Рэвен
17 February 2011, 18:49
*пожав плечами*
Простоев у нас и правда нет - по той простой причине, что кроме этого у Команды есть еще как минимум два других места для игры, как по ЗВ, так и по другим вселенным. А пришли мы сюда повеселиться. И, к слову, вполне удачно. А что, у тебя имеются документы на право владения этим заведением?
Дара Райвен
17 February 2011, 18:53
Кадет, не беспокойтесь, я умею отделять котлеты от мух. Иными словами, фракцию от ее отдельных дурно воспитанных элементов. Которые сначала изображают из себя шута горохового, потом обижаться изволят, что над ними смеются...
Так насчет идей: поскольку наши две фракции, я про ЧС и 181-ю, давно, активно и плодотворно сотрудничают, чем, кстати, и вызваны "простои" - игра идет то в одной фракции, то в другой, а это немного неудобно, то есть мысль: сделать общее игровое пространство, в котором вообще нет никаких фракций. То есть совсем. А еще в нем нельзя нахапать виртуальных титулов. То есть стать Императором можно. Но сначала придется долго и не без риска для шкурки персонажа играть, как ты этот трон получил. Ну, и так далее. Никаких именованных персонажей типа Вейдеров и прочих Мотм. Все титулованные особы - в ведении мастеров, будет интересно - напишу более подробно.
К чему вообще об этом речь зашла - есть тут пара человек, которым может показаться соблазнительной такая мысль. А может и не показаться, конечно. Проверяется опытным путем.
Master Luke
17 February 2011, 18:55
К сожалению, нет.
Повеселиться пришли? Ну-ну. Оскорбление граждан другой фракции и неуважительное поведение - это же так весело!
ЛизардКак можно не замечать их отношения к Республике?! Они презирают фракцию! Я не собираюсь молча наблюдать за этим.
Дара Райвен
17 February 2011, 18:58
Юноша, а с каких пор Республика - это вы, позвольте спросить? Для меня вот республика - это Сотник, Брор, Лизард... А вы как-то не вписываетесь, знаете ли... Точно ли причина в нашем отношении к Республике? Или все-таки в вашей выходке?
Лизард
17 February 2011, 18:59
*задумалась* Что-то подобное однажды тут было и кончилось, насколько я помню, грустно. Из-за этого грустного конца все предложения общей игры, начинавшие звучать, с пинками заворачивались. Что греха таить, мной тоже

Но почему бы еще раз не попробовать, может, с другими людьми и другими правилами выйдет лучше)
Люк, если у тебя не выходит отличить презрение к фракции от констатации печального факта... увы, что еще я могу сказать
Рэвен
17 February 2011, 19:06
*энергично закивал головой*
Даа, когда зомби, который питается мозгами, говорят, что он - зомби, который питается мозгами - это очень оскорбительно. А уж когда затихшей фракции говорят, что она затихла - это прямо-таки надругательство над честью государства! Кстати говоря, как соотносится ситский титул дарта и падаванский статус в качестве ученика Оливера? Это не считается предательством идеалов Ордена?
Master Luke
17 February 2011, 19:07

Уу, как все на меня набросились.
Дара Райвен
17 February 2011, 19:10
Так, мальчики и девочки... Пока юноша совсем не огорчился до полного разложения на однородную субстанцию, напомню: мы пришли все-таки по делу. Особо обидчивым впредь стоит сначала думать и спрашивать, потом выкаблучиваться. Потому что на сита такое поведение тянет еще меньше, чем на джедая. Поучились бы хоть у того же Конвариона, что ли... Правильный сит был, жалко, что пропал. Ну, может, еще найдется...
*задумчиво оглядела кантину, щелкнула пальцами, помещение преобразилось в офицерскую кают-компанию "Призрака Свободы" - накрахмаленные скатерти, хрусталь, натуральное дерево отделки, отполированные до зерккльного блеска дроиды-стюарды, батарея запотевших бутылок в баре, аппетитные запахи от накрытых крышками подносов*
Предлагаю обсудить все в более приятной обстановке. А если юноша будет продолжать нервничать и звать полицию, то и вовсе переместиться в нашу кают-компанию. У нас там тоже вход свободный, а общество не в пример спокойнее. Военная выучка, знаете ли...
