Blow    IQ    H    None
Breath Control    HT    H    None
Broadsword    DX    A    Force Sword-4, Rapier-4, Saber-4, Shortsword-2, Two-Handed Sword-4
Camouflage    IQ    E    IQ-4, Survival-2
Captivate    Will    H    None
Carousing    HT    E    HT-4
Carpentry    IQ    E    IQ-4
Cartography/TL    IQ    A    IQ-5, Geography (any)-2, Mathematics (Surveying)-2, Navigation (any)-4
Chemistry/TL    IQ    H    IQ-6, Alchemy-3
Climbing    DX    A    DX-5
Cloak    DX    A    DX-5, Net-4, Shield (any)-4
Combat Art or Sport    DX    Varies    Special
Computer Hacking/TL    IQ    VH    None
Computer Operation/TL    IQ    E    IQ-4
Computer Programming/TL    IQ    H    None
Connoisseur†    IQ    A    IQ-5*
Cooking    IQ    A    IQ-5, Housekeeping-5
Counterfeiting/TL    IQ    H    IQ-6, Forgery-2
Crewman/TL    IQ    E    IQ-4
Criminology/TL    IQ    A    IQ-5, Psyhology-4
Crossobow    DX    E    DX-4
Cryptography/TL    IQ    H    Mathematics (Cryptology)-5
Current Affairs/TL†    IQ    E    IQ-4, Research-4
Dancing    DX    A    DX-5
Detect Lies    Per    H    Per-6, Body Language-4, Psyhology-4
Diagnosis/TL    IQ    H    IQ-6, First Aid-8, Physician-4, Veterinary-5
Diplomacy    IQ    H    IQ-6, Politics-6
Disguise/TL†    IQ    A    IQ-5, Makeup-3
Diving Suit/TL    DX    A    DX-5, Battlesuit-4, NBC Suit-4, Scuba-2, Vacc Suit-4
Dreaming    Will    H    Will-6
Driving/TL†    DX    A    DX-5, IQ-5
Dropping    DX    A    DX-3, Theology-4
Economics    IQ    H    IQ-6, Finance-3, Market Analysis-5, Merchant-6
Electrician/TL    IQ    A    IQ-5, Engineer (Electrical)-3
Electronics Operation/TL†    IQ    A    IQ-5, Electronics Repair (Same)-5
Electronics Repair/TL†    IQ    A    IQ-5, Electronics Operation (same)-3, Engineer (Electronics)-3
Engineer/TL†    IQ    H    Special
Enthrallment    Will    H    None
Enviroment Suit/TL    DX    A    DX-5*
Erotic Art    DX    A    DX-5, Acrobatics-5
Escape    DX    H    DX-6
Esoteric Medicine    Per    H    Per-6
Exorcism    Will    H    Will-6, Religious Ritual (any)-3, Ritual Magic (any)-3, Theology (any)-3
Expert Skill†    IQ    H    None
Explosives/TL†    IQ    A    IQ-5*
Falconry    IQ    A    IQ-5, Animal Handling (Raptors)-3
Farming/TL    IQ    A    IQ-5, Biology-5, Gardening-3
Fast-Draw†    DX    E    None
Fast-Talk    IQ    A    IQ-5, Acting-5
Filch    DX    A    DX-5, Pickpocket-4, Sleight of Hand-4
Finance    IQ    H    Accounting-4, Economics-3, Merchant-6
Fire Eating    DX    A    None
First Aid/TL    IQ    E    IQ-4, Esoteric Medicine, Physician, Veterinary-4
Fishing    Per    E    Per-4
Flail    DX    H    Axe/Mace-4, Two-Handed Flail-3
Flight    HT    A    HT-5
Flying Leap    IQ    H    None
Force Sword    DX    A    Any Sword-3
Force Whip    DX    A    Kusari-3, Monowire Whip-3, Whip-3
Forced Entry    DX    E    None
Forensics/TL    IQ    H    IQ-6, Criminology-4
Forgery/TL    IQ    H    IQ-6, Counterfeiting-2
Fortune-Telling    IQ    A    IQ-5, Fast-Talk-3, Occultism-3
Forward Observer/TL    IQ    A    IQ-5, Artillery (any)-5*
Free Fall    DX    A    DX-5, HT-5
Freight Handling/TL    IQ    A    IQ-5
Gambling    IQ    A    IQ-5, Mathematics (Statistics)-5
Games†    IQ    E    IQ-4
Gardening    IQ    E    IQ-4, Farming-3
Garrote    DX    E    DX-4
Geography/TL†    IQ    H    IQ-6*
Geology/TL†    IQ    H    IQ-6, Geography (Physical)-4, Prospecting-5
Gesture    IQ    E    IQ-4
Group Performance†    IQ    A    IQ-5*
Gunner/TL†    DX    E    DX-4
Guns/TL†    DX    E    DX-4
Hazardous Materials/TL†    IQ    A    IQ-5
Heraldry    IQ    A    IQ-5, Savoir-Faire (High Society)-3
Herb Lore/TL    IQ    VH    None
Hidden Lore†    IQ    A    None
Hiking    HT    A    HT-5
History†    IQ    H    IQ-6
Hobby Skill    DX or IQ    E    DX-4 or IQ-4
Holdout    IQ    A    IQ-5, Sleight of Hand-3
Housekeeping    IQ    E    IQ-4
Hypnotism    IQ    H    None
Immovable Stance    DX    H    None
Innate Attack†    DX    E    DX-4
Intelligence Analysis/TL    IQ    H    IQ-6, Strategy (any)-6
Interrogation    IQ    A    IQ-5, Intimidation-3, Psychology-4
Intimidation    Will    A    Will-5, Acting-3
Invisibility Art    IQ    VH    None
Jeweler/TL    IQ    H    IQ-6, Smith (Copper)-4, Smith (Lead and Tin)-4
Jitte/Sai    DX    A    Force Sword-4, Main-Gauche-4, Shortsword-3
Judo    DX    H    None
Jumping    DX    E    None
Karate    DX    H    None
Kiai    HT    H    None
Knife    DX    E    Force Sword-3, Main-Gauche-3, Shortsword-3
Knot-Tying    DX    E    DX-4, Climbing-4, Seamanshiping-4
Kusari    DX    H    Force Whip-3, Monowire Whip-3, Two-Handed Flail-4, Whip-3
Lance    DX    A    DX-5, Spear-3
Lasso    DX    A    None
Law    IQ    H    IQ-6
Leadeship    IQ    A    IQ-5
Leatherworking    DX    E    DX-4
Lifting    HT    A    None
Light Walk    DX    H    None
Linguistics    IQ    H    None
Lip Reading    Per    A    Per-10
Liquid Projector/TL†    DX    E    DX-4
Literature    IQ    H    IQ-6
Lockpicking/TL    IQ    A    IQ-5
Machinist/TL    IQ    A    IQ-5, Mechanic (any)-5
Main-Gauche    DX    A    Jitte/Sai-4, Knife-4, Rapier-3, Saber, Smallsword-3
Makeup/TL    IQ    E    IQ-4, Disguise-2
Market Analysis    IQ    H    IQ-6, Economics-2, Merchant-4
Masonry    IQ    E    IQ-4
Mathematics/TL†    IQ    H    IQ-6*
Mechanic/TL†    IQ    A    IQ-5, Engineer (same)-4, Machinist-5
Meditation    Will    H    Will-6, Autohypnosis-4
Melee Weapon    DX    Varies    Special
Mental Strength    Will    E    None
