Цитата(Lexx @ Окт 13 2003 @ 18:20)
Все это долго и нудно делать, стоит ли игра свеч?
Вообще - это не мне решать - стоит ли это свеч, или нет, мое дело просто предложить. Но то, что это долго и нудно - я знаю, хоть и не разбираюсь в Веб-программировании.
Мое мнение - сделать настройки нужны. Как и настройки на форуме. Но это, конечно, проект глобальный, и я понимаю, что все будет не сразу. Но все же если надумаешь делать - я возможно смогу помочь, хотя бы идейно. Сейчас предложу только некоторые, которые взбрели в голову "на автомате", при желании - подумаю еще.
1. Смайлики. Кто-то хочет разместить их прямо в окно чата, кому-то нравится такая система. Лично я категорически против того, чтобы развешивать смайлики в основном окне. Конечно, это по идее удобнее и кому-то экономит время, но только не мне, с моим коннектом. А если поставят выделенку - будет жалко траффика. Но я в чате не один, и прекрасно это понимаю. И есть люди, которые как раз ЗА то, чтобы смайлики были на виду. Следовательно - надо учесть интересы и тех, и других. Возможно, в настройки смайликов следует включить еще один пункт - отключить смайлики вообще. Опять же - больше для тех, кто с выделенной линией, и экономит траффик. А то в чат как придет Tempest, да как понаставит веселых смайликов, так прям и не знаешь - чего делать?

2. Цвета сообщений. Я слышал, что некоторых раздражает то, что чат цветной. Признаюсь честно, меня самого это раньше раздражало, но потом все-таки привык. Но поскольку эта штука "на любителя" - менять в такую сторону весь чат не стоит. Просто можно сделать так, чтобы те, кто хочет видели все сообщения в одном свете, сообщения, адресованные себе - в другом, а приватные - в третьем.
3. Доска Объявлений. Сделать настройки, по типу форумских. То есть позволить выбирать количество объявлений, отображаемых на одной странице. Мелочи, а тоже, с другой стороны, нужная штука.