Лизард
17 February 2011, 19:12
Цитата(Master Luke @ 17 февраля 2011, 18:07)


Уу, как все на меня набросились.
Ну дык!) Целый зомби

*тихо офигела от внезапных метаморфоз* Если видишь в стене руки...
Дара Райвен
17 February 2011, 19:22
Вернуть обратно тараканов и пустой бар?
Лизард
17 February 2011, 19:27
Не) Это исключительно приятное офигевание
Master Luke
17 February 2011, 19:37

*Выпустил припасенных тараканов*
Дара Райвен
17 February 2011, 19:38
Тогда так, наверное...
*села за столик, сдернула с подноса салфетку, налила в высокий бокал рубиновую жидкость*
Хороший сок, набуанская вишня...
*отстучала на коммлинке несколько вызовов*
Пока господа Хилл, Конварион и Джас думают над приглашением, обсудим основные идеи? Присоединяйтесь, не стесняйтесь. Вопросы, угрозы, возражения?
Рэвен
17 February 2011, 19:41
*довольно улыбнулся, наливая сок*
- Вопрос первый: как перейдут текущие персонажи, события и фракции в новый игровой мир, и будут ли переходить вообще?
Лизард
17 February 2011, 19:42
*подсела к Даре* Возражений не имею, угроз - Сила упаси. Вопросы будут. Возможно, много. Возможно, глупые. *заранее извиняющеся улыбнулась*
Дара Райвен
17 February 2011, 19:59
Птиц, персонажи, ныне действующие в обеих фракциях, переходят без изменений - собственно, сейчас эти персонажи задействованы в квесте, образующем пространство игры. Не возбраняется дописать еще одного персонажа для тех, кто имеет опыт игры и хорошо справляется с уже действующим персонажем. Вот остальным придется, наверное, подумать. потому что нельзя будет явиться в это пространство и сказать: я принцесса Лея, дайте мне порулить Республикой. Там есть территория Республики, на которой можно вести квест. Но нет Республики, которой дадут управлять. Или прийти и сказать: я крутой мега-сито-джедай такой-то, ща я всех тут буду убивать. Заявить себя ситом или джедаем (или представителем другого Ордена) можно. Но имея чувство меры и определенные представления о том, что из себя представляет философия заявленного учения. И хотя бы некоторые литературные способности. Потому что отыгрыши типа "я сделал майндтрик, все вокруг тут же вырубились, я всех зарезал, собрал деньги, сел в корабль и улетел" будут караться не кирпичами, а железнобетонными блоками.
Да, мастера, раздающие кирпичи, там тоже будут. Это немного отдельная история, обсуждаться тоже будет отдельно.
События будут учитываться имеющие мирообразующее значение и те, которые существенны для биографии персонажей. То есть если 181-я - это наемная эскадрилья, таковой она там и останется. Если по био мой персонаж - дочь Шон, таковой она и останется, если только Шон не попросит меня убрать этот факт из биографии персонажа. Но если, допустим, кто-то является во фракции губернатором пачки планет, попутно еще главой преступной организации и мега-джедаем, в игру он скорее всего придет кем-то четвертым. Био попросят переписать. Потому что любые роли выше директора регионального отделения корпорации будут отыгрываться мастерами. Хотите большую должность - придется сначала пройти квест для ее получения. А потом сдохнуть со скуки, потому что я вас уверяю, в жизни больших и важных людей обычно не происходит ничего увлекательного. намного интереснее сыграть простого человека (или не-человека).
Еще вопросы?
Лизард
17 February 2011, 20:04
А заявиться персонажем, ранее никаким боком с СВГ не связанным, не возбраняется ведь? Потому как, н-р, все мои попытки выжать из Лизард что-то толковое и играбельное без переписывания персонажа вообще с ноля потерпели феерический крах.
Дара Райвен
17 February 2011, 20:08
Лизард, только приветствуется.
Рэвен
17 February 2011, 20:14
А что насчет специализированных учебных заведений. в т.ч. школ форсов? Допустим, может ли быть туда перенесен всё тот же многострадальный ОД с изъявившими желание играть мастерами?