Merchant    IQ    A    IQ-5, Finance-6, Market Analysis-4
Metallurgy/TL    IQ    H    Chemistry-5, Jeweler-8, Smith (any)-8
Meteorology/TL†    IQ    A    IQ-5
Mimicry    IQ    H    IQ-6*
Mind Block    Will    A    Will-5, Meditation-5
Monowire Whip    DX    H    Force Whip-3, Kusari-3, Whip-3
Mount    DX    A    DX-5
Musical Composition    IQ    H    Spear-2, Poetry-2 (for song)
Musical Influence    IQ    VH    None
Musical Instrument†    IQ    H    Special
Naturalist†    IQ    H    IQ-6, Biology-3
Navigation/TL†    IQ    A    Special
NBC Suit/TL    DX    A    DX-5, Battlesuit-2, Diving Suit-4, Vacc Suit-2
Net    DX    H    Cloak-5
Observation    Per    A    Per-5, Shadowing-5
Occultism    IQ    A    IQ-5
Packing    IQ    A    IQ-5, Animal Handling (Equines)-5
Paleontology/TL†    IQ    H    Biology-4*
Panhandling    IQ    E    IQ-4, Fast-Talk-2, Public Speaking-3
Parachuting/TL    DX    E    DX-4
Parry Missile Weapons    DX    H    None
Performance    IQ    A    IQ-5, Acting-2, Public Speaking-2
Persuade    Will    H    None
Pharmacy/TL†    IQ    H    IQ-6*
Philosophy†    IQ    H    IQ-6
Photography/TL    IQ    A    IQ-5, Electronics Operation (Media)-5
Physician/TL    IQ    H    IQ-7, First Aid-11, Veterinary-5
Physics/TL    IQ    VH    IQ-6
Physiology/TL†    IQ    H    IQ-6, Diagnosis-5, Physician-5, Surgery-5
Pickpocket    DX    H    DX-6, Filch-5, Sleight of Hand-4
Pilotong/TL†    DX    A    IQ-6
Poetry    IQ    A    IQ-5, Writing-5
Poisons/TL    IQ    H    IQ-6, Chemistry-5, Pharmacy (any)-3, Physician-3
Polearm    DX    A    Spear-4, Staff-4, Two-Handed Axe/Mace-4
Politics    IQ    A    IQ-5, Diplomacy-5
Power Blow    Will    H    None
Pressure Points    IQ    H    None
Pressure Secrets    IQ    VH    None
Professional Skill    DX o IQ    A    Special
Propaganda/TL    IQ    A    IQ-5, Merchant-5, Psychology-4
Prospecting/TL    IQ    A    IQ-5, Geology (any)-4
Psyhology    IQ    H    IQ-6, Sociology-4
Public Speaking    IQ    A    IQ-5, Acting-5, Performance-2, Politics-2
Push    DX    H    None
Rapier    DX    A    Broadsword-4, Main-Gauche-3, Saber-3, Smallsword-3
Religious Ritual†    IQ    H    Ritual Magic (same)-6, Theology (same)-4
Research/TL    IQ    A    IQ-5, Writing-3
Riding†    DX    A    DX-5, Animal Handling (same)-3
Ritual Magic    IQ    VH    Religious Ritual (same)-6
Running    HT    A    HT-5
Saber    DX    A    Broadsword-4, Main-Gauche-3, Rapier-3, Shortsword-4, Smallsword-3
Savoir-Faire†    IQ    E    IQ-4*
Scrounging    Per    E    Per-4
Scuba/TL    IQ    A    IQ-5, Diving Suit-2
Seamanship/TL    IQ    E    IQ-4
Search    Per    A    Per-5, Criminology-5
Sewing/TL    DX    E    DX-4
Sex Appeal    HT    A    HT-3
Shadowing    IQ    A    IQ-5, Observation-5, Stealth-4 (on foot only)
Shield†    DX    E    DX-4
Shiphandling/TL†    IQ    H    IQ-6*
Shortsword    DX    A    Broadsword-2, Force Sword-4, Jitte/Sai-3, Knife-4, Saber-4, Smallsword-4, Tonfa-3
Singing    HT    E    HT-4
Skating    HT    H    HT-6
Skiing    HT    H    HT-6
Sleight of Hand    DX    H    Filch-5
Sling    DX    H    DX-6
Smallsword    DX    A    Main-Gauche-3, Rapier-3, Saber-3, Shortsword-4
Smith/TL†    IQ    A    IQ-5*
Smuggling    IQ    A    IQ-5
Sociology    IQ    H    IQ-6, Anthropology-3, Psychology-4
Soldier/TL    IQ    A    IQ-5
Spacer/TL    IQ    E    IQ-4
Spear    DX    A    Polearm-4, Staff-2
Spear Thrower    DX    A    DX-5, Thrown Weapon (Spear)-4
Speed-Reading    IQ    A    None
Sports    DX    A    Special
Staff    DX    A    Polearm-4, Spear-2
Stage Combat    DX    A    Combat Art or Sport-2, an actual combat skill-3, Performance-3
Stealth    DX    A    DX-5, IQ-5
Strategy†    IQ    H    IQ-6, Intelligence Analysis-6, Tactics-6
Streetwise    IQ    A    IQ-5
Submarine/TL†    DX    A    IQ-6
Submariner/TL    IQ    E    IQ-4
Suggest    Will    H    None
Sumo Wrestling    DX    A    None
Surgery/TL    IQ    VH    First Aid-12, Physician-5, Physiology-8, Veterinary
Survival†    Per    A    Per-5, Naturalist (same planet)-3
Sway Emotions    Will    H    None
Swimming    HT    E    HT-4
Symbol Drawing†    IQ    H    Special
Tactics    IQ    H    IQ-6, Strategy (any)-6
Teaching    IQ    A    IQ-5
Teamster    IQ    A    IQ-5, Animal Handling (same)-4, Riding (same)-2
Thaumatology    IQ    VH    IQ-7 (magical setting only)
Theology†    IQ    H    IQ-6, Religious Ritual (same)-4
Throwing    DX    A    DX-3, Dropping-4
Throwing Art    DX    A    None
Thrown Weapon†    DX    E    DX-4*
Tonfa    DX    A    Shortsword-3
Tracking    Per    A    Per-5, Naturalist-5
Traps/TL    IQ    A    IQ-5, Lockpicking-3
Two-Handed Axe/Mace    DX    A    Axe/Mace-3, Polearm-4, Two-Handed Flail-4
Two-Handed Flail    DX    H    Flail-3, Kusari-4, Two-Handed Axe/Mace-4
Two-Handed Sword    DX    A    Broadsword-4, Force Sword-4
Typing    DX    E    DX-4, any skill requiring typing-3
Urban Survival    Per    A    Per-5
Vacc Suit/TL    DX    A    DX-5, Battlesuit-2, Diving Suit-4, Vacc Suit-2
Ventriloquism    IQ    H    None
Veterinary/TL    IQ    H    Animal Handling (any)-6, Physician-5, Surgery-5
Weather Sense    IQ    A    IQ-5
Weird Science    IQ    VH    None
Whip    DX    A    Force Whip-3, Kusari-3, Monowire Whip-3
Wrestling    DX    A    None
Writing    IQ    A    IQ-5
Zen Archery    IQ    VH    None
Airen Demurg
Значит так, по поводу арены - пока ничего не скажу - не с моим коннектом вяснять такие вещи. Скажу - завтра,к ак все прочту.

Дарт_Кун
добрее надо быть к людям, с которыми тебе еще и жить

Mara Xemia
нам надо поговорить. При том обязательно.

Rast_Bloodrain
пост обещаю завтра
Квестор
Airen Demurg

Перевод скиллов начать готовить?
Airen Demurg
Квестор
если тебе не сложно - было бы очень хорошо.
Если ты встретишь Мару - передай что я просто мечтаю с ней пообщаться
Дарт_Кун
Айрен, поверь, я пытался с ней даже помириться. smile.gif
А это - верх человеческой благородности - мириться с человеком, на тебя клевещущим... smile.gif
бред
Забыл добавить, что броски кубиков следует делать на сайте вот ЭТОМ, к примеру. Он как раз используется на других игровых порталах. А вот пример броска: Пример броска (3d6=11).
Вам будет намного интересней, если все броски Вы будете производить самостоятельно. =)
А так же будет сложнее сжульничать. Так как ссылка ведёт на статистику бросков кубов, и там будет показано сколько раз и чего Вы кидали. wink.gif
Airen Demurg
Прочла систему. Кое что все еще не ясно, но это как обычно (Бред – бойся – буду мучить глупыми вопросами пока не дойдет все, что мне надо).
Список умений же просто, хех, ошеломил.
Квестор, если ты его переведешь, это будет очень и очень хорошо.