Дара Райвен
17 February 2011, 20:18
Птиц, если кто-то захочет, ради Бога - на здоровье. Другое дело, что в игровом пространстве потребуется играть все обучение напоказ. То есть никаких скрытых разделов, никаких тайных планов не получится. Дается медитация - играется медитация. Дается техника боя - играется техника боя. Я не уверена, что современный Орден Джедаев такое потянет. Про Орден Ситов ничего говорить не стану, полагаю, сами скажут, если захотят. В планах самого пространства игры - возрождение Ордена Матукаи, под руководством Сотника. Вот там как раз будет все обучение от и до - я знаю игрока и знаю, что он это потянет, были бы желающие тянуться.
light of the honour
17 February 2011, 20:21
Думаю, для Лабиринта можно создать свою собственную школу форсов без светомечей, но с уникальными способностями правдовидения, эмоции-чувствования, лечения, мастерства управления ака офисная бэттлмедитайшн и прочего, что может быть небесполезно для тех форсов, которые занимаются непосредственно правоохраной, военной службой или ведают каким-то государственным учреждением. Мастерятничать на территории Лабиринта я могу, но многого от меня прошу не требовать. Мои примеры уже и так там все глаза намозолили, сами видите, Мастер из меня не ах какой.
Дара Райвен
17 February 2011, 20:24
Свет, все с чего-то начинали, а Лабиринт уже и так у тебя на откупе, теперь не отвертишься.
*подмигнула*
О школах Лабиринта пока не поднимала вопрос, потому что потребуется проработать структуру и техники.
Мэгги
17 February 2011, 20:24
*сидит в уголке, потягивает спиртяжку и с интересом прислушивается и присматривается к происходящему*
Рэвен
17 February 2011, 20:24
Насчет последнего - уверен, желающие будут, в том числе и среди собравшихся. А что насчет правил? Ну общепринятые в нашей среде - это понятно. Ролевую систему SK оставим исключительно для Базы? Во избежании появления существ с хоботком. И это я не о мухах.
Дара Райвен
17 February 2011, 20:30
Мэгги, сок полезнее. Присоединяйтесь, не стесняйтесь, дядя Хилл правильно сказал, хороший Айболит лишним не будет, а дядю Хилла мы слушаем...
Птиц, ролевая SK здесь сейчас вряд ли приживется, она для изначально ориентированных на игру ресурсов. Так что пусть действует на Базе, а здесь возьмем облегченный вариант. То есть обязательная био не в три строчки, с обязательными ключевыми моментами формирования личности, историей попадания в переплет (читай - игровое пространство), ну, и классика жанра - рост-вес-возраст-внешность, родной мир, расу и паспортные данные желательно тоже указывать. И наш стандарт правил.
Airen Demurg
17 February 2011, 20:47
*появилась на входе*
Господа, непротив - я тоже при обсуждении поприсутствую?
Дара Райвен
17 February 2011, 21:01
Айрен, ты тут как раз очень к месту будешь.
Оформила правила игры по договоренности:
Думаю, в рамках обсуждения проекта стоит сделать небольшой обзор одного из видов форумной ролевой игры.
Классификации, полагаю, составлялись и до меня, и заново изобретать велосипед я не буду. Затрону только тот вид, который используется нами на СВГ. Это игра по договоренности. Кто-то склонен называть ее фанфиком, совместным творчеством, но тем не менее это полноценный вид игры, довольно распространенный.
В ней присутствуют мастера - это люди, ведущие квесты. Они могут иметь в ведомом квесте своего персонажа, могут не иметь, а только создавать игрокам проблемы, чтобы им не было скучно (игрокам, а не проблемам), и подталкивать в нужном направлении, если игроки пошли куда-то не в ту степь. Основное правило игрока звучит так: авторитет мастера не оспаривается. Вообще никак. Если ты согласился играть под его рукововдством, ты играешь под его руководством и не споришь на каждом шагу. Через каждый шаг - тоже не споришь. Потому что мастер не имеет задачи убить, унизить, оскорбить персонажа и в его лице игрока. Мастер имеет задачу выбранным им способом - и обязательно с согласия игрока - довести этого игрока до цели. Каковую обозначает сам игрок. Степень жесткости игры оговаривается также с игроком. Если игрок согласен только на легкое пощипывание нервов, он получит только его. Если хочет пощекотать нервы жесткой щеткой - получит щетку. Если дает мастеру карт-бланш - с ним может случиться все, что угодно. Это, безусловно, гораздо интереснее. Но умереть персонаж и в этом случае сможет, только если игрок очень сильно постарается самоубиться. Или специально оговорит возможность смерти персонажа. Итак, основное правило мастера: нельзя убивать персонажа без согласия игрока, если только игрок, не дающий согласия, делает все возможное и невозможное, чтобы умертвить своего персонажа. Если напросились и после нескольких предупреждений не вняли - не бегайте жаловаться и требовать отката.