Но, в общем, могу сказать – играть по этой системе мы будем.

Дарт_Кун
Пытался, не пытался... Вижу - плохо пытался. Не искренне. Тем более что и сейчас продолжаешь ерничать. Однако, по большому счету это не мои проблемы - а ваши с Марой.
От себя же могу посоветовать лишь одно - если тебя таки примут - захочешь с кем бы то ни было из будущих коллег поругаться - сделайте так, что бы я об этом не знала.
А то боюсь, дело может кончиться не слишком хорошо.
Однако если поводы для обид будут обоснованные - лучше сообщите - я на самом деле человек нейтральный, и заинтересованный исключительно в Мире и порядке - так что разрулить ситуацию помогу.
Все ясно?
Квестор
Airen Demurg
Цитата
если ты его переведешь, это будет очень и очень хорошо.


Перевожу потихоньку...
Rast_Bloodreign
Дарт_Кун
Принят на испытательный срок(если еще есть желание). выкладывай квенту свою. причины почему ты с нами и свяжись со мной в асе для душевного разговора
Дарт_Кун
Ладно... Квента у меня хорошая, большая... Разговор? Хорошо. smile.gif

1. Имя: Экзар
2. Фамилия: Кернус
3. Настоящий позывной: Омега I
4. Род занятий: Наемник.
5. Фракции: МК, ЧС.
6. Личная биография.

Мне всю жизнь казалось что я родился на Ио'соне. Я жил среди мандолоров - великих воинов. С моим складом характера, мне надо было идти в ситхи, поскольку моя злость и мои навыки подходят лишь для ситхов. Я был ужасным клонофобом, а судьба сыграла со мной злую шутку, оказывается, я и сам был клоном. Я узнал это позже, когда летал по всей галактике.

Клон рожденный на Камино до совершеннолетия думал что рожден на Ио'соне, и даже не догадывался о своем происхождении. Забавно, правда? Ну, бывают случаи и похлеще этого. Хотя, личная история Экзара не настолько забавна, как этот эпизод.

Жизнь такая вещь. Родился для войны - будешь воином. И как не уходи от этого, все равно путь приведет тебя к этому.

Да, Экзар был клоном - первым из новейшой партии клонов. Они были созданы из генов ши'идо, который пожертвовал ради Галактики скрытностью его расы. К счастью для всех ши'идо, Сила не разрешила этому быть, и вскоре почти все клоны умерли. Из всего здания новой партии остался лишь один фундамент - Омега I. Таково настоящее имя Экзара. Последующие клоны тоже были бы названы Омегой и числом, под которым они родились, но на этом проекте был поставлен крест. Поскольку финансирование этого проекта было прекращено, кредитки перестали литься из рук могущественной Империи. Что-то не понравилось Императору, и он приказал уничтожить все, что было построено за долгие века созидания.
Боба Фетт и 501 легион - сыновья Камино - уничтожали ту родину, которая дала им жизнь. Конечно, каминониане собрали остатки клонов, чтобы дать захватчикам отпор, но Империя была слишком сильна, чтобы обратить внимание на чахлое сопротивление Камино. Они просто снесли его. Странно, но Экзара спасли.

Но рана от этого осталась надолго... Его инфицировали еще в зародыше, и поэтому он не был обычным гуманоидом... Два сердца, и шесть пальцев на ногах оставили свой след в жизни Омеги I...

Во время битвы на Камино, пришло сообщения от неизвестного заказчика. Он хотел себе клона, как сына, потому что все время был в делах, и до личной жизни ему не было времени.

Один из местных партизанов взял транспортник и быстро вылетел с планеты, ракеты, конечно, летели в транспортник и попадали, но партизан чудом смог вырвать жизнь из когтистых лапок всеобъемлющей смерти. Рядом с ним лежал кричащий от взрывов малыш. Это был Экзар. Единственный из спасшихся клонов...

Гиперпространство - подлая вещь, и партизана выбросило прямо на патрульный отряд мандалорийцев. Те, недолго думая, лишили каминонианца жизни и забрали малыша к себе.

Не зря мандалорийцы взяли Экзара к себе под крыло. Новоиспеченный Кернус был наилучшим сыном для своих родителей. Разве что только... Экзар никого не любил. Не потому что он сволочь, он никогда не был сволочью или предателем, а потому что он не знал что такое - любовь...

Но воином был исправным. Ведь ярость - то была. Хоть и не было энтузиазмза что-либо делать, энтузиазм просто отсутствовал у клонов, Экзар выполнял все просьбы и приказы, если просьба или приказ был невыполнимым, то он прилагал все усилия для того, чтобы сделать то, о чем его попросили...

И вот на тринадцатилетие, он решил доказать что он - действительно воин.

Он вышел в джунгли. Любой другой бы подросток счел бы это полным сумасшествием, поскольку джунгли кишели ву'анами - опасными тварями - врагами мандалорийцев, но у клона просто-напросто отсутствовал страх. Кернус спокойно шел по ним, выискивая добычу.
И вот - удача... Ву'ана - самец выпрыгнул на него с верхушки какого-то дерева. Экзар отпрыгнул назад, и начался бой. Тварь шипела и визжала, размахивая своими острыми когтями, мандалориец же вытащил меч и ждал настоящих действий противника. Зверь, увидев, что противник и не думает проявлять страх. Тогда он быстро бросился на чужака и замахнулся лапой. Экзар увернулся от удара и попытался вывернуть руку так, чтобы попасть прямо в морду ву'ане. Вывернуть-то смог, а вот противник - то увернулся... И снова нанес удар лапой. К несчастью, он попал прямо в лицо Экзара. Но... Он успел уклониться назад, и поэтому ему всего лишь расцарапало лицо. Да, да этот удар и сотворил два шрама на лице Омеги I. Кернус быстро рассчитал и резко выдвинул меч в голову противника. Тот увернулся... И получил кулаком в подбородок. Этот удар был размашист, поэтому очень силен, и ву'ана остался без челюсти. Кровь облила Экзара. Омега невольно улыбнулся и провернув меч, рассек им воздух и шею ву'аны, пока он не очнулся от удара. Кернус взял голову и понес домой, под восторженные возгласы соседей и братьев повесил ее на стену трофеев. Эта стена была украшена разными трофеями, но эта голова была первым трофеем Кернуса.

В свои пятнадцать Кернус понял кто он на самом деле. Да, он не прекращал свои тренировки, прибавилась лишь еще одна.
На планете обьявился старик - ши'идо. Вообще, его должны были убить, но старик женился на мандалорианке еще пару лет назад и приехал погостить к ее планете. Раньше Экзар знал о них только в легендах, и не догадывался, что он и сам такой. Это была его тайная мечта. Разве у клонов бывают мечты? Да, у таких нестандартных как Экзар. У него не было обучение клонов, как например в кризис Войны Клонов. Он был обычным клоном, если бы не свобода в столь раннем возрасте. И вот старик приметил в юноше Экзаре что-то, и пригласил его к себе в дом. Оказывается он жил уже давно, просто не выходил в свет, а теперь приметил Кернуса и решил обучить его всему, что знает сам. Его советы дали ценные познания Экзару о самом себе. Теперь он мог превращаться во все что угодно, даже в огромный кусок металла. Впрочем, это было неважно. Старик распознал в нем клона и все догадки о происхождении, терзавшие его довольно недолгое время сразу исчезли. Немного обидно признавать что ты чья-то копия, верно? Но Экзару были неведомы эмоции, поэтому он совершенно спокойно принял это и отблагодарив старика за учение и познания о себе, он отправился в свой нелегкий путь.

К тому времени уже многие пали под его бесстрашной рукой и клинком. Ву'аны, другие звери его родной планеты, и отряд дезертиров, который спрятался в джунглях. Кернус воспользовался своей возможностью превращаться в разные вещи, и убивал всех по-разному. Притворившись камнем или бесполезной железкой, он усыплял бдительность дезертиров, а затем убивал их, одного за другим.

Галактика обширна. По-крайней мере нет существа, которое облетело бы все звезды. Или того, кто рассказал бы об этом чудесном подвиге. Хотя за пятьсот лет можно облететь множество звезд, но всех не облететь и за вечность...

На Ио'соне было суровое детство Экзара. Его обучали быть воином, он постоянно сражался с местными аборигенами и, убивая их, мандалориец получал опыт. Он шел дальше, стал другом будущего мандолора. С самого детства Кернус и он бегали вместе, играли, вместе страдали. Затем, когда он стал мандолором, Экзар горячо поздравлял его. А затем, улетел на Кэли. Там его ценили, ведь Омега был ши'идо, а эта раса была единственным другом кэлисианцев.