Теперь о цели игры. Чем сложнее достижима эта цель, тем труднее будет квест и тем меньше гарантия, что цель вообще будет достигнута. К примеру, ты приходишь к мастеру и говоришь: я хочу получить трон Галактической Империи. Хорошо, говорит мастер, прорабатывает квест, и вы начинаете игру. Персонажу придется испытать очень много приключений, прежде чем он получит желаемое: затраты должны быть сопоставимы с ценностью цели. Когда же корона ляжет на голову, игрок обнаружит, что ему очень скучно. Потому что остальные игроки вовсе не спешат играть его верноподданных, ублажать и развлекать, у них там свои интересные приключения, свои цели, им некогда. А самому пуститься во все тяжкие - уже никак. Королям не положено. У них высокая политика - раз в пятилетку игры. Значительно интереснее играть более протых граждан. И цели ставить более простые и более достижимые. Например, с черными археологами прошвырнуться на затерянную планету и в духе Индианы Джонса добыть там что-нибудь разэтакое. За чем тут же начнет бегать половина галактики, бесплатно обеспечивая героя дня приключениями. Или наткнуться в космосе на древний корабль исчезнувшей цивилизации и пережить там уйму приключений, по уши в адреналине и с какой-нибудь уникальной технологией в зубах по завершении. И так далее. Еще одно правило игрока: соразмеряйте свои цели с возможностями игры.
Ну, и наконец, отношения между соигроками. В игру приходят не для того, чтобы показать всем, насколько ты крут. Самоутверждаться за чужой счет придется где-то в другом месте. В игру приходят для того, чтобы окунуться в сказку и получить удовольствие. Именно этого правила придерживаются мастера игры по договоренности. Этого же правила обязаны придерживаться игроки. Пришли играть - уважайте друг друга или ищите другую игру.
Bror_Jace
17 February 2011, 21:35
Меня год не было, летом заходил только и то в одну тему в служебном разделе.
Скажем так, проявил не достойную слабость после веселой сдачи ГОСа и не менее веселого написания диплома.
В аське сегодня 24 мск, если жена не проснется и не настучит по голове

Вобщем попробую вернуться - посмотрю что изменилось за последний год.
Что из планировавшегося сделано на форуме и сайте, а что нет.
Что-то ещё хочется сказать, по фракциям вообще и личным чувствам в частности. Но сформулировать не могу.
Sotnik
17 February 2011, 22:14
Ну, таки, лично я - за. Всеми конечностями, включая голову.
Хочу только добавить что оптимальное количество игроков на квест: 2-3 человека плюс мастер. Большее количество начинает безбожно тормозить, что затягивает квест до невероятия
Дара Райвен
17 February 2011, 22:16
Да, этот момент тоже стоило оговорить. Как и правило нескольких дней, обычно 3-5. Если в течение этого срока игрок не делает ход, задерживая остальных, мастер делает ход за него, исходя из интересов игры.
Оливер Айр
17 February 2011, 23:32
*Мастер джедай просидевший большую часть разговора в дальнем углу, встал и оказавшись на светлой площадке снял капюшон*
- Вечер, добрый. Тренировки с Силой я потяну, фехтование навряд. Когда планируется старт в реале и какой период будет отыгрываться?
Bror_Jace
18 February 2011, 00:45
Что тут за шум? Объясните, что у вас тут за разборки.

181-ая, вроде хорошие люди

Дара, так вообще почти джедай
Оливер Айр
18 February 2011, 00:57
Какие такие разборки?)
Неудачные шутки - ты это имеешь в виду Брор?)
Дара Райвен
18 February 2011, 04:29
*ворчит*
Опять обзываются... Стоило взяться отвести корабль противника с ранеными на борту на их базу, так прямо сразу и джедай... Присаживайтесь, мастер.
Думаю, завершение квеста, образующего пространство игры, потребует около недели-двух реального времени. С фехтованием - ну, поглядим, что можно будет сделать. В конце концов, я никогда не служила в армии, а военных играю как-то...
Период - существующий ныне на форуме, тут никаких изменений. Они коснутся только устранения фракций, существующих исключительно в качестве территории игры, и самих правил игры.
Да, вчера забыла сказать насчет самих квестов. Начинать будем с небольших, чтобы и игроки, и мастера привыкли друг к другу и перестали дергаться и искать повсюду намеки на оскорбления. Это необходимость, обусловленная спецификой форума.
Игра пока будет идти на территории ЧС, потом, если администрация выделит под нее свой раздел, перейдет туда. Но для этого нужно, чтобы было чему переходить, и чтобы это что-то было именно игрой, а не очередными... гм... неудачными шутками.
Как-то так, пожалуй.
Брор, с тобой надо бы поговорить насчет твоих персонажей... Приватно пока.
Мада Тимс
18 February 2011, 11:40
*от входа донесся спокойный, уверенный голос*
Вижу, до серьезной игры вы наконец доросли. Можно приступать. Леди Айрен, позвольте вашу руку.
Airen Demurg
18 February 2011, 12:01
*как то крайне неуверенно подала руку*
Мне кажется.. или?
Рэвен
18 February 2011, 12:07
*Молча отдал честь вошедшему. Правду говорят, что Сто Восемьдесят Первая может невозможное.*
Мада Тимс
18 February 2011, 12:25
*галантно провел даму к столу*
Это не имеет значения, леди. Но вам всем пора кое-что напомнить.
Airen Demurg
18 February 2011, 12:29
*слегка склонив голову*
Напомните, сер, мы все вас внимательно слушаем
light of the honour
18 February 2011, 12:39
От своего лица
*вскинул руку в воинском приветствии, лучезарно улыбаясь.
От лица Кайла Наранека
Хейпанец, доселе сидевший безмолвным наблюдателем, встал, подошёл к вошедшему и, сощурившись, принялся внимательно изучать его лицо.
- Или это - чья-то дурная шутка, - заключил он, - и тогда вас следует убить на месте за оскорбление отличного человека. Либо это - действительно чудо, и тогда тебя, Мада, следует прибить за те волнения, которые ты нам всем причинил.
Мада Тимс
18 February 2011, 12:40
Вам вина или сока? Ваши правила неполны, леди. И мне не понравилось то, что я вижу в последнее время.
Airen Demurg
18 February 2011, 12:45
Лучше сока...
И что же надо исправить?
Sotnik
18 February 2011, 12:48
Хилл устало опустился в кресло.
- Кайл. Даже если это не он, первый, кто поднимет на него руку, бластер или светомеч, будет иметь дело со мной.
Нам действительно надо многое вспомнить. Хотя бы о том, как быть командой
light of the honour
18 February 2011, 12:52
Кайл Наранек
- Я обойдусь виброклинком, друг мой, - сказал Кайл, всё ещё подозрительно уставившись, - хотя следует признать твою правоту. Так что потом как-нибудь зашьём, а там видно будет.
Мада Тимс
18 February 2011, 12:57
*коротко отсалютовал собравшимся и кивнул Хиллу*
Именно.
Airen Demurg
18 February 2011, 13:05
Мада Тимс
скажите, как так вообще вышло?
light of the honour
18 February 2011, 13:10
Кайл Наранек
- Почти верю, - сказал хейпанец. Не выдержав, он широко улыбнулся, - ты опоздал, Мада. Года на два опоздал.
В его глазах играли весёлые искорки.
Sotnik
18 February 2011, 13:30
Airen Demurg
а вопрос точно по адресу?
Кайл... Знаешь. Есть правило - не убивать персонажа без согласия игрока. Никогда не думал, что верно и обратное утверждение?
light of the honour
18 February 2011, 13:34
Кайл Наранек
Это не для кантины разговор, если быть серьёзным.
Мада Тимс
18 February 2011, 13:43
Почти - не считается, капитан Наранек. Я всегда прихожу вовремя.
*налил сока в бокал, подал даме*
Мне бы тоже хотелось знать, леди, как у вас всех вышло заставить меня вернуться.
Хилл, им еще предстоит это усвоить.