Когда Кернус достиг шестнадцати, он прилетел на Корускант, где выиграл мусорные гонки и стал одним из бойцов в одном из крупнейших синдикатов галактики. Но затем он навредил "Черному Солнцу" и его уничтожили. Всех кроме Экзара, он полетел обратно - домой.
Наиболее крепких всегда отбирали туда, затем подготавливали, а затем, выпускали их в свет, чтобы они приносили пользу хозяевам.
Поскольку Черное Солнце распалось, то на его ресурсах стали наживаться более мелкие и неспособные к настоящей конкуренции с этим могущественным синдикатом. Часто у руля таких вот формирований были ”ветераны” – бывшие работники Черного Солнца.
Один из них – Риис Хантдаш был боевиком на Корусканте. Часто его хозяину перебегали дорогу более шустрые банды, и его с группой, обязательно превосходившей противника в числе и качестве вооружения, посылали уничтожать вот таких вот рыбешек. В такой банде и был замечен раньше Экзар. Вскоре после формирования, они смогли захватить оружейный конвой, на всех порах несшийся к могущественному синдикату. Но… Их местоположение вычислили по маячкам, установленным на транспорты и туда была послана мощная группа «Сабля”, которой и командовал Хантдаш. Вскоре, все были уничтожены. Выжить смог только Кернус. Как – никому неизвестно. В любом случае, рыбешка оказалась тигром и ”Сабля” понесла потери, поэтому группа стала не столь многочисленной как в былые времена. Решив проблему, Черное Солнце перешло на другие криминальные дела, и разжилось новыми ресурсами.
В то время, наблюдение за шиидо кончилось, и вот он появился на сцене снова.
Когда есть проблема, и шанс ее решить, надо это сделать.
Потому что Экзар действительно стал очень опасен. После смерти друзей, он недолго оправлялся, прилетел на Мандалор. Там воин получил более серьезную подготовку, нежели раньше. Юношеские годы обучили его многому, зрелые – обучили всему.
Теперь он не был просто бойцом, он стал карателем. Жестоким убийцей, скрывавшим свою душу в прохладе черного визора. Вскоре, Черное Солнце спохватилось от боли в сердце. Убит один из виго, занимавшийся делами на Корусканте. Многие из его приспешников погибли с ним в один день. От правильно заложенной бомбы и четкого выстрела в черепную коробку. Тогда впервые его увидели снова. В космопорте.
Уже было поздно. Его корабль уже исчез за тонкую линию горизонта.
Хантдаш, к его счастью уже был переведен на Татуин.
Затем, Черное Солнце было расформировано из-за массы неудач, настигших их после столетия возрождения со времен гибели принца Ксизора. Хантдаш успел отколоться от синдиката, и создать свой. Связи помогли ему раздобыть наибольшее количество кредитов и укрепить своего криминального птенца в гордую и доминирующую над другими птицу. Да, Хантдаш не стал главным в Галактике, но указывать ему – уже никто не смел. Его побаивались даже силы Республики. В конце концов, он силой добился создание новой криминальной империи. Теперь – ”Феникс” владел несколькими планетами и мог безопасно для себя играть правительствами этих планет, как марионетками. Но, вскоре и он, ”Феникс” – сгорел в пламени всепожирающей мести.

Там Экзар пробыл два года и пошел странствовать по миру, будучи наемником, убивал многих, включая джедаев, ситхов, кого не лень. А затем, поступил в этнографический университет на Ш’шуне – родной планете его расы. В университете была богатейшая база о очень многих представителей галактики, и было очень подробно описано, как именно во всех них следует превращаться. После успешной учебы, он осознал, что может превратиться в кого угодно с меньшей затратой сил, чем требовалось ему раньше. В итоге, в том же этнографическом, он обучился основам и хитростям телепатических особенностей его расы… Они не были проявлением Силы, просто шиидо с самого детского возраста настраивались на чужие мозговые волны, что множество раз спасало их в более старшем возрасте, когда единицы из них вышли в Галактику.
Но, счастливая юность клона прошла… И вместе с ней – ген убыстренного старения, совершенно не понимающий как работать и в итоге – вымерший. Теперь Кернус старел в два, а то и в четыре раза дольше. Экзар ощутил это, и поэтому – возрадовался этому событию, ибо мог спокойно доживать еще до 400, а то и больше лет… И он начал новую учебу – боевым искусствам. Поскольку с основами арми’лита он был знаком, то он начал летать по галактике с целью стать лучшим в сфере криминальных боев. Сперва он полетел на Эчани, где сперва чуть не умер, но благодаря тем же основам арми’лита – выжил и научился у своих противников их мастерству. Затем, он полетел на Кореллию, с целью обучения тамошней версии стиля ”Пьяного вуки”. И так он облетел очень много планет за достаточно большое время.
Омега стал лучшим рукопашным бойцом, что я и неоднократно доказывал на аренах. Под 52(по меркам шиидо – 17 лет, но поскольку клонические болезни уже отняли у него большое количество времени, то было где – то 34 для Экзара) года, у шиидо было большое состояние. Но мандалориец не вел оседлую жизнь. Экзар продолжал метаться по галактике и уничтожать всех своих врагов. Затем его присмотрела Империя, и он стал имперским штурмовиком. Но за дебоширство (Кернус нахамил и подрался с одним из имперских аристократов, за что был признан виновным и был наказан) он был выгнан оттуда, хоть и посидел в трибунале довольно долго. Но он не жалел, необходимые навыки Кернус приобрел и сразу стал метаться по галактике...
Мандалориец искал свое место. И вот, он прилетел на Камино. Там меня встретили радушно и тепло. Экзар не понимал в чем дело... Но, наконец, до него дошло. Кернус был творением их рук. Но это было уже неважно. Клон отблагодарил своих создателей и перевел часть своей довольно большой суммы на их счет. Хотя на самом деле, сначала Экзар перевел сумму, а затем уж был радушный прием…

В конце концов, поиск привел Кернуса на родину...

А затем вновь заставил скитаться. Пески Татуина сжигали кожу...
Кернус не мог выжить там... Как он оказался в столь отдаленном месте в одиночку? Неизвестно...
Известно лишь одно. Он выжил с помощью принца Иридонии. Изгнанный лорд Кхайсан охранял своего брата, но на конвой напали разбойники, причем очень хорошо подготовленные. Из Черного Солнца... Кхайсана изранили, и оставили погибать в пустыне, но его подобрали тускены, и он жил среди них, как среди своих. Имперские штурмовики провели рейд и не вернулись. "Пустынный всадник" - Кхайсан, стал разьежать на дьюбеках и болтать с крайт-драконами, как будто был своим. Поэтому патруль, который атаковал анклав тускенов был уничтожен. Империя послала туда два отряда, но они тоже не вернулись. Только крови на просторных одеждах и маске Кхайсана стало больше...
А затем появился умирающий Кернус. И пришлось ему помочь...
Вскоре друзья расстались. Забрак остался править барханами, а Кернус прилетел на Мандалор...
И тут… Началась война с йужжанг – вонгами.
Кернус исчез снова. Предполагается, что он попал к ним в плен, где был нещадно истерзан и изранен, замучен пытками и чуть ли не убит. Ему удалось сбежать, используя все свои навыки, которые он приобрел. Заодно Кернус узнал о планах своих мучителей и со всей мочи гнал к родине, чтобы рассказать об этих ужасных планах самому Мандалору. К счастью, израненного Кернуса пустили к Фетту, и тот с присущим ему хладнокровием признал в нем того человека, которого наставил на истинный путь и искренне удивился, когда увидел, что тот – не постарел. Он наградил Кернуса званием предков(все Кернусы до Экзара были Черными Мандалорами и владели загадочным – Призрачным отрядом) и приказал сдержать атакующие силы противника в Городе Костей. В итоге – эта битва оказалась героической, и на долгие времена запомнилась всем мандалорийцам как истинный подвиг.

Рассказ Кернуса, подслушанный пилотом, того рокового для Рииса Хантдаша, транспортника.
”-Ты мне так и не сказал, какой ты расы… - усмехнулся мандалориец.
-А, я из хитарцев. Хитар – наша родная планета… Меня сюда ситский экспедиционный транспортник еще в детстве сюда привез. Да, я тоже из ситхов. Правда, потом ушел от них… - честно признался Данаи.
-А я из ши’идо. Клон. Родился на Камино. Жил на Ио’соне.
-Хм… Меня настораживает одно: ты жил во время походов Мандалора против южанг – вонгов?
-Может быть, и против Конфедерации Независимых Систем воевал во времена Войн Клонов, а затем бился плечом к плечу с имперцами когда началось восстание. Меня уже несколько раз клонировали. Поэтому трудно упомнить все детали своей жизни, когда ты даже и понять не можешь, почему опять появился в ”Скайпрее”, хотя пять минут назад ты был от него в километрах ста.
-Значит, воевал, раз хоть что – то помнишь о тех временах, когда мой дед был еще маленькой ящеркой. – усмехнулся хитарец.
-Ладно, обманывать не стану, воевал. Фетты всегда отличались силой и тактическим раскладом ума. Благодаря Бобе мы и тут расселились. Я думаю, через десять лет любому мандалорийцу тут надоест…
-Бобе?
-Да, Бобе. Он сражался плечу к плечу с нами, а перед смертью – все равны. И друг, и враг, и князь, и грязь. А ведь старик Фетт мне жизнь спас! – Охотник усмехнулся, приоткрывая старую главу книги, которую прочтет кто – то другой, а именно – Калад.
-Как? – глаза хитарца вспыхнули жаждой к знаниям.
-Случилось это при битве за Мандалор. Я, уже оперившийся и уверенный в себе после стольких воин, в ряду Призрачного отряда…
Калад чуть не поперхнулся от удивления.
-Призрачного отряда? Того самого?
-Если ты говоришь о подвиге Города Костей, то да, ты – прав. Слушай, если не интересно, не перебивай. – клон гневно посмотрел на хитарца.
-Извини, рассказывай дальше! – было видно, что Данаи просто благоухал, поскольку для него сидеть с таким… клоном – честь.
-Во время атаки на Город Костей, наш отряд был там. Нас было немного, всего двенадцать, а десанту южанг – вонгов не было конца. - Экзар мысленно проклял себя: ”Ну кто меня за язык тянул? Совсем скоро ветераном стану…” – ПВО уже успели разрушить диверсанты, высадившиеся за месяц до начала осады, которые в течение всего месяца вели саботажническую деятельность. Город уже успели разрушить, поэтому мы сидели в руинах, наблюдая, как пополняются войска противника. Надо было что – то делать, иначе обороне – конец. Вот мы и распределились кто куда… Затем начали пальбу.
Поскольку вонги мало любят технику, у них не было никакого огнестрельного оружия.
Поэтому мы стреляли точно, не давая противнику подойти близко. В конце концов – у нас кончились все боезапасы кроме двух ракетниц. И что ты думаешь, мы сделали? Вонгов – тьма тьмущая, а нас всего двенадцать, и то семерых считай – пропали. Вот я и пальнул по транспортнику ихнему… Ха! Удача была при мне, и я попал прямо в двигатель этого монстра! Он с диким ревом упал прямо на ораву. Ни крику, ни стону. Эти вонги – вообще ничего не чувствовали… Такого красивого взрыва я еще нигде не видел… И тааак тепло на душе стало… Остальных мы уже вдвоем с Барде добили мечами. Ты видел умирающего вонга? Тебе повезло… От трупа разбегаются в сторону разные его приборы.
-Стой, а где тут Фетт? – внезапно перебил ящер.
-Не перебивай, чешуйчатая скотина! – довольно грубо ответил ши’идо. – Мы были последними, кто отбил атаку вонгов. Они решили смотаться оттуда, оставив пару отрядов своих воинов для карательских целей. Мы переправлялись в центр, как вдруг на нас напали те самые отряды. И если бы не вовремя подошедшие части Фетта…
-Но!
-Я сказал, не перебивай! Вонги завели нас в чащу, оторвав нашу часть от главного войска. Боба разобрался в этом. Затем, была бойня. Реактивного ранца у меня не было. Вокруг меня были вонги и огонь. С вонгами я справился, а вот огонь… И если бы не Фетт, то наверное… Я бы сейчас был бы не во втором поколении, а в третьем… - рассуждая, закончил Кернус. – А вот Барде… Его изрезали на части. Вонги…

После еще нескольких славных битв в стане мандалорийской армии и полной ее победы над йужжанг - вонгами, дослужившись до звания суб – райтера, Кернус устал и решил просто погулять по Галактике, узнать что-нибудь новое… Он уволился из армии и решил присоединиться к старым врагам – ”Черному Солнцу”.

7. Степень лояльности Мандалора: Патриот.

8. Внешность.
Изменчива. Тяжелое мандалорианское воспитание дало свои плоды, и покорный солдат обзавелся атлетическим телосложением, хоть и любит поесть.
У ши'идо нет какой-то определенного вида, но поскольку Экзар - клон, ему еще в детстве придали форму человека.
Поэтому его карие глаза не врут людям, когда они смотрят в них. Эти глаза были у него с рождения. Нос стандартный не вздернутый, но и не крочком. Сухие скулы и атлетический вид были даны ему во время его строгого мандолорийского воспитания, а смугловатая кожа дана ему из-за жизни на жаркой планете Мандалорийской Конфедерации - Ио'соне. Его осторожные глаза немного сужены, и постоянно ищут опасность. Жизнь - злодейка заставила его быть осторожным... Два шрама на лице до сих пор служат этому примером. Ву'ана напала на него, когда он только начинал свой военный путь. И это оставило не только шрамы на лице, но и на всем теле. Экзар никогда не скрывал их. Он - клон, и эмоции ему не присущи. Что было - то было, и от этого никогда не уйти...

9. Экипировка:
Мандалорийские доспехи темного цвета. С белой молнией, рассекающей T-образный визор. У грудной пластины есть очень много шрамов, как царапины, так и выстрелы уродовали броню. Но она стала только лучше и крепче...
Старая А280, истрепанная в боях, но не дожившая до критической отметки... Она никогда не даст сбой, и всегда спасет хозяина в тяжелой ситуации. На прикладе нацарапанно количество убийств с этой винтовки. Одна сторона приклада уже покрылась, вторая сторона - чуть не дотягивает до уровня первой.
Две Е-11.
Комлинк, бакта.
Световой меч, полученный в те времена, когда Кернус был джедаем.

10. Характер.
Несмотря на отсутствие любых эмоций, у Кернуса есть характер. Мандалорийская дисциплина строго вбилась ему в голову, и из-за этого он не любит говорить, а если что, то становится твердым и колючим. К счастью, когда вы уже станете ближе к его доверию, он становится мягче к вам. Это его странная особенность. Но когда разговор заходит о любых чувствах кроме гнева(клонам дали это чувство для ярости в бою), то Экзар начинает замыкаться...

11. Психические расстройства: изредка депрессивен.

12. Рекомендации: Легче всего поручать Кернусу биться, а не командовать боем. Он и это умеет, но больше любит драться среди рати.

13. Средство перемещения по Галактике, а также предполагаемое место жительство Кернуса: усовершенствованная штурмовая канонерка класса 12J ”Мститель I”

14. Причины: Меня оставили. Я оставил их, и теперь я изгой. И нет мне пути, кроме криминала. Свободное наемничество - огромный комок в горле, надоело. Думаю, что денег мне тут заплатят больше, чем за обычные заказы. Иногда лучше быть полезным.
бред
Цитата(Airen Demurg @ 27 марта 2007, 10:43) *
Прочла систему. Кое что все еще не ясно, но это как обычно (Бред – бойся – буду мучить глупыми вопросами пока не дойдет все, что мне надо).
Список умений же просто, хех, ошеломил.
Квестор, если ты его переведешь, это будет очень и очень хорошо.

Но, в общем, могу сказать – играть по этой системе мы будем.


Супер. Правда конечно много вопросов по ней не освещено. Много ещё написано на англ...очень много. Как книг много, так и материала много. В общем, для того, чтобы понять как в это играть. Надо просто начать. Если что, я подкорректирую. =)
А не описал я для Вас ещё две вещи как выяснилось: последствия ранений (там много: болевые шоки, истекания кровью, яды, радиация и т.п.), а также таблицу по стрельбе очередью, а также дробовиком. Очень надеюсь, что Вам понравится. Главное создать персонажа. =)

Что бы Вы хотели? Это главный вопрос.
Квестор
Цитата
Что бы Вы хотели?


Долго еще во флейме ошиваться будем? Пора бы уже в раздел РПГ переезжать.
Rast_Bloodreign
бред
Квест говорит о том, что кроме того, как готовить нашу собственную РПГ, если хош то присоединяйся к РПГ местную!!! кстати очень желательно!!!
Airen Demurg
Везет мне на вопросы о том чгео я хочу.. Вот подумаю и скажу...
Квестор
если повезет то и не туда переедем. если хочешь - потом как нибудь расскажу во что все упирается.

Rast_Bloodrain
не зови его, все ранво не придет. Наша РПГ это слишком странно для человека привыкшего общаться с кубиками и цифрами.
Что в общем то и правильